5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
руна Эйваз (Ось мира. Мировое дерево. Тис)
5 Веда
akrivvv
Из книги-3 "Алхимия матепития или первые ступени йоги. Футарк раскрытия темы":
Эйваз (Ось мира. Мировое дерево. Тис). руна Эйваз

Осуществляя свой тонкий анализ, и делая оценку каждого условного цикла, вы тем самым соединяете небо и землю. Это не абстрактные и громкие слова.

Шлифуя проникновением сознания свое тело, и фиксируя анализом тонкое в плотном, проявляя тонкую самосущую радость в психическом состоянии, и достигая покоя уравновешенности в Сушумне - вы прорастаете сознанием в Мировое дерево. В голограмме тела все голографично отражает и увязывает не только плотное с тонким, но и микрокосм плотного и тонкого с макрокосмом плотного и тонкого всего целого. Но, единственное, что в этой голограмме не является голограммой – это Сушумна. Ибо голограмм много, а Cушумна одна. Одна, так сказать, на всех. Это и есть Мировое дерево – ось мира.

В практике матепития, касаясь губами бамбильи, мы уже причащаемся Мировому дереву. Это чисто магическая практика причащения. Это ритуальный обряд. Мы как бы этим заявляем свою причастность истинной практике. Мы в неё включаемся. Вот оно обрядовое действие.

Мы втягиваем мате и слышим, как шумит Мировое дерево. Да, на самом деле, мы слышим, как шелестят пузырьки внутри бамбильи, но, мы слышим глубже, ибо мы уже включились в таинство литургии. Мы совершили ритуал и прошли причастие, мы наполнили себя соком Мирового дерева и мы ощутили вкус его в себе.

Так работает магия, так движет нами ритуал. Через магическую практику мы проецируем внешнее на внутреннее, а внутреннее не медлит и обратной волной внутреннего света освещает внешнее.

Именно поэтому наши бамбильи сотворяются из чистых и драгоценных металлов с замысловатыми деталями. Ибо каждый видит в своей бамбилье свое представление о Мировом дереве. Игра форм и материалов доводится до совершенства, все яснее и четче проявляя контуры горнего мира.

Мы держим калабас в чаше ладоней на уровне Хары, как хранитель-Вишну выпускает чудный лотос из своего пупка с чудесным младенцем Брахмой. Бамбилья практически касается пупка как пуповина чудесного лотоса. Это ли не мировая ось?

Так соединяются миры.

Предисловие к этой книге см. здесь .

?

Log in

No account? Create an account