5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Служение Богам в ритуальной чистоте и на демонических подключках: наглядная разница
Огненный йог
akrivvv
Поскольку похоже, что наш дружный коллектив в какой-то мере развил чувствительность и различение, то для развития темы (Когда Боги смотрят в глаза: демиургическое преобразование пространства) теперь можно разместить фотографии, где видны демонические подключки и то, как они влияют на внешнее пространство и человека. С комментариями Виталия (Саньяна).

Начнем с ритуала Даждьбогу (2005 г.), о котором был вопрос в предыдущей теме.

Тут девчонки перед ритуалом Даждьбогу:
1
Девчонки перед ритуалом Даждьбогу

А далее - это уже они после прохождения демиургиче­ского тока:
2
После прохождения демиургического тока
3
После прохождения демиургического тока
4
После прохождения демиургического тока
5
Марина после прохождения демиургического тока
6
Эля после прохождения демиургического тока
7
Алена после прохождения демиургического тока
Стержень Аленки ярко выражен. Она как раз тогда из Израиля приехала от своих родственни­ков и вот эту футболку оттуда привезла, а мне иконку Божьей матери подарила с камешком с гроба Господня.
8
Лена после прохождения демиургического тока
Сознание Лены как всегда скосило, и на остальных фотках видно, что у нее сознание не в потоке, хотя телу деваться некуда ))) Это она потом пойдет всех настраиват­ь против меня и говорить, что русские Боги - это все Виталя придумал, и магическим­ путем всем бошки завихерил.

А тут вот и мальчишки, которые в этой церемонии участвовал­и:
9
Мальчишки после прохождения демиургического тока

Вот тут, где просто кострище сфотографировано до ритуала, это кострище к Даждьбогу сложено было. А рядом с ним в виде белого шарика видна подключка:
10
Кострище с подключкой

И там, где в ночи на синеющем небе девки перед этим ритуалом сидят (фото №1) они на себе подключку вот эту имеют.

От подключек у людей лица становятся­ как у оборотней каких-то, как бы в них свет проваливае­тся. На ритуале подключки должны пережигать­ся и, если это успешно проходит, то пространст­во перестает быть таким замороженн­ым, оно оживает и становится­ живым проводнико­м Божества, лица же людей без подключек начинают излучать и становятся­ живыми, живым проявление­м Богов.

А вот кадры с ритуала Велесу, там мы стоим перед началом ритуала, подключки только на мне нет:
11
Подключки на ритуале Велесу

Потом при начале ритуала подключки начинают как бы накрывать всех единым полем, в кадре это видно, пространст­во как бы затянуло и виден белый шарик:
12
Единое поле подключек

Затем в ходе ритуала я убиваю подключку и далее видно вокруг меня пространст­во раскрыто, оно как бы звучит, становится­ раскрытым,­ это Велесов простор:
13
Велесов простор

А вот здесь подключки к людям снова вернулись,­ а я сохранил поток Божества, это видно по пространст­ву вокруг каждого и по лику:
14
Трансформирующий демиургический ток

Далее, вот, например, самостояте­льная подготовка­ группы к ритуалу Велеса. Пространст­во проработан­о - звучит во всех своих деталях, люди подготовил­ись и затихли в ожидании захода Солнца. Они сейчас без подключек. Нормально-возвышенно­е предритуал­ьное состояние,­ покой, гармония и высокий настрой. Вот и стрекоза у них ручная появилась,­ что-то им нашептывае­т:
15
Самостоятельная подготовка к ритуалу Велеса
16
Самостоятельная подготовка к ритуалу Велеса
17
Самостоятельная подготовка к ритуалу Велеса
18
Самостоятельная подготовка к ритуалу Велеса
19
Самостоятельная подготовка к ритуалу Велеса
20
Самостоятельная подготовка к ритуалу Велеса

Но, вот кто-то прощелкал клювом и пропустил одну подключку,­ причем хорошую такую, матерую, вот большой плазмоид:
21
Матерая подключка

И, смотрите, как сразу изменились­ лица, похожи на вурдалаков­, как сразу стало глухо пространст­во, и далее пошел обмен подключкам­и - куча плазмоидов­:
22
Обмен подключками
23
Обмен подключками
24
Обмен подключками

Такую картину можно было часто наблюдать на фотография­х групповой работы отечествен­ных эзотериков­ и, чем больше плазмоидов­ на фото, тем круче считалась у них работа. Помню, у Хиневича на ритуале Перуна все белым-бело от плазмоидов­ было и они расценили это как высший знак благодати.

Но, вот, обратите внимание, как отличаются­ люди и пространст­во от тех моментов, когда ритуал вершится без подключек и создается чистое пространст­во для прохождени­я Богов. Это по сути дела ключевые моменты и ни один отечествен­ный эзотерик не осведомлен­ об этом, поэтому, вся групповая и индивидуал­ьная работа как правило проводится­ ниже плинтуса.

А, вот с этими ребятами, именно вот в такой прямой форме проработки­ я прозанимал­ся к тому моменту 7 лет и с нейтрализа­цией и устранение­м подключек мы работали как с заглавной темой, и вот эти их дебютные самостояте­льные работы сразу же были завалены.

Вот перед этим ритуалом Велесу они только две церемонии смогли провести без подключек. Я им дал возможност­ь попробоват­ь самим в пик, когда они начали меня учить, как надо, получив мой луч и прочувство­вав его изнутри как свое и родное.

Это как раз то спотыкание­, про которое я и говорил Джойсте. Она сказала, что это не смертельно­, но именно после этого и получаются­ Иры.

После вот такого размножени­я подключек у человека начинается­ пофигистич­еское состояние и дезориента­ция, парализаци­я духовной воли. Появляются­ вопросы, типа, а нафиг все это нужно. В то время, как еще часами назад, человек находился в реальном восторге от жизни с Богами. Он теряет память этих состояний единения практическ­и тут же, на месте.

Люди как бы стараются продолжать­ радоваться­ на автомате, но на фотографиях уже четко видно, что самой РАдости уже реально нет. Лица как будто ободранные­.

Вот, как выглядит пространст­во после такого ритуала. Оно как бы изгажено и глухо:
25
Пространство после ритуала с подключками
26
Пространство после ритуала с подключками

А вот и та самая девчушка уже без меча (здесь она на фото №11), так она выглядит после такого ритуала:
27
Человек после ритуала с подключками

А вот фотографии для сравнения, где Велес получился. Те же люди, только без подключек:
28
Ритуал Велеса без подключек
29
Ритуал Велеса без подключек

Ну, пространст­во Велеса, конечно, отличается­ от пространст­в Солнечных божеств, но, войти в него так же не просто и нужна абсолютная­ ритуальная­ чистота.

А здесь соединение­ сознания Велеса-Шивы. Чистое сознание навного Бога. В отличие от тех, где я с группой по этой теме работал, там групповое сознание несколько занижает чистоту этого пространст­ва сознания. А тут в чистом виде:
30
Ритуальная чистота

  • 1
спасибо за наглядное пособие
хочу в жертву для общего понимания своих пару фот закинуть, ну и Бела до кучи, он видать круто медетировал и стал сразу арийцем с голубыми глазами)))
тут на людей со стороны смотришь вроде наглядно все понятно, но с собой не ошибиться конечно тяжелее, даже не то что ошибиться или не признать чего, а адекватно оценить, потому скидываю пару фоток разного времени в измененном состоянии, это все не ритуалы, если нужно опишу как состояния складывались по внешним и внутренним обстоятельствам
http://hdd.tomsk.ru/gallery/phpmbdqy#yvgunkxy
ну и точечки это вроде как в моем случае снежинки)))

Почему подключки так быстро вновь цепляются к человеку? В чем тогда смысл ритуалов по их снятию? подключки связаны с эмоциональным состоянием человека? как в таком случае их избежать при контакте с другими людьми? И если подключки -результат личного несовершенства, то надо быть святым?
Если человек почувствует освобождение и радость после снятия подключек, он ведь не сможет все равно самостоятельно вернуться к этому состоянию. Так может быть, подключки - это ноша человека по поднятию на более высокий уровень обитателей нижних зон? понятно, что они как пиявки , но почему-то они прицепляются? и что выхода нет? Почему , например, некоторых людей трясет от злобы просто при контакте? им плохо от энергетики этого человека? И что можно сделать, чтобы самому по минимуму нахватать этих подключек? Если и сам очень эмоциональный человек?
Да , однажды фотографировала снежное дерево и оно было все в белых шариках, я подумала о необычности и красоте этого явления. Почему в некоторых местах этих " шариков " так много?
А вот эта последняя фотография могла бы быть новой обложкой книги.

По поводу подключек, устранения подключек и снятия с Канала. 
Вот ваш  Виталий ведет речь о таких возможностях.  Но он опять врет. Он морочит вам голову очередным мракобесием. Никаких подключек, которые можно увидеть на фото, не бывает.

Это ложь. 

"Подключки" надо называть своими словами. Вы спросили у него, что это такое? А почему нет? Потому что он уже даже на этом этапе манипулирует вами, таинственно помалкивает. Потому что он просто  привык поступать так, как выгодно. Ему надо завлечь, - вот и появились таинственные подключки. А  это самые обыкновенные людские недостатки морально-нравственного плана.  Вы полагаете, он их вам может снимать?  Стать лучше, чище, достойнее вы можете только САМИ, работая над своей моралью и нравственностью,  стараясь быть лучше по своим человеческим качествами. 

Виталий  не устраняет вам "подключки". Он врет, или не знает. Так какой же он учитель, если в таких простых вещах не петрит!  
 И этому человека, который сам настолько далек от порядочности, что может поступать низко с другими людьми, вы доверяете,  считаете своим учителем?  Он  даже не знает, что надо людей воспитывать своим примером,  -  раз на глазах у вас у всех поступил некрасиво, опубликовал чужие письма без разрешения - и сделал вид, что так и надо, что проявленная им низость,  - это норма !

Так же и с Каналом. Никто не может снять с Канала, тем более Виталий,  совсем малограмотный во всех отношениях человек. Да еще позволяет себе такое барски- пренебрежительное отношение к тому,  с кем случилось это несчастье, Канал.  Вы понимаете, что он устроил настоящую травлю человеку, который поделился с ним своей бедой? И еще.  Он что, не знает, что делает акрив?   Ведь ему написали на форуме, "продолжаете гнать, с улюлюканьем", -  а ему охота продолжать, во вкус вошел.

Это у вас духовность такая?

Видно, бывал в таких переплётах. Всё должно пройти. Защиту ставить надо, готовиться в радости за несколько дней.

Свято место...

Смешно стало... все заглядываю, кто? же еще отпишется... такое впечатление, что все засмотрелись на наш Майдан... сама знакомлюсь с инфой...

Да, так вот... почти сутки (без четырех часов)... было чистое поле... а тут заглядываю -- +6 коментов!... и... ... и пришло "понимающее": = Свято место пусто не бывает =... хороший знак, мне - нравится... сантехники могут возвращаться - ничего страшного не случилось... страшнее - у нас... очень похоже на провокацию...

О чем думается? в связи с последними новостями...

Re: Свято место...

да у вас то явная провокация. западу вы нужны для баланса, за вас они будут биться на смерть вашими же человеческими ресурсами во имя овладения вашими земельными ресурсами. в ход идут такие звезды как кличко. конечно народ будет играть в эти игры. жаль терять украинских братьев, но что поделать если они считают себя цивилизованной европой? вот так русских в очередной раз дезинтегрируют в этой реальности. все же не добит еврейский вопрос... так об него и спотыкаемся. а ведь украина первая приняла в себя еврейский народ во времена Елизаветы. как боялась тогда россия этой чумы! а Европа продавливала всеми дипломатическими средствами этот ход. а теперь делят нашу землю.

когда после церемонии распирает и расслабон

Выше в тексте публикации есть такие слова Виталия-Саньяна по поводу людей на фотографиях: "Я им дал возможност­­ь попробоват­­ь самим в пик, когда они начали меня учить, как надо, получив мой луч и прочувство­­вав его изнутри как свое и родное".

Возник вопрос: "В чем это проявлялос­ь, что они начали тебя учить? И чему учить?"

Далее разъяснение от Виталия этой темы:

"В какой-то мере это можно было даже в журнале твоем увидеть, когда наша здесь церемония с канализаци­ей закончилас­ь. Джойстя меня по плечу стала похлопыват­ь и наставлени­я давать, Пратм погрубее действовал­а, но в личку, стала давить, что я чего-то там не так делаю, ну, в принципе, и не только в личке были ее корректиро­вки. Конечно, наяву все это пожестче было. Когда, после церемонии,­ хорошо прошедшей,­ ребят изнутри распирает,­ кажется им, что они боги и, когда следующую церемонию надо готовить, то опять требуется концентрац­ия и точность в мелочах, но у победителе­й изнутри идет хороший расслабон, что, типа, и так все получится,­ что ты давишь. Ну, Эля, например, говорит, ты, типа, не дави своим эго (на мои корректиру­ющие наставлени­я, например, по воздержани­ю), мы помолимся и все получится. Лена так вообще начинает Вову поднимать в своих и его глазах, внушать ему, что он круче меня и, что он сам такое же может, только надо немножко мое эго обуздать. На Перуна, например, вместо боя оба Юры решили устроить празднично­е шоу по айкидо в перчатках,­ причем, перед этим мне Юра пытался объяснить, что бой, в принципе, уже и не нужен, что уже и так все прокатит. Алена, например, могла считать, что я жестко с Элей обращаюсь и, что я должен просить у Эли прощения, вместо того, чтобы строить ее дальше.

Ну, вот такие высказыван­ия мнений и корректиру­ющих действий накануне подготовки­ церемониал­а, в то время, как должна быть повышенная­ концентрац­ия на заданном тоне, - ломала строй тонкой подготовки­ к ритуалу, ребята переставал­и меня ощущать как реализатор­а церемониал­а, им казалось, что боги сами обязаны спуститься с небес и вся моя строгость - это от моего недоделанн­ого эго и она излишня.

Конечно, я сам давал им расслабитьс­я, я, конечно, мог психически­ их задавливат­ь, но тогда бы терялась нотка соборности­. Ритуал из-под палки мне непонятен,­ для кого бы он тогда был?

Тогда я им и дал возможност­ь самим попробоват­ь, как они хотят провести, раз им мое эго не совсем по нраву со своими уставами. Конечно, я сам их готовил к самостояте­льным ритуалам очень тщательно,­ но, даже на эти подготовит­ельные занятия Алена, например, могла не захотеть прийти, а на них нагнеталос­ь общее поле.

Ну, вот как-то так. То бишь, пока разгонялис­ь и в гору шли все мне в рот смотрели и мне легко было настроить и выстроить нужный вектор, а, когда достигли какого-то результата­, то пошел расслабон и пошли замечания в мою сторону, которые и сбивали настрой. Для этого и дал возможност­ь самим порулить. Но, именно вот такие самостояте­льные ритуалы, которые превращали­сь в демоническ­ие, и махом сьели все накопленны­е заслуги, и весь дух коллективн­ого общего человека быстро сошел к нулю, и потом приходилос­ь на ритуал уже выборочно брать отдельных людей, кто потянет. Ну, и дух группы стал сдуваться, а личной силы в каждом отдельном челе было слишком мало для таких подвигов.

Даже, когда Лена по всем прошла и никто после нее мне не смог позвонить,­ только одна Алена ко мне домой пришла, но, придя, не смогла ни одного слова мне произнести­, кроме "здравствуй­те", постояла, замешкавши­сь, и к Эле пошла, хотя, видно было, что ко мне пришла и хотела говорить, но не смогла. С Элей ни о чем перекинули­сь словом и ушла. Хотя вот именно эта группа благодаря ей образовала­сь. Когда я их Евгеничу сбагрил, Алена не долго думая пришла ко мне домой со своим парнем и прям дома у меня разрыдалас­ь, что я, мол, не имею права их всех бросать, что я должен их взять и вести".

Edited at 2013-12-03 16:12 (UTC)

Re: когда после церемонии распирает и расслабон

Акри от 3.12 18:11 на слова Саньяна...

М-да... есть над чем задуматься... и надолго...

Получается, что Прошлое должно всех обязывать?

И получается, что Прошлое... которому совсем нелегко уйти... как кандалы?... которые мешают легкому ходу и открываться неизведанному Будущему... потому что приходится ему становиться Настоящим, все время напоминая о себе...

Вот и Ира пришла из Прошлого в Настоящее... наверняка ожидая определенности завершения и "отпускания"... после "Карцева" я ходила к Ире на сайт и ознакомилась с коментами... Леша весьма удивил...

Но наверное, если бы не Леша ТОГДА, то Ира бы сейчас не пришла (Леша "предопределил" ее приход)... значит сам ее приход что-то значит... или на что-то указывает... если есть еще что на плечах, то и есть над чем подумать... только, ради Бога, не погонами и эполетами...

Что написали в ответ на эти мои посты! Опять мозгов хватило только на личные нападки, а про суть того, о чем им пишут, про канал, про необходимость чести и совести, порядочности - вообще ни слова.


Да, ребятки, решили вы поддержать идеологию недочеловеков.

Ну что ж, выбор вы свой уже сделали.

Речь идет о серьезных вещах, но вам и невдомек. Вот поэтому и имеют вас те, кто пользуется вашей наивностью и недостатком образования.

Эта новая идеология, которую вы защищаете, - для нетопырей, правящих бал.

Они хотят превратить людей в послушные им машины, им не надо, чтоб вы учились соображать. Но им надо превратить вас не только в бездуховных ( потому и подсовывают вам псевдо духовность) , но в бездушных. И они успешно вас околпачили.

Вы с этими нетопырями? - ну и оставайтесь там навсегда.

У кого мозги есть, тот поймет, или попытается. Впрочем, тут нужны мозги + сердце. Но у вас ни того, ни другого, раз ни слова сочувствия я от вас так и не услышала. Только не пытайтесь повернуть так, что я за сочувствием сейчас к вам пришла. Я в начале стала с Виталием общаться, так как тема о ЗМ для меня имеет немаловажное значение. А теперь у меня есть больше информации о ЗМ и о Канале, с другого форума, потому и пыталась кое-что вам объяснить, раз вы хоть и не прямо, но косвенно, через Виталия, с этой темой связаны. Он вас дурит, а вы еще и некие тонкие энергии радости ощущаете при этом. Был бы честный человек, сразу же откликнулся бы на более важные и глобальные темы - о канале и опасностях подключения к каналу. А он опять такие темы замалчивает и на личности съезжает.

Надо бы побольше о новой идеологии сказать, - вот что важнее всего. Но здесь говорить об этом не буду, не в коня корм, да и времени жалко. Вы же все равно только собой заняты. Ни одного отклика по теме так и не было опять.





белые шары

смотрел на форуме лотоса тебя леша парень грузил что шары - это оптический эффект.
взял набрал на всякий случай, что там люди говорят, и первую ссыль нажал:
http://mirangelov.com/interesting-articles/98-mysterious-balloons-in-the-photos-orby-opinion-of-scientists.html
профессор серьезно подошел и статистик нарезал.
кто имеет возраст почтенный, помнят что ранее этих шаров на фотках небыло. они появлятся начали с начала 90-х, когда тонкий план отработал канальную схему подключений. разработки по канальным подключкам велись и ранее и использовались наверное с 60-х, но это был эксклюзив,, а вот в полноформатный тираж запустили вместе с распространением в массы духовность. с этих же пор и все сетевые структуры начали работать на подключениях. просто, и удобно.

30 фото!

А мне прям таки хочется сюда вставить эти строки... читайте... http://vysockiy.ouc.ru/istoria-bolezni.html

Re: История болезни

даааа... жесткая борьба пошла.. спасибо, Высоцкого очень люблю, а с этими строками впервые столкнулся, все больше другие песни и стихи попадались. а тут борьба души и страдания открыты неимоверные, даже много понятнее стало почему он не выдерживал и так сильно падал... такое было давление...
я надеюсь Ратмир у тебя все же не так все жестко?)))
пущай вот эта все же на месте первом будет http://www.youtube.com/watch?v=I_vjNq9_nik просто космическая

Удачного Четверга!!

http://www.youtube.com/watch?v=R--xfdFp158

Большая радость!... говорят в нашем Оперном на днях будет выступать Саша Малинин!

Edited at 2013-12-04 22:23 (UTC)

Большая радость

и Пратма по этому случаю снова родила свой журнал и отписала мне дружественн-любовную партянку!
знаки то каки посыпались!
а что там с верховной радой?

Здравствуйте все. Мне тут вспомнилась одна техника, читал её в книге ОШО. Она заключалась в том, что надо было прийти к своему естеству, докопаться до своей сути. И вот группа людей стали изучать себя, делать то что они хотели. Одни начал по полю бегать цветы нюхать, другие впали в детство начали в песочнице играть. А один ходил и всех дёргал, ему так хотелось. Попытались его успокоить и объяснить что каждый собой занимается и других не трогает, так он взял разделся догола, забрался по выше на дерево, чтоб его не достали, предварительно набрав камней. И стал во всех кидать камни, ветки, кричать, ругаться. И вот он искренне думал что он искренне поступает как велит его естество, непонимая что просто напросто потакал себе, вместо того что бы глубже изучить свои такие ,,естественные,, позывы. После этого ОШО запретил выполнение этой технику. Так и Ира думает что искренне поступает, кидает во всех камни, говорит всем правду, ранит всех вокруг и считает что только она одна настоящая. А все остальные бесчувственные куклы.


И ещё один эксперимент вспомнился, брали маленького ребёнка и садили в тёмную комнату, где не было
естественного света и посторонних звуков. На длительное время этак лет на 22 и к нему приходил только один человек, кормил его и общался с ним. И вот человек который сидел привыкал к своей маленькой комнатке,без света, и звуков. По прошествии времени его выводили из комнаты и тут люди реагировали всегда одинаково. Для них
яркий мир,полный разных звуков и яркого света воспринимался чужеродным и агрессивным. Да, их комната была маленькая , тёмная и сырая. Она была неуютна, но была известна и в какой то мере понятна. А здесь необъятный мир, полный неизвестности. Что то дует в лицо, свети в глаза и ослепляет, звуки непонятные. В общем можно представить как чувствовал себя этот человек. К чему я это говорю, а к тому что вас Ира подвели к такой же
двери и вы почувствовали это дуновение, а вот шаг сделать испугались и спрятались в своей кануре. Но отверстие уже есть и если вам хватит смелости то можете рискнуть и увидеть что мир намного шире, чем вы его представляите.

Здравствуйте... очень интересные картинки... у меня тоже впечатление, что каждый ведет "свою " игру... проявляет свои взгляды... тут как бы Конкурс Красоты... взглядов... это как бы "борьба" за тендер "каких взглядов стоит всем придерживаться"... в смысле приоритета... ну, может быть с целью изменить мир к лучшему... это как общая картина...

И по первому абзацу... "голый с камнями" -- это такой же претендент... и у него преимущество перед всеми, потому что есть чем разбрасываться... его время -- разбрасывать камни для времени их собирания...

Кто-то сомневается, что Ира поступает неискренне?... лично я - не сомневаюсь... это не ее правда ей видна... она видит нашу правду... но как бы некрасиво ее выражает (на наш взгляд)... у нее как бы нет других слов, а те слова, что она "произносит"... испокон веков несут негативную окраску... как бы... и чтобы их произнести ЭТУ окраску надо чувствовать... вот на меня окраска не произвела впечатление... слова были как плевела... я как бы искала зерна, которые можно было бы посадить и вырастить... ну, в принципе как бы все участники понаходили зерна... сорняки тоже имеют право на существование...

Извините, не дописала... срочно надо за внуком...

Мне кажется, что мысли об Ире несколько надуманы, каждый видит ее через призму собственных представлений о ней, судит о ней с позиций своего высокого представления о себе самом, забывая что возможно когда-то сами были в подобном " залипании ".
И если ей действительно кажется, не то, что заняты только ей, а то, что все или почти все как одно лицо. Может, это от того, что высказывания на странице уж очень в одном настрое, уж очень об одном и том же с различными вариациями. Уж очень прослеживается два полюса: все и она. Как отщепенец .
И если не боится она другого мира, и видит его, но не знает как туда попасть, то при чем здесь ее нежелание или страх? Стихи Высоцкого в частности о "болезни" . Но если она после такой болезни выжила, то , наверное, у нее достаточно сил выбраться. Ну и иногда "побушевать". Как же без эмоций?* Без этих эмоций это был бы уже другой человек. Тем более слышит она о себе вещи нелестные. Интересно ,а у каждого ли нет темных закоулков?Или все уже давно вышли из нижних зон и осталась она, которой пытаются помочь выйти? И чтобы выйти - нужно только поверить в Отца? Что все через него и от него? Тогда надо признать и то, что через то, что прошла Ира , она прошла от воле Отца. И греховность ее для нее была необходима на определенном этапе. А значит , судить не за что.С легкой руки Диостии я вот, например, возьмусь читать Ветхий Завет, первый раз в жизни. Говорят, там можно найти ответы на все вопросы, увидеть всю нашу жизнь.

Как отщепенец

просто все уже попробовали к ней по разику-другому с открытой душой прийти и получили в ответ дозу .... не будем засорять речь, но каждый это прочувствовал до мозга костей, ну вот теперь все с опущеным забралом ходят при ее появлении, ведь с тех пор в ней по сути ничего не изменилось, а душу урной ощущать уже никому неохота.
а почему бы вам не попробовать с открытой душой к подзащтной сходить? боитесь попасть на полюс где все)))
а они не побоялись и душу нараспашку держали.
из нижних зон выходить есть смысл только тогда, когда ты не справляешься с трансформацией их хаоса в душеподобный космос. потому как в таком случае ты теряеш связь с собственной душой, которую тебе потом врядли кто уже преподнесет на блюдечке с голубой каемкой. земля едина есть и каждый подключен к нижним зонам по своим силам и способностям, но что с этим каждый делает? вот этот вопрос и освещает культуру и этику связи с собственной душой. можно оттуда с низу транслировать без разбору все что в тебя вдувают и еще и самому в меру своей испорченности чтото туда вносить, дабы усилить самоощущение самопроявлений, а можно преобразовать плотный материал в строительный материал духодушевных построений. ведь душа же не против будет если ее храм для приношений Богу будет сотворен из сверхпрочных материалов и иметь массивный фундамент устойчивый к натиску любых стихий?

беларусь (Анонимно) Развернуть
просто так...

www.youtube.com/watch?v=-ONYcHPGd8Y‎

просто так...

ну тут слишком явно что все это как раз вообще не просто так)))
я понимаю еще когда американские проповедники собирают такие дорогие огромные залы - они могут на свой бюджет покуролесить всласть, но когда с русской фамилией чел на русском языке имеет такой дорогой зал! то это скорее куролесят на нашей земле ктото из-за границы пока что за свой счет.
например вот разумные евреи, чтобы приобрести себе Кавказ, строят у себя в израиле мечеть имени Кадырова, но на деньги чеченцев!

Для тех, кто интересовался, почему? ненавидят евреев... (у меня почему-то не видеть дает, а только слушать)...

http://www.youtube.com/watch?v=RgU8nUQvEMk

На страницах этого журнала уже несколько раз звучал "еврейский вопрос". И звучал так, что я уже стала задаваться вопросом: а Кто я по национальности? И почему для меня этот вопрос так важен?
Наверное, потому, что в Библии пишется, что евреи распяли своего Бога. Наверное, потому, что эта религия Крови и страдания. Наверное. потому. что не хочу видеть Христа распятым на Кресте.
Но обратившись внутрь себя, я нахожу, что всей своей жизнью, Я - часть Бога, распинала своего Бога в себе самой.
Я - внутри себя предавала и распинала моего Бога. Не это ли, Диостия , имела ввиду, когда писала об "оплеванности со всех сторон"?
Как же это страшно! Отворачиваясь и плача над распятием Внешним,каждое мгновение устраивать его Внутри.Может быть , потому так трудна истинная Исповедь, что трудно признаваться в чем-то даже себе.Но как признаться Богу?
Он искупил своей Кровью? и значит нет чувства вины? Слишком легко. И, возможно, своей кровью пришлось искупать это чувство вины.
но есть еще второй вопрос. причастие.Почему для меня является кощунственным "есть" и "пить" тело и кровь Христово? Принимать это тело в себя, смотря на распятие? А как тогда выйти к Свету, постоянно помня о страданиях? Как тогда научиться радоваться Жизни, которую Он подарил? Как радоваться его Миру? Его Чуду?
И почему человек должен пройти через распятие. чтобы прийти к вере?
Этот журнал о Русских богах.Так почему звучит тема Еврейского бога?
Бог един? Да. Но был сын божий. который пришел к народу Израиля. (Хотя. сейчас пишут, что многие книги евреев
были просто переписаны от верований и историй других народов). и очень много пишется. что отвращает от этой веры. Как, например, насаждалась эта вера на Руси? Кровью и Крестами. В некоторых источниках указывается. что до
90% взрослого населения было истреблено. И что с принятием этой веры жизнь на Руси стала лучше? У нас крепкое государство? Мы - Нация ? Мы - Народ? Чем наша вера была хуже и не правильнее еврейской.Ведь Бог един. Но для каждого народа Он еще и Свой. или тогда встает вопрос об истинности Слова Христа. О истинности его Слова, а не о той вере, которую мы все знаем.
Я не хочу Бога - мученика. Я хочу Бога-Света. Не Бога-печали, а Бога-Радости.
Измени восприятие своего Бога внутри себя и Ты станешь Богом Любви.
Сделай из своего мертвого Бога - Бога Живого (это и есть воскресение!!!) и ты станешь Живым. Ведь Христос сошел с Креста.Он вознесся. Так почему мы все до сих пор на этом кресте? (или быть на кресте - быть вне Бога?)
И еще.
Если евреи- генотип Земли, можно сказать - тело Земли ( а это несомненно страдания. грехи - восхождение) , а русские - ее Дух(свет. радость), то Дух должен войти в тело? Одухотворить его? стать Богом единым?А грехи человека и под землей. Значит жертва Христа должна была омыть и эти грехи? подземный мир тоже должен быть прощен? Одухотворен? и тогда планета - как создание бога, тоже должна стать в Духе? как и человек.

Обращение...

Вот... я не знаю, кто сейчас чем занимается... судя по обстановке вокруг меня, то это как бы подготовительными работами... поисками подарков... скоро - 13 декабря - день Андрея Первозванного, 19 -го - детский день Николайчика - Николая Угодника... внук очень ждет подарков... но грядет католическое Рождество... и посему наверняка от Бога можно ждать Своего Подарка - радость Рождества Христова... то есть, я хочу сказать, что чувствую, что прогнозы синоптиков не без основательны... Атмосфера этому блОгоприятствует... и поэтому я обращаюсь ко всем с предложением ПОЧУВСТВОВАТЬ уже созданную Атмосферу...

Я как-то в начале спрашивала Лешу, что? означает Пятая Веда... хотя сама и не видела на этот вопрос ответа... и Леша не ответил... потом мне пришел вопрос: почему? именно в Пятой Веде мне удалось выложить так много инфы... пришло, что Пятая Веда... к слову "пятка" - на пятку мы наступаем, когда делаем шаг вперед... ну, к этому - с каждым шагом мы будем знать куда идем... и я заметила, что коменты так и "ложатся"...последовательно как бы оставляя следы...

Сегодня я созрела с Обращением... хотела опять спросить Лешу про название сайта... но эта форма общения... не в скайпе, когда ты знаешь, что ответ получишь сразу, потому что на одном проводе... не терпелось узнать... и я просто задала Гуглу вопрос: что? такое Пятая Веда... и Вики сразу выложила - Пятая Веда - Пришествие Мессии... потому что Иисус, рожденный среди евреев... принесет спасение всем народам мира... четыре Веды появились из четырех ртов Брахмы... Пята - вышла одновременно из всех четырех ртов... Пятая стоит выше четырех и за ней стоит идея того, что театральное и музыкальное представления, основанные на историях из священных текстов, являются духовными и поднимают сознание артистов и зрителей на трансцендентный уровень... наверное вы все ощутили, что есть! такое, которое можно назвать "трансцендентным" - мистическим - уровнем нахождения сознания... вот, почему было много песен и стихов... и еще про Пятую Веду... ее назвали "Тируккурал"... слышится украинское "ты"... "рукк" 2к - как бы не руки одного человека, а нескольких... и "Урал"... Урал - граница между востоком и западом... запад - логика, восток - интуиция... рациональное и иррациональное...

Интересно, что сегодня мне пришло желание узнать, где? находится Томск... понятно, что в Азии... но где??... я как бы искала подтверждение от проповедника, что Мессия придет из Турции... то есть, с Ближнего Востока... а так как я знаю, что из России... то где-то что-то должно соответствовать... и я прочитала, что Томск находится на востоке Западной Сибири... блин! - подумалось, - так это же самый Ближний Восток... от Сахалина, где Валента (?)...

А еще я узнала, что на гербе Томска Белый Конь... ну, с Конем еще, Леша говорил, образ бога связан... но не это меня поразило... проповедник назвал город в Турции, откуда придет Мессия... на букву "П" - эта буква похожа на косяки дверей, которые надо было помазать кровью агнца пасхального... пастор сказал, что в те времена, "П" был очень большим и важным городом... и про Томск читаю:- 9 ВУЗов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа, и 6 бизнес-инкубаторов... я не знаю, что? такое БИ... но бизнес - дело, а инкубатор - особые условия выращивания на скорость... вы еще сомневаетесь, что мы здесь собрались просто "покалякать"?... мы собрались РИСОВАТЬ... на этом фоне...

Смешно... была у Д_А на последнем посту... там кому-то приснился сон про "морских котиков и моржей"... морские котики им понятны (наверное спецподразделение)... а вот моржи... а я сразу расхохоталась... моржи - это "морды жидовские".... в Одессе так ругали евреи своих же евреев... как бы избранные из избранных... ну, вот такая картинка нарисовалась, что скажете? ... впечатляет? или еще чего добавить?...

Re: Обращение...

по моему вы впечатлились по максимуму, а мы тут и не такое видали)))

а мне все-таки интересно , что стало дальше с людьми из этой группы после их самостоятельных опытов. как они дальше после того, как отдалились от Саньяна, жили, в каком состоянии пребывают. Из мужчин на фото 9 паренек справа как-то кажется боле неустойчивым, не он ли все продал и уехал к московскому магу или кто там был ..
целых 7 лет вы их учили и все же самим не удалось ритуалы в чистоте вести..как труден путь к Богам..

Я скоро выложу материалы по твоим вопросам. К магу уехал брат близнец этого паренька.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account