5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Медитация с камнями
5 Веда
akrivvv
От Виталия.
---
В практиках концентрации и медитации очень помогают камни. Как лучше воспользоваться силой и помощью этих союзников?

Во-первых, надо понимать, что камни это совершенно иное царство и тупо лезть своей психической концентрацией в тело камня нет смысла. Это примерно то же самое, что лезть своей концентрацией в знаки Д.П. Максина. В лучшем случае ваша психика отыграет какой-нибудь гаммой рефлективных ощущений на тему внешних форм камня, а в худшем вы просто придумаете себе медитацию на тему инфернальных подключек, потеряв плоды своей собственной концентрации.

Отношение камня к более древнему и более чистому царству говорит о том, что к этой теме надо подходить осторожно и издалека, так, чтоб не придумать себе лишнего, с чем потом дополнительно придется разбираться в течении и так очень короткого срока жизни.

Во-вторых, камень носитель очень тонкой и многомерной волны, чистой и постоянной (в сравнении с непрерывно колеблющейся психикой человека), и психика его живет совершенно в ином течении времени.

В-третьих, надо помнить, что природа каждого камня имеет очень ярко выраженные различия и основная сила его лежит в сфере вибраций, примыкающих своим диапазоном к духовной сфере. Практически камень - это расшифровка первичных лучей, освещающих пути монады. Не зря Д.П. Максин упоминает в книге "Древо духа" о каменьях судеб. Каменья судеб иерархически стоят выше сада судеб, описываемого Д. Андреевым как Готимна. Так что тут свое воображение необходимо остановить и включить трезвый разум и надпсихическое слышание.

Обычно на своем Пути мы используем камень в двух ипостасях: либо камень ювелирного качества, встроенный в талисман, либо камень на алтаре как часть алхимического инструментария.

Камень, вделанный в украшение-талисман, имеет возможность влиять на нас непосредственно более длительное время, в то время как камень на алтаре ненавязчиво ожидает своей очереди проявления.

Камень, как правило, имея яркую внешность, естественно пробуждает в нас воображение и бурю различных чувств на эту тему. Но надо четко дать себе отчет в том, что это не есть то самое ценное ожидаемое включение камня. Камень может понравиться с первого взгляда, а может показаться невзрачным, но не стоит строить выводы о нем по этим первичным бурям чувств и эмоций. Я не исключаю, что первичные ощущения могут быть очень близки истине, но здесь все зависит не только от воспитания чувств, но и от внутренних реальных резонансов. Поэтому, в первую очередь, советую просто непредвзятый взгляд.

Если вы решили работать с камнем и что-то слышали о его духовном влиянии, то просто примите к сведенью, но не ищите в нем каких-то влияний. Его истинное влияние вам придется отфильтровать в течении долгих и длительных медитаций. Поэтому камень на алтаре - это, прежде всего, просто камень на алтаре. Все, что он в себе несет, мы узнаем намного позже. И возможно, что будем еще долго узнавать и открывать. Каждый раз в своей концентрации мы будем подниматься на новую высоту, и с новых высот будем созерцать его путеводную нить-луч.



Итак! Поставив новый камень на алтарь - определитесь, будете ли вы работать только с ним или он просто займет свое место в вашей сложной мандале. Всегда лучше всего вначале просто включить камень в работу. Как это сделать лучше всего. Просто поставить его в середину алтаря, так, чтоб потом удобно было сделать на него тратак. Просто поставить с любовью и доверием. А потом предоставить его самому себе и начать медитировать, как это обычно вы делаете. Просто медитировать, ни на что не отвлекаясь. Сетчатка глаза связана с манипурой - городом драгоценностей, поэтому предварительное знакомство с камнем лучше всего проводить при открытых солнечных лучах, так, чтоб увидеть истинный свет и цвет камня. Его форма, цвет и свет запечатлеются в глубинах сознания манипуры и будут работать там, никому ни в чем не мешая, с вашим внутренним духовным солнцем. Камень, с которым вы решили работать, всегда очень благоприятно периодически рассматривать при различном дневном освещении и, особенно, на открытых солнечных лучах. (Конечно же, камень любит чистоту и бережное к нему отношение, особенно мягкие лунные камни, шпаты, опалы и т.д.) Весь этот тонкий духовный свет со всей тончайшей вибрационной структурой через сетчатку будет попадать в очень глубокие одухотворенные области вашего сознания. Это, в общем-то, один из важнейших каналов взаимодействия души камня с вашей душой. Второй канал - это непосредственное эфирно-физическое проникновение-прикосновение.

Например, когда вы сидите в медитации и камень стоит на расстоянии полуметра от вас, то на пике своей медитативной формы ваше эфирное тело может спокойно накрыть камень и соединиться с его эфирной структурой, получив его вибрацию непосредственно, напрямую, как приращение вашего собственного эфирного тела. Через эту вибрацию камень естественным образом сможет вам передать и более высокий уровень своих вибраций, вплоть до духовных состояний. Но! Это вы поймете позже, проанализировав ход медитации во время тратака.

Вообще надо понимать, что работа с камнем, она не проходит вот именно в прямом психическом контакте, если говорить о реальной истинной работе с камнем, а не просто о получении эстетического наслаждения от него. Связь с камнем будет выстраиваться не в вашем временном и пространственном представлении, она будет являться вне этого. Истинная работа с ним будет проходить в его мерности и измерении, а в вашем измерении и мерности вашего бытия будут проявляться только плоды этого взаимодействия. На самом деле это очень просто: просто однажды вы можете почувствовать, что поставив этот камень перед собой вы ощутите как приятно структурируется пространство вокруг и если вы ставите рядом с ним огонек, то ощущение, что медитация уже началась. Так может действовать сильное эфирное поле крупного камня или, например, маленького чистого кристалла какого-нибудь драгоценного камня. Тут важны не только параметры камня, но и его внутренняя резонансная способность и наша способность улавливать эти тонкие глубинные оттенки изменения пространства. И не только пространства, но и времени.

Вы, например, можете просто подумать о предстоящей медитации, и вспомнить, что там стоит ваш камень и вдруг ощутить прилив внутреннего света - волны плотности времени. И далее уже приступить к медитации на волне этого света, ощутив, как открывается новый поток-прилив времени - внутреннего света возможностей.

Бывает и так, что во время глубокой, хорошо случившейся медитации вы начинаете ощущать, что образ вашего камня внутренне начинает питать вашу концентрацию. Просто образ начинает проявляться в своей тонкой форме-чувстве и собирать далее более глубокий уровень концентрации. А в дальнейшем вообще образ может дать начало и развитию концентрации, доводя форму концентрации до глубоких уровней медитации, где его внешние переливы перейдут в игру внутренних духовных пространств.

Но все это не делается психическими натружными усилиями и напряженным вглядыванием в тело камня. Эта связь выстраивается непринужденно в союзе с движущимися светилами на небесном своде. Например: вчера камень мог включиться глубоко и породить глубокое желание повторять такую медитацию снова и снова, но на завтра он закроется и замолчит. Замолчит на месяц, два, а может и на год. Но в любом случае, находясь перед вами, он всегда будет структурировать пространство, и создавать первичное поле медитации.

Бывает и так, что делая тратак и растирая стопы, вы можете через его внутренний свет увидеть многомерную структуру самого света или ощутить, что свет имеет духовную основу. Или вообще, понять, что свет - это квантовое поле выражения состояний самой монады.

Поэтому никогда не пытайте камень своими психическими натугами и сверлящими взглядами.

Однажды вы можете быть далеко в путешествии, а камень стоять дома на алтаре, но в глубокой медитации, где-нибудь на берегу океана или у вершины горы четко ощутить силу концентрации своего драгоценного камня.

Еще ощущение камня можно проверять способом устранения его с алтаря. Просто, чтобы понять: как с ним и как без него. Какая составляющая поля или медитации уйдет вместе с его физическим перемещением. Или просто определить его наиболее оптимальное местоположение во время медитации.

С камнем всегда очень хорошо работает долгосрочный анализ самых незаметных и долгоиграющих ощущений. Камень он вне нашего времени и его пространство пронизывает иерархию наших пространств и состояний. И на каждом уровне нашего внутреннего пространства он всегда будет отыгрывать иначе. Тот же камень - но в совершенно новом внутреннем свете. Вы даже можете увидеть внешне в нем то, что не замечали в нем, имея его в руках тысячу раз. Так словно это совершенно иной камень.

Глубокое заблуждение что-то искать психическим вниманием в камне.

Например: человеку дал исландский шпат для работы. Камень, конечно, изумительные радужные полотна выдает в лучах Солнца, в итоге юный медитатор мне пишет:




"Вот, при тратаке ловлю спектральный луч исходящий из вершины, любуюсь переливами цветов. Сегодня одновременно наблюдал свет из двух вершин, по цвету отличавшихся на шаг. Но обратив внимание в себя - ощущение тонкого тела безвозвратно исчезло. Созерцать цвета спектра конечно интересно, но кристаллизации медитации это мешает".

Вот так выглядит эта грубая ошибка.

Человек долго концентрировался на внутреннем объекте тонкого плана и резко перевел внимание на объект внешнего плана. Естественно, луч внимания сразу забился фотонами грубой материи, и внутренняя концентрация резко рассыпалась. При попытке ее тут же восстановить человек столкнулся с банальным опытом: то, что собирается в течении часа на энергиях, дистиллированных из тела в высшую психику - не восстановить за несколько секунд, если произошел сброс внимания и последующее рассеяние объекта концентрации. И камень тут ни при чем, он просто явился банальным объектом внешнего плана, переломав внимание медитатору. Сам камень не имеет таких возможностей, как взять ваше внимание и сотворить с ним чудо-наполнение предыдущей концентрации на той же частоте.

Запомните еще раз! Если с вами в медитации происходит какое-то чудо, явно не похожее на естественное проявление утоньшения и возгонки вашей концентрации по всем законам физики и квантовой механики - то это, скорее всего, от лешего в лучшем случае, а в худшем - кто-то вмешался рангом повыше.

Камень не мыслит в диапазоне человеческой психики и человеческими понятиями. Он находится в другом частотном диапазоне.

Поэтому, если вы по всем правилам из медитации переходите в тратак, с полной ассимиляцией фотонов внешнего света, то на камень в тратаке необходимо так же смотреть внутренним рассеянным взглядом. То есть взглядом, сосредоточенным на внутреннем тонком объекте медитации, но с ассимиляцией образа идущего от камня. В таком случае в тратаке возможно проникновение в тонкий мир камня, когда вы просто ощутите дополнительное расширение сознания и приток новых внутренних волн света, образов и состояний, наполняющих вашу концентрацию более глубокой и ясной мерностью. И этого тоже не нужно ожидать. Ваша медитация должна идти в своем обычном режиме и в своей непоколебимой чистоте. Скорее всего, вы как постфактум обнаружите приращение своего сознания от фоновых подач камня.

Все постсостояния от соприкосновения с миром камня, скорее, осмысливаются, чем переживаются.

Явление самого духа камня в медитации тоже, скорее всего не переживается, а идет далеким фоном, отпечатываясь в психике очень пространными явлениями, как то: можно, например, ощутить запах кристаллической решетки камня, который увеличит объем воспринимаемых состояний муладхары и замкнет тор восприятия, или вкус цвета в тихом внутреннем свечении камня, который даст правильную ориентацию векторных состояний в медитации, или сам образ камня может отфонить раскрытием внутренних просторов как поля пшеницы или еще дальше. В любом случае психика краем внимания будет воспринимать эту таинственную игру света, цвета, пространства, временных просторов. Тут все зависит от способности психики переводить в собственные ощущения касания тонких сфер духа камня. Но глубину проникновения камня в медитацию вы, скорее всего, будете осмысливать постфактум. Главное не водиться на ощущения недовоспитанных качеств психики.

Теперь попробуем разобраться с другой формой взаимодействия с камнем - ношением его в виде талисмана-украшения. Такая форма взаимодействия более плотная и в какой-то мере неотвратимая. Тут уже многое зависит от самого камня.

Дело в том, что встраивая камень определенного веса, формы и кристаллической решетки в кольцо или подвеску и т.д. вы как бы выстраиваете луч, по которому определяете контакт с камнем. Вы как бы задаете форму взаимодействия. И вот, при постоянном ношении, либо ношении с перерывами вы уже подвергаете свое эфирное тело постоянному облучению внутренним светом камня. В вашем эфирном теле как бы появляется новый орган, который будет постоянно вырабатывать некоторый фермент - радости, сосредоточенности, легкости и т.д. В зависимости от камня этот луч будет постоянно поставлять в ваше тело определенную частоту и модуляцию в разных фазах. Поэтому тут надо подходить серьезно. Будет в какой-то мере даже коррекция судьбы, а не просто фоновых повседневных состояний. Ибо вливание камня будет идти на всех уровнях, но в разных временных фазах.

Поэтому прежде чем носить камень - желательно с ним хорошо и поближе познакомиться.

Вначале можно просто одевать его на время медитации, потом по определенным солнечным и лунным дням. И, после постоянного и непрерывного анализа постсостояний, можно уже решиться на длительный срок ношения с осмысленным целеполаганием.




Записи из этого журнала по тегу «ювелирка»


?

Log in

No account? Create an account