5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Йога ступеней повседневности. Перт. Часть-1.
5 Веда
akrivvv
Продолжение трактата от Виталия.
Фото и видео к тексту здесь.

---

Перт. Перт – это так же руна посвещения, но не по вертикали, а в неизвестное – условно, по горизонтали, если так трехмерно выражаться о многомерных вещах. Сам глиф этой руны нам указывает на то. Перт – это Хара. Это точка соприкосновения с открытым космосом, с энергетическим океаном. Точка прямого касания.

В примитиве, если рассмотреть, то это, как правило, маргинальные состояния. Идешь, например, по улице, и жизни радуешься, и вдруг замечаешь, что вокруг никого нет, и какая-то тревожность вдруг закрадывается, а секунду спустя тебя окружают странного вида агрессивные ребята. Или едешь в такси из аэропорта в незнакомом городе, а тебе вдруг сопутники вместе с таксистом говорят, что ты должен все вещи вместе с деньгами оставить в такси и дальше двигаться пешем. Ситуации в целом освежающие взгляд на жизнь…

…Ты как бы выпадаешь незаметно из привычного течения жизни и попадаешь в совершенно непонятную, пахнущую разительной новизной ситуацию. Или, например, приехал с работы с чувством удовлетворения и приятной усталости, разуваешься, а у тебя пальцы на ногах обморожены в последней стадии. И ты как бы немного зависаешь, у тебя в мгновение прокручивается в голове куча мыслей, и ты понимаешь, что все они не о том! Ты не знаешь, будут ли у тебя в дальнейшем пальцы на ногах или нет, и что вообще делать? Такая вот событийная свежесть наступает.

Но так Перт выглядит в обычном течении жизни, когда человек ничего особо менять не хочет, и гнет свою непонятную и никому ненужную линию, лишь бы гнуть, чтобы спокойно себя уверить в том, что все под контролем.

Но факт заключается в том, что планеты по небу все-таки движутся и каждое мгновение поворачивают невидимый космос различными гранями к нашему энергетическому телу и требуют незамедлительной сонастройки. И если сонастройка вовремя не произведена, то зубчики большой шестеренки макрокосма срываются с зубчиков малой шестеренки – микрокосма. И микрокосм на какое-то мгновение срывается в открытый океан первоматерии, чтобы четко ощутить необходимость какого-то вектора для своего движения. И вот в таких открытых ситуациях, как правило, срабатывает подсознание, выверяя наиболее фундаментальные вектора, пестуемые долгими годами эволюции. В итоге человек принимает своим сознанием постфактум то, что навояло подсознание в этот критический момент-период. Ибо сил сознания в ситуациях Перт обычно не хватает и оно просто завороженно наблюдает за действиями подсознательных айсбергов.

Перт проверяет на прочность всю систему человека целиком и дает ей возможность самостоятельно адаптироваться в пространстве отсутствия привычных векторов. Тут сознания мало. Тут включается все. На кону целостность системы!

И вот теперь встает вопрос, а как медитатору обходиться с этой зоной футарка? Как ему управляться с этой силой?



Вообще, многие люди, понимая целительную силу Перт, намеренно идут на риск, идут в экстремальный спорт, азартные игры, криминальный бизнес и т.д. Перт неизбежна, поэтому лучше ей идти навстречу, для того, чтобы познать ее и дать ей то, что она требует. Тогда маргинальность в ее окрасе сходит на нет, а на ее месте расцветают цветы невиданной красы.

В свое время я часто попадал в маргинальную зону Перт, просто потому, что мой Марс в первом доме вкупе с Черной луной и Солнце в соединении с Плутоном сами меня бросали на разные амбразуры. Меня просто притягивало к этим амбразурам. Там, где темно и непонятно, а главное страшно – меня туда как магнитом тянуло. Когда я взял в руки руны и стал постфактум спрашивать об этих ситуациях, то мне выпадала все время Перт. Тогда, при свершении какого-либо резкого телодвижения, я предварительно стал запрашивать у рун, что меня ожидает, и выпадала Перт. Обычно у рунистов считается, что с Перт лучше не шутить, если выпадает, то лучше тормозиться. Но меня наоборот влекло. Если выпадала Перт, то мне хотелось идти туда, и посмотреть, что со мной будет. Но разница только в том, что я уже подсознательно начинал сонастраиваться с предстоящей встречей ситуативного проявления Перт. И в итоге получалась очень глубокая медитация с построением новых глубинных зон собственного тонкого тела. Конечно, было страшновато выходить в ситуацию Перт, зная ее вкус, но потери энергии на лобовое столкновение значительно сокращались переводом в гармонизацию тонкого тела к дыханию открытого космоса.

Позже я стал замечать, что у Перт свой ритм и ее можно вообще не вызывать своим упорным закоксовыванием в своих картинках собственного мира, а просто методично устраивать себе освежающие ситуации с полной сонастройкой и гармонизацией накатывающихся волн Неведомого. Просто сделать управляемый полет по волнам Неведомого. Примерно так, как делают серфингисты, забрасывая себя в океан и седлая волну, которая неизвестно в какое чудовище вырастет, подходя вплотную к берегу. Но все-таки серфингисты часто в зоне Перт теряют тело, а для медитатора тело – это важнейший инструмент, как для серфингиста – серф. Поэтому нам важно рассмотреть механизмы сознательного прохождения зоны Перт – без потерь, или свести их к минимуму.

Во-первых, надо четко определять это первичное ощущение Перт, когда оно на подходе к вашей ауре, к вашему восприятию. Обычно оно слабо фиксируется или не фиксируется вообще, ибо, как правило, по своей сути оно лежит за пределами привычного диапазона функционирования психики. Поэтому оно фиксируется максимум как едва уловимый пробел в восприятии.

Если представить восприятие медитатора как сферу, то приход Перт будет проявляться как маленький сектор, в котором восприятие гаснет, то есть, свет внимания там угасает, не получая отклик данного сектора. Поскольку медитатор всегда под контролем держит светимость своей ауры (по крайней мере, дожив до работы с Перт), то он фиксирует эту зону восприятия как сигнал Перт. Если он событийно не откликнется на эту зону, то есть, не пойдет ей навстречу, то тогда она пойдет к нему навстречу и это обозначится уже значительным затемнением ауры. В пик проявления Перт свет вокруг просто-напросто погаснет. Но медитатор этого не допустит. Он еще на пороге поприветствует Перт своим особым вниманием, понизив вибрацию внимания до уровня вибраций хары. Он поймет, что Перт его зовет в путь, в Неведомое. Медитатор оглянется по сторонам и обязательно увидит или услышит во внешних знаках приглашение. Приглашение освежить свою картину мира выходом в открытый энергетический космос из рамок привычных ритмов собственного быта.

И вот, во-вторых, чтобы вернуться из этого непринужденного путешествия с целыми руками и ногами, и естественно – головой, медитатору необходимо провести собеседование с неизвестной Бесконечностью.

На самом деле, она не такая уж и неизвестная. Таковой она становится, когда медитатор сильно коксуется в рамках своего пути, когда он выстраивает на базе своих предыдущих переживаний свое представление о будущем, теряя тем самым связь с живой бесконечностью, с энергетическим космосом. Конечно, быть постоянно на связи с бушующим энергетическим космосом дело весьма утомительное, для этого и существует Перт, чтобы просто подпитывать эту связь. Чтобы она не прерывалась на недопустимо долгий срок. Пока еще медитатор не выродился в космическую бабочку из банальной гусеницы.

Посему, медитатор устанавливает сознательную настройку на эту зону ауры, и через нее с тем самым фрагментом бесконечности, с которым ему предстоит по времени сойтись в любовном поцелуе – ибо все это лишь игра Шивы и Шакти. Просто медитация Перт требует должного понижения вибрации до уровня эфирного тела и по вибрациям эфира выхода в открытое энергетическое пространство для формирования в нем недостающих фрагментов тонкого тела для полноценного взаимодействия с Абсолютным. Да, на каждой ситуации Перт результатом должно являться совершенно новое тонкое построение под совершенно иную грань Абсолютного, в противном случае будет дыра в ауре и долгий период ее залатывания.

Как это выглядит в реалии? На примере жизненного быта…

…Лично я пользуюсь последнее время услугами женщин. Ранее я просто брал рюкзак и уходил по неведомому маршруту в горы надолго, чтобы просто пережить то, что остается один на один с открытым космосом, там, где нет намеков на цивилизационную простройку пространства. Я даже с собой не то что гаджетов не брал, а элементарный компас, лишь бы уйти от привычных вибраций, на которые можно опереться в форсмажорных ситуациях. Все должно быть максимально безопорным в общении с космосом, чтоб принять в себя чистую не мотивированную волну свежего прилива первичных материй.

Но позже моя ученица, отдавшая предпочтение быть моей женой, мне дала понять, что все это баловство. Что источником не мотивированных свежих волн первоматерии является обычная женщина, с совершенно необычными желаниями. Вернее, желания могут быть обычны, но они всегда не мотивированы и, как правило, не предполагают какой-то счастливой развязки. Типа - хочу ребенка! Или - хочу жить в своем доме на берегу тихой и широкой реки! Хочу заграницу! (В года моей молодости это было вполне в духе Перт, заграница была реально далеко в сознании обывателя). Или, например - хочу, чтоб ты был батюшкой в храме, а я матушка… Или после десяти лет духовных исканий и посвещений у ног аватаров - хочу жить как все! Просто и не затейливо - как люди!..

То есть, в этих желаниях есть всегда настежь открытая дверь в неизвестное. И я принял этот вызов. Я понял, что достаточно просто идти на поводу этих желаний и в конце будет Перт. Но, правда, женщина подразумевает счастливый конец для всех и для каждого в отдельности, а вот твоя задача его обеспечить. И вот в эти счастливые минуты я учился медитировать на предстоящие Перт, договариваться с Бесконечностью о приемлемых исходах. Не о счастливых концах, а именно о приемлемых исходах... Для начала!

Если медитатор ставит себе задачу и острие намерения направляет в нужную ему сторону, то космические Силы, чувствуя ветер вектора зрелого медитатора, выбирают быть именно в этом направлении. Конечно, это происходит не сразу. Ибо космические Силы на тысячу раз проверят этот вектор на истинность и неотвратимость, и эту проверку следует пройти с достоинством, но! Зато в дальнейшем те Силы, которые решатся стать вашими союзниками - никогда не подведут.

Последнее время дорогие моему сердцу женщины полюбили путешествовать в разные страны и выбирать меня гарантом счастливого пути и глубокого духовного содержания самой поездки. Тоже вполне такая Пертовая ситуация, когда ты не знаешь, куда и зачем, и в то же время по неопределенному, глубоко неопределенному, бездонно неопределенному желанию женщины, сформированному прошлой памятью и абстрактными представлениями, ты должен обеспечить это глубокое духовное содержание на фоне безоблачного ситуативного неба.

Пока женщины в поисках страны и отеля, я, как правило, погружаю острие своего внимания во временной промежуток предстоящей встречи с Неизвестным. Я как бы договариваюсь с Неизвестным о формате нашей с ним встречи. Я закидываю туда все возможные известные и оно меня оповещает вибрационно о всех возможных неизвестных. И, таким образом, недельку-другую мы выстраиваем некое созвучие. Далее, поездка случается уже на автомате достигнутого созвучия. Я просто удерживаю фокус своего внимания на достигнутом результирующем состоянии предыдущей недельной медитации. Внешним вниманием я наблюдаю за знаками разворачивающихся событий и состояниями сопровождающими их. Обычно по приезду в другую страну я провожу медитацию либо в отеле, либо на берегу моря-океана с погружением в эфирную среду местной психосферы.

Здесь случается, как правило, очень интересный эффект. Когда вы перемещаетесь самолетом, то происходит резкий разрыв с питающей вас эфирной средой родной местности, разрыв плотных связей с эгрегором, социумом. Вы как бы сбрасываете с себя эфирное тело и остаетесь в чистых свободах астрального тела. Ваш внутренний взгляд становится свободнее, чище, независимей. В общем-то, у многих людей случается некоторый эмоциональный подъем от высвобожденных частей эфирного тела. И когда вы прилетаете в другую страну, вы как бы свободны от ее этнических связей и воспринимаете все очень свежим и непредвзятым взглядом. Я стараюсь не распаляться в этой эйфории, а наоборот вхожу в сознательную сонастройку с духом местности, с ее эфирной средой. Конечно же, делаю это через выход в высшие состояния и через ключевое состояние, наработанное перед вылетом в зоне Перт. После такой медитации среда раскрывается с любовью и радостью, и во внешних знаках начинают проявляться вектора взаимодействия с данной местностью. Конечно же, каждая местность является живой сущностью, органами чувств и действия которой являются не только люди, но и храмы, монастыри, места силы, стихиали. И вот после такой медитации душа места желает с тобой провзаимодействовать всеми своими местами силы, своими органами чувств и действия. Взаимодействие начинает медленно, но верно простраиваться. Во сне ты погружаешься в различные инфернальные области этой местности, наяву происходят разные информационные контакты, и в медитациях приходят окончательные решения.

Душа места начинает помогать тебе сориентироваться во времени и пространстве, и проставить приоритеты – с чем ты будешь взаимодействовать и как.

Душой самой встречи с душой места является именно та ключевая медитация на непроявленное, которая шла до поездки. В поездке происходит встреча уже с проявленными знаками неизвестного. И эти знаки тоже допускают определенные степени свобод прохождения Неизвестного в твою внутреннюю среду. Но это уже тесная совместная медитация. Есть вектор ключевого состояния, а все остальное на него нанизывается. И вот, если вы забываете об этом векторе и упускаете ключевое состояние, о котором договорились в медитации с Бесконечностью, то возможны выпады и травмы.

Попробую описать последнюю поездку, в которой были практически все ключевые моменты сознательного прохождения Перт.

Для меня сказать женщине - НЕТ - это очень трудно, поэтому, когда Юля захотела сгонять куда-то далеко, чтобы оторваться от своего универовского эгрегора и массы учеников, и познать что-то неведомое, то я понял, что надо начинать медитацию Перт. Пока я общался с Неведомым, Юля выбирала страну и отели. Я этого вообще не касался, мое дело - договориться с Бесконечностью о том, чтобы удовлетворить и Её, и женщину, результат станет по обыкновению - частью меня. Просто приращение тонкого тела очередным сектором Неведомого.

Когда Юля озвучила, что сектором Неведомого в проявленном мире будет Вьетнам, то я заглянул в карту местности. Просто посонастраивался с местностью и почитал отзывы. Я не стал складывать какую-то предварительную картину в своем уме, но допустил, что это будет глубокая медитация на стихию океана.

В это время подходила к концу жизнь моего очень близкого и любимого существа - члена моей семьи с 2000 года. Коша Масяня стала покидать тело. Я приехал перед отъездом с ней попрощаться. Она меня отпустила. Эле с Мирой (жене с дочкой) я посоветовал провести тризну на капище, с преданием тела Масяни огню и медитацией. Эля с Мирой глубоко приняли в сердце это предложение. И когда я прибыл во Вьетнам, Мира прислала письмо, что Мася покинула тело. Для меня Мася была Богиней, это было очень развитое существо, которое для нашей семьи было Всевышним Благословением. Она была с нами во всем, и в самом Высшем, и в самом трудном, и проходила свой опыт совместной с нами медитации. Это было очень благодарное существо. Поэтому тризна на капище - это было вполне соответствующее действие. В эти дни я был практически поглощён тонким планом, я был рядом с Масей и своими родными. Когда Мася ушла, оставив нам свое высокое светлое присутствие и очень высокий даршан из своего мира, я решил расслабиться и сделать далекий заплыв в океане. Но буквально отплыв на 150-200 метров от берега, лежа на спине, я налетел на медузу, очень сильно ядовитую медузу, которая шарахнула меня так, что доплыл до берега я исключительно на одной воле. Вся правая рука и часть спины покрылись огромными волдырями, яд стал проникать в мягкие ткани и кости. Я стал концентрироваться на вишудхе, чтоб нейтрализовать действие яда. Кожа горела так, как после хорошего ожога. Площадь пораженной кожи была достаточно большая. Эту ночь я не спал, пролежал всю ночь на левом боку. Яды выводил дня два. В общем, бесконечность в лице медузы дала мне разрядку после ухода близкого существа. В этой ситуации я явно закоксовался в эмоциональном теле, потому что уход очень продвинутого и дорогого существа из тела кошки меня сильно заякорил в эмоциональном теле. Произошло отклонение от ведущего вектора и в итоге корректировка в стиле Перт.

Если признаться честно, то, когда уходила моя мать, я пролил всего одну слезу, но, когда уходила Мася, я неделю не мог сдержать слез. Мне казалась, ее смерть намного мучительней. Моя мать была верующим человеком и знала, куда уходит, она очень легко прощалась с жизнью и с нами. Все было настолько легко и торжественно, хотя тело ее было поражено диабетом и перед уходом ей отняли ногу, но все это я переживал намного легче. Я помню, как я маму носил в больнице на руках и попрощался с ней перед самым выходом ее из тела. Но мучительная смерть Маси меня сильно напрягала. Был очень сильный стресс.

Медуза не только передала привет от океана и наполнила меня эксклюзивным ядом, но и сняла с меня последствия этого глубокого стресса. И я понял суть этого корректирующего действия. На дальних заплывах и тренировках в океане я поставил крест. Потому что это тоже было отклонение от наработанного вектора, мне просто хотелось как бы заодно и потренироваться, но на самом деле эти тренировки тоже являются очень энергозатратной психофизической практикой, а, согласно выстроенного вектора, основной объем энергии и личной силы должен был быть перераспределен иначе.

Тело горело, яды душили, но на фоне этого продолжался даршан Маси. На следующий день должна была быть ознакомительная экскурсия. Я решил отправить Юлю одну. Но на утро волевым усилием засунул себя в автобус и мы поехали.

На экскурсии было вполне прозрачно, чем и как живет Вьетнам, и кто такие вьетнамцы. Все, что я видел, мне очень нравилось и вызывало массу позитивных ощущений. По ходу поездки стали вырисовываться вектора дальнейшего взаимодействия.

Во Вьетнаме основная духовная составляющая - это китайский буддизм, но, как оказалось, сохранились и остатки древнего Шиваизма.

Решили все-таки начать с буддизма. Нас привезли в рыбацкую деревню, где на вершине мыса стоял монастырь с храмовым комплексом, а на вершине была статуя лежачего Будды. Сила присутствия тонкого плана этой религии была вполне ощутима. Вьетнамцы очень полноценно питают тонкий план китайского буддизма. Мы решили на следующий день самоходом двинуться в этот монастырь для медитации у лежачего Будды. Пешком дошли к полудню, как раз когда все вьетнамцы спят. Монастырь был закрыт, но мы прошли через служебный вход. Навстречу нам явился монах европейской нации, сильно загоревший, но с ясными голубыми глазами. Своим приходом мы его нисколько не возмутили. Он из каких-то жестяных банок пытался сотворить что-то гениальное и полезное одновременно. Мы омылись у уличных умывальников, и я подошел к европейскому монаху объяснить, что мы хотим посидеть у лежачего Будды. Он кивнул согласительно.

Когда мы сели по разные стороны длинной статуи (я у головы, Юля у ног), пришла группка вьетнамцев и что-то возмущенно заверещала в мою сторону, настоятель им что-то крикнул и они успокоились. Настала полуденная тишина и непринужденный говор этой группки вьетнамских, наверное, рабочих.

Под глухой тенью выбранного мной дерева полуденное Солнце все равно пробивало макушку насквозь своим каким-то невидимым лучом. Пришлось одеть шапочку. Ощущение, что стандарт моей медитции, которой я обычно разгоняюсь - здесь не подходит. Слишком насыщен подзеркальный тонкий план. Очень плотный идам (формы тонкого мира подзеркального эфирного пространства). Идам даровал блаженный покой, как бы преобразовывая запредельный трансцендентальный покой в условные состояния тонкого мира. Во внутреннем плане были видны белые беседки, какие-то невысокие гармоничные строения, легкое обрамление стихиального мира, и в центре распускалась пышная алая роза с густым приятным запахом, наполняющим муладхару глубоким покоем. Выше явилась белая свастика, та, что была на стопах лежачего Будды, и через эту свастику тонко проливались токи высшего трансцендентального мира этой мировой религиозной жизни. По скромному размеру идама было видно, что это рядовой монастырь и храмовый комплекс, но он был очень красив и уютен, с него было очень сложно оторваться, чтобы узреть токи высшего мира. Но все же через концентрацию на центр свастики зеркальная гладь была легко преодолена.

На обратном пути мы немножко прошлись по порталам этого монастыря, но телефоны с собой не брали и ничего не фотали. Все запечатлено было в сердце. Следом пришла мысль, что необходимо попасть на ту полукилометровую гору, где лежит самый большой лежачий Будда в Азии - 49 метров, на вершине горы. Было четкое ощущение, что это одна из заглавных святынь, где должен быть прямой луч из божественного мира Будды. В одном из таких храмов в Таиланде я был, и видел прямой луч от лика Будды во время медитации в храме, это было прямое благословение и прямое видинье этой богопроявившей души, после которого я мог себе спокойно сказать, что я Знаю Будду. Тайский буддизм сильно отличается от китайского буддизма, и мне было очень интересно увидеть разницу самых высших построений двух этих миров.

Встал вопрос, как добраться до этой горы, в ключе выбранных векторов медитации Перт. От нашего отеля до горы было примерно 60 км. Для наших широт, на наших велах, по асфальту, это расстояние ненапряжное, для того, чтобы сгонять поколебасить. Но здесь напрокат дают вьетнамские прогулочные велы, и жара наступает с восходом Солнца.

Я решил взять промежуточную точку и сгонять на велах для пробы самоощущений. Этой точкой выпали Чамские башни (о них есть инфа в нэте). Это храмовый комплекс древней Шиваитской культуры, который до сих пор действующий. До них было 13-15км. Телефоны не брали, поехали просто помедетировать в храмах. По ощущению все в ключе выбранных векторов. Спокойно добрались к полудню, когда все вокруг замирает. Зашли в самый большой храм - ему около 1500 лет. В центре стоит йони-лингам и подношения с украшениями. В храме не жарко, внутреннее пространство подобно высокой вытянутой пирамиде. Сели вокруг лингама лицом к выходу. Когда начали медитацию, поток туристов прекратился и наступила тишина и покой. В медитации я шел своим обычным путем. Храм, хоть и действующий, но было ощущение, что сама культура уже угасла. Не было практически никакого идама, никаких тонких построений в пространствах этого храмового комплекса. Поэтому после своей стандартной сонастройки я стал сонастраиваться с эфирным телом храма и через его эфирную кристаллическую структуру я вышел на инфернальные зоны этой культуры, а через них открылась связь на тонком подзеркальном плане с тонким планом Индуизма, там уже все было близким и родным. Через какое-то время проводником явился Вивекананда, до этого я его никогда не встречал на тонком плане и вообще. Читал только у Ауробиндо, что он к нему являлся, когда Ауробиндо занимался хатха йогой, и вроде как помогал ему освоить это искусство сонастраивая его тело через дыхание. Тут же явление Вивекананды было как истинного представителя Индуизма и проводника в его тонком мире. Вивекананда мастер Адвайты - недвойственного сосредоточения сознания. Своим присутствием он настроил мою медитацию в этом ключе. В целом медитация получилась очень глубокой и не совсем стандартной, мягко говоря. Она сильно обогатила мою связь с Индуизмом и ветвью Адвайты, как магистральной линии Шиваизма. Когда логически медитация завершилась, послышались голоса русских людей. Я решил, что время, выделенное нам с Юлей для медитации, подошло к концу, и быстро собрал свои колебасные пожитки.

За Юлины состояния я не пишу, потому как Юля еще очень давно сонастроила свое дыхание с моим, и стала по состоянию своего сознания моей Шакти, поэтому все протекание ее внутренней жизни происходит внутри моего русла сознания. Поэтому, когда я говорю "я", то это значит "мы", потому что, все, что я продумываю и энергетически взвешиваю в таких поездках - это всегда проработка себя как целого с тем, с кем ты выдвигаешься. Ибо по конфигурации собственных тонких тел я не могу быть счастлив, если разделяющие со мной общее пространство люди так же не наслаждаются счастьем.

Мы вышли из храма и сели на скамейках напротив храма, сделав длительный тратак на его форму. В это время русские туристы уже изучали его со всех сторон и фоткались с вьетнамским гидом. Вокруг было много цветущих деревьев, чуть ниже располагался большой буддийский храм. Сам комплекс башен был на высокой горе, с которой было видно город Фантьет и с другой стороны океан. Виды очень живописные и место очень сильное. Состояние людей вокруг было очень благостным, так проявлялась довольная своей реализацией Перт.

Внизу были магазинчики с чамским рукоделием. Я решил на память взять у них шелковую рубаху ручного производства. Теперь я в ней медитирую на занятиях, очень приятная рубаха. Обратно добрались очень легко, жара спадала, мой велосипед гремел как погремушка, у Юли был получше - в стиле ретро.

После этой поездки было окончательно понятно, что велосипед как транспорт не подходит.

Продолжение здесь.




Записи из этого журнала по тегу «йога повседневности»


?

Log in

No account? Create an account