5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины
Огненный йог
akrivvv
Продолжаем сказки деда Семёна. Здесь уже размещены первая и вторая части.
- - - - - - -

Первая реакция неподготовленного человека на «официальную» версию деяний Александра Македонского в период после Вавилона и «индийский» поход включительно, что у человека «крыша поехала». Взял и спонтанно повёл людей неизвестно куда, это, что за командир, если не имеет представления, какие силы у противника, с которым ему предстоит встретиться. Раздул свою армию до 120 тысяч, причём ¾ от этой численности составляют вспомогательные силы, включающие своих семей с женами и детьми. Получается, что собрались не воевать, а организовали двухлетний корпоративный выход на природу. Как он собирался кормить в походе свою «ораву», ведь для любого завоевателя жизненно важная проблема, чем кормить свою армию на территории врага. Тех, кто не оценивает её важность и не может её решать в ходе своей кампании, ждет плачевный конец. Вспомните «экстремальные приключения» армии Наполеона в России, они не только всех лошадей съели, они друг друга ели. Вот именно на такую вашу реакцию и рассчитан весь этот пиар. Не было никакого «индийского» похода, это «утка».


Далее, по Локтюшину А.А. После согласования всех организационных вопросов с представителями Прародины в Персии, связанных с намечаемым «северным» походом, Александр Македонский приступил к подготовке именно этого похода. Чтобы показать подчинённую связь Персии с Прародиной достаточно обратить внимание на название самого главного дворца её символа (как сегодняшний Кремль для нас), сожженного во время празднования победы. Этот дворец назывался «ПЕРСЕПОЛЬ», смысловой перевод с языка Прародины на современный русский язык означает буквально «МЕСТО, ГДЕ ЖИВУТ (находятся) ПЕРСЫ». Примеров подобных названий, из серии «Календарь» - «КАЛЯДЫ ДАР», там много. Например, Вавилон - это не что иное, как «БАБЫ ЛОНО», место у женщины, из которого мы все на этот свет выходим. Столица Прародины находилась на месте возле современной Юрги и называлась она так же - ЮРГА. На современном тюркском языке понятие «Юрга» означает то же место у женщины, что и «Вавилон». Названия столиц Прародины и Персии имели один и тот же сакральный смысл. Теперь библейская притча о строительстве знаменитой Вавилонской башни приобретает совершенно другой смысл, это из серии об изменении нашего понятийного аппарата.

Такое большое количество «вспомогательного персонала» Александру Македонскому стало необходимо для того, чтобы показать своих воинов, героев, с которыми он всё это «сотворил». Естественно, очень многие просто боялись идти, это же греки, все они воспитаны на произведениях Гомера. Они этот поход воспринимают как поход в «царство мёртвых», к Аиду, в гости. Одно дело воевать, это они очень хорошо понимали и умели, другое дело поход на Прародину. Все эти метания и дебаты хорошо описаны очевидцами и дошли до нас в «слегка» подправленном виде. Надо отдать этим воинам должное, они показали себя настоящими героями, ведь всё-таки пошли за своим любимым командиром к Аиду в гости, как на Руси говорили - «к самому чёрту на рога». Кроме того, в походе должны были присутствовать находящиеся на службе представители воинских династий Персии, которых уже знала Прародина, а это лучшая демонстрация лояльности. Конечно, были и представители элиты, которые боялись или их непосредственно затрагивали начавшиеся перемены, поэтому пожелавшие вернуться на свою «историческую» родину. Именно эту часть «невозвращенцев» считают погибшей по дороге в некой мифической пустыни.

Западная пагода Прародины (Александрийская библиотека)


При вступлении на территорию, подвластной Прародине, существовало единое и неизменное правило, которое неукоснительно выполнялось, это соотношение между не вооруженной частью каравана и вооруженной охраной. Старались все разногласия решать «полюбовно», а, если на таможне возникали конфликты, то они решались очень просто и быстро, всех «непонятливых» «отдавали» скифам. Отсюда и закрепилось у всех народов: «на таможнях не спорят».

Для прохода в Прародину существовало много коридоров: «европейский», вдоль Днепра, начинался у Азовского моря, а из Персии коридор шёл вдоль плодородного западного берега Каспия, до дельты Волги. Там находилась «таможня», дальше движение было чётко организовано. Те, кто пребывал, считались «не чистыми», поэтому им разрешалось двигаться только с сопровождающими, только по низкому затопляемому берегу Волги и только в пределах затопляемой поймы реки. К берегу разрешалось подходить в специальных местах, в них на противоположном берегу находятся города с запасами продуктов и других необходимых товаров, которые они покупали или обменивались. За ценами «потребительской корзины» по всей трассе следили строго, существовало правило, по которому за превышение цен продавца предупреждали только один раз. Таким методом одновременно решались множество проблем, в том числе и защита своего населения от заноса возможных эпидемий. За время пути каравана, имеющиеся больные или выздоравливают, или умирают, а, если, вдруг, начнется эпидемия, то она затрагивает только конкретный караван. Везти с собой умерших во время похода или хоронить их в землю запрещалось, всегда сжигали на месте смерти. Весной во время половодья река смывала следы предыдущих караванов и приносила в эти степные районы достаточное количество дров для костров будущих караванов. Караваны, которые возвращались, считались уже «чистыми», двигались по высокому берегу, на котором находились города и в любое время года. На них не распространялись многие ограничения, они, например, могли во время большой воды сплавляться по реке на нанятых или купленных кораблях. Из-за особенности Днепра там были некоторые отличия в транспортных схемах.

Основа у большинства кораблей, которые плавали в то время по Средиземному морю, была изготовлена в местах ниже днепровских порогов из корабельного леса Прародины. Часть купцов их покупали для перевозки своих товаров по воде, а потом, если было нужно, выгодно продавали эти корабли на местах. Местные умельцы их перепрофилировали под свои нужды. Так у многих средиземноморских стран, не имевших никаких материальных ресурсов для собственного кораблестроения, появлялись свои мощные торговые флота и военные корабли. Принимая во внимание незначительные сроки службы кораблей и достаточно большой общий флот того времени, ниже Днепровских порогов должны быть крупные производственные мощности кораблестроения.

Для родившейся империи нужен мощный флот и не только военный, по этой причине они шли на Прародину по двум «коридорам». Основная часть двигалась по Волге, но другая часть, вместе с Александром, переправилась через Чёрное море и пошла по Днепру, здесь были экипажи его будущих кораблей и его адмиралы. Он Командир, Хозяин и Заказчик в одном лице, должен лично сам убедиться, что здесь «не разводят», строительные мощности есть, и нужные ему корабли действительно могут построить в заданные сроки, с требуемым качеством и в нужном количестве. Он же Царь Азии и должен прицениться, поторговаться, показать своим подданным, «кто в доме хозяин», ещё раз показать всем, чем его стиль управления отличается от Дария, а это уже для Прародины, он молодой, динамичный, лично контролирует своих подчинённых, не брезгует черновой работой и т.д. Что дальше произошло с этой «программой» - сценариев может быть очень много, но, возможно, самый реальный такой. После его смерти адмиралы достроили начатые корабли, иначе их просто не выпустят. Распродали лишние корабли, поделили деньги и «легли на дно». Как всё на самом деле было не известно, но результат налицо, ни кораблей, ни денег, и «концов» никто найти не может. Не кажется ли вам, что где-то мы всё это проходили или слышали, до боли знакомый сценарий.

После того, как Александр Македонский «запустил» программу строительства кораблей, он совершил ускоренный марш от Днепра до Волги, где соединился со своей основной делегацией.

Всё, что приведено выше, взято из официальных источников описания «индийского похода», и, что самое смешное, полностью им соответствует, учитесь ВИДЕТЬ правду.

Для нас, в принципе, не так важно, как проходил этот «северный» поход, важен его результат. Достоверно известный факт, что по возвращению из этого похода Александр Македонский разослал всем своим соседям требование - оказывать ему почести как Царю Азии. Для нас это означает только одно, что он получил от Прародины право на этот титул. Вспомните, как Золотая Орда выдавала разрешения русским князьям занимать должность князя. В случае с Александром Македонским произошло то же самое, а, это значит, что ни одна из более или менее значимых царствующих особ того времени в этом регионе без разрешения Прародины занимать свою «должность» не могла.

Только после возвращения Александр Македонский активно приступил к реформированию своей империи, это признак того, что только сейчас у него появляется уверенность в своём будущем, гонка за выживание для него закончилась. Он взялся за структурные преобразования, даже знаменитое коллективное бракосочетание, это по существу грамотный управленческий ход. После этой «процедуры» он превратил своих доверенных людей в высокородных персов и автоматически получает право назначать их на высокие управленческие должности. Начался процесс формирования преданного государственного кадрового резерва, а недовольства, которые этим шагом вызваны (широко описанные), это проявления тех процессов, которые сейчас модно называть «создание конкурентной среды», почему выбрал его, а не меня. Все прекрасно понимают, куда их товарищи теперь пойдут, и чем они будут теперь заниматься. Попутно начал гонять местных чиновников. Завершить свои реформы не успел, а, может, и не дали, умер.

Хочу обратить внимание на один интересный факт, который остался без должной оценки. Есть многочисленные свидетельства, что тело Александра Македонского после его смерти залили мёдом. Есть сведения, что за обладанием саркофагом с его телом между наследниками происходили войны, значит, оно сохранялось в целости и сохранности не один год.

Для меня авторитетом является дед. Когда мы с ним «разбирали» сказки А.С. Пушкина, речь зашла о хрустальном гробе, тут дед мне и «выдал», что никакого хрустального гроба не было, а была выдолбленная из цельного ствола деревянная колода, залитая специальной жидкой древесной смолой, она пропитывает всё тело, затвердевает, остаётся прозрачной, имеет янтарный цвет. Тело в ней не портится и может храниться как в янтаре, многие миллионы лет. Я уже читал в школьном учебнике, что Александра Македонского после смерти залили в мёд. С разрешения деда, я немедленно провёл эксперимент. Взял из мышеловки свежую мышку, бросил в маленькую стеклянную баночку и залил свежим мёдом. Дед выгнал экспериментатора из дома, я нашёл место под крышей туалета, дело было летом, на вторые сутки завоняло.

После смерти Александра Македонского забальзамировали именно по технологии, о которой рассказывал мне дед. Единственное место на Земле, где могли так мумифицировать, это была Прародина. Это значит, что в ближайшем доверенном круге уже находились люди, умеющие это делать и имеющие соответствующие ресурсы. Появиться эти люди могли только после его визита в Прародину.

Для меня с этой темой связан один из ключевых эпизодов жизни, после которого я вздохнул и успокоился - «всё, к своим попал». Это было в самом начале моей работы на новом месте, я еще не запомнил имён и фамилий, с кем буду работать. Пришёл Александр Андреевич Локтюшин, уже не помню как, но разговор зашёл о старинных Томских захоронениях. Локтюшин рассказал нам, что, ближе к концу девяностых, где-то под Каштачной горой экскаватор «вывернул» старые захоронения. Ему позвонили и он немедленно прибыл на место раскопок. Там была настоящая паника, особенно среди представителей местного духовенства. До того, как приехавший ОМОН оттеснил всех зевак на расстояние 20-30 метров, Александр Андреевич побывал достаточно близко, и, что успел рассмотреть и запомнить, нам рассказал, он говорил, что есть и снимки, кто-то другой снимал и ему показывал, но они не качественные, в основном панорамные и на них всё плохо видно.

Именно тогда от него и услышал я для меня самое главное, он почти слово в слово повторил то, что когда-то мне говорил дед. Были открыты крышки у двух кедровые колод, в них находились относительно молодые, 30-35 лет, мужчина и женщина, вероятно в белых, расшитых орнаментом, рубашках, подвязанными расшитыми поясами. Волосы светлые, лица «русские», сохранились как живые, он даже заметил ресницы и морщинки в углах глаз, потому, что они все были залиты, «мёдом» янтарного цвета. Он видел, как какой-то молодой попик эту массу пальцем трогал, она была твёрдой.

После этих слов меня просто окатило, как сквозь сон слышал дальше, о чем он рассказывал. В руках мужчина и женщина держали кресты, похожие на коптские, но не коптские. На листке бумаги он нарисовал эти кресты, кто-то из нас сказал, что они очень похожи на фашистские наградные кресты, при этом Локтюшин А.А. добавил, что там и свастики были. Причем, у мужчины и у женщины они были разного направления. Я к тому времени уже успокоился и вставил реплику, что теперь по новому закону эти покойники его нарушители. Тут Александр Андреевич ко мне развернулся, внимательно посмотрел прямо в глаза и сказал дословно: «Этот закон нужен им не для защиты своего будущего, а для своей защиты от НАШЕГО С ВАМИ ПРОШЛОГО». Только в процессе написания этих текстов мне стало понятно, что он имел в виду.

Под охраной ОМОН`а все гробы погрузили на армейские (ВВ) грузовые машины и увезли. Александр Андреевич рассказал, что по его сведениям ОМОН сопровождал эти грузовики до поста в Алаево (на границе Томской и Кемеровской областей).


Думаю, что сейчас совершенно не важно, где и какую смерть принял Александр Македонский. Для нас более важно, что за выдающиеся заслуги ему оказали честь - после смерти возвратили его часть (нетленное тело) в его Род. Тем самым показали всем связь между Александром, который ушёл к богам, с той частью, которая осталась, и будет оставаться в будущем. Это одна из форм сохранения памяти о нём для далёких потомков. Вот за обладание этим очень важным символом и «дрались» между собой потомки Великого Александра Македонского. Кто им обладает, тот и есть «истинный» потомок. Вот в этом и есть смысл всех мавзолеев (и других подобных сооружений), сколько стоит мавзолей с телом в нём находящимся, столько и живёт его род, и почитает (помнит) того, кто захоронен в этом мавзолее.

Наивысшей почестью (по деду) считалось на Прародине перенесение нетленного праха в подземный мавзолей, где уже находятся тела Великих соплеменников за весь период существования Прародины, а это гораздо больше десяти тысяч лет. Не каждый царь туда мог попасть.

По деду, одним из основных объектов охраны лютых был подземный мавзолей. Локтюшин А.А. про мавзолей не знал, но нам рассказывал, что по местным преданиям под рекой есть целый подземный город, в котором когда-то хоронили мёртвых.

На мой вопрос к деду, кого последним положили в подземный мавзолей, дед рассказал, что по преданиям, последний царь Прародины проявил трусость и был убит последним Чингисханом, это не фамилия, а должность, она соответствует сейчас должности Верховного Главнокомандующего, «какая была у Сталина». Ему подчинялись все вооруженные силы, кроме лютых. По деду, лютые давали клятву верности Богу, а подчинялись жрецам, как его представителям на Земле. Если до сего дня могилу или тело Чингисхана не нашли, то, возможно, он и есть последний, кто туда помещён, но это тайна, а тайны лютые и их потомки хранить умели.


В продолжение этой темы, очень интересна история об Александрийской библиотеке. Кто был её Генеральным заказчиком, кто сформулировал круг задач, для решения которых предназначалось дорогое в строительстве и эксплуатации, столь грандиозное по тем временам сооружение. Для какого круга потребителей она предназначалась. Теперь не менее важные вопросы: где расположена библиотека, чьим именем названа, кто непосредственно строил (руководитель генподрядной организации, которому доверили вести строительство), кто её содержал в процессе эксплуатации и т.д.

Почему никто не желает видеть, что библиотеки и университеты - это всегда единое целое. Не существует библиотеки без университета или университета без библиотеки, они всегда вместе и образуют единую структуру. Вы можете называть эту структуру другими названиями. По Локтюшину А.А. на Прародине их в то время называли пагодами, или вообще никак не называли. Так получилось с Александрийской библиотекой, назвали просто библиотекой и всё, но она будет работать независимо от того, как её в данном месте называют.

Прошу не путать с публичными библиотеками, они появились на полторы тысячи лет позже и предназначались для решения совершенно других задач.

Основная задача этих структур (далее по тексту - Университет) в любом месте и в любое время - массовая подготовка молодых кадров по специальностям, в которых остро нуждается общество. Кроме того, Университет является мощным  ускорителем развития общества по своим профилям. Обратите внимание, ведь, никто не скрывает основные профили Александрийской библиотеки. Это разработка вопросов культуры и этики, а, ведь, это базовые составляющие на которых объединяется и цементируется любой этнос в народ. Если хочешь уничтожить народ, то измени ему культуру, этику и он сам развалится. Это прекрасно понимали и в то время. Теперь интересный вопрос, кто такой Аристотель и силы, стоящие за ним, отпадает. Это очень наивно предполагать, что соратники Александра, люди, которые много лет жили от битвы до битвы, вдруг «воспылали» такой мудростью (как нам сейчас подают) и в память о нём взяли и заложили библиотеку – Университет, да ещё по такому профилю.

По Локтюшину А.А. Прародина имела под своим контролем центры для подготовки кадров, пагоды (университеты). Северная Пагода у себя, Южная Пагода в Индии (место он говорил, но я не запомнил) и Восточная Пагода в Японии - этот древний храм сохранился в г. Киото. Теперь подошло время строительства Западной Пагоды. От такого «предложения» Александр Македонский не смог отказаться.

Не кажется вам странным, почему место для библиотеки выбрали в Египте, а разрабатывали (по официальной версии) эллинскую культуру и этику, ведь, гораздо эффективнее её было разместить на территории Греции. Откуда в библиотеке оказалось столько «единиц хранения», по достоверным источникам на момент начала работы в ней уже было более 200 тысяч манускриптов, максимальное же количество достигало до 700 тысяч манускриптов. Давайте «спустимся на землю», за какое время эллины могли написать, и, самое главное, где они были (в какой структуре?), и какое количество нужно иметь подготовленных люди (где они воспроизводились как специалисты?), способных написать столько манускриптов. Не маловажный вопрос, а где и как они получали знания, которые после осмысливания превращались в манускрипты? Получается, что они должны были начать ещё в тот период, когда по достоверным историческим данным греки ещё «на пальмах сидели». Где хранилось эти ПАПИРУСЫ, а, известно, что они требуют более жестких климатических условий для хранения, чем пергамент, за весь период «накопления». Как это всё могло уцелеть, если по этим землям в столетие прокатывалось с десяток больших войн, а малых междоусобных никто и не считал. Не маловажный вопрос, кто финансировал этот «проект», а, это значит, что он и формулировал задания (темы), по которым должны быть написаны манускрипты, сколько средств потрачено на переписывание, с целью сохранения этого объёма манускриптов. Ответы на все эти вопросы приводят к единственному месту, откуда мог в таких объемах поступить требуемый объём манускриптов в Александрийскую библиотеку - это Египет. Именно в Египте за его тысячелетнюю историю накопился объём манускриптов гораздо больше, чем было в библиотеке в самое лучшее  время. Существовавшая там храмовая система хранения имеет тысячелетний опыт, и могла полностью обеспечить сохранность и воспроизводство папирусов. Проходившие иногда в самом Египте войны или междоусобные столкновения практически не затрагивали храмы. В Египте не было устойчивых традиций грабить и разорять храмы, что повсеместно происходило по всему Средиземноморью.

Обратите внимание на ключевой фактор - Египет вступил в полосу коренных изменений. Закончилась много тысячелетняя эпоха фараонов, а с ней и всесильная власть египетских жрецов. Для того, чтобы сохранить эти интеллектуальные сокровища те, кто реально представлял последствия этой «перестройки», выделил необходимые ресурсы на строительство Александрийской библиотеки. Авторитет этой структуры был такой, что жрецы не могли саботировать или, тем более, отказаться от перевода папирусов в единый центр хранения и работы с ними, а это были в основном оригиналы. Как показывает дальнейшее развитие событий, египетские жрецы прекрасно отдавали себе отчёт о последствия этого шага.

Тем самым, эллинская интеллектуальная элита приобщилась к целому информационному миру. Работая в Александрийской библиотеке, Эвклид создавал свою геометрию, Аристарх понял, что Земля вращается вокруг Солнца, Эратосфен с высокой точностью вычислил окружность нашей планеты и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что находящаяся в манускриптах информация позволила им, и не только им, сделать такие выводы. Именно Александрийская библиотека позволили разработать греческое и римское право. Всё наше современное мировоззрение фактически сформировано на краеугольных камнях, заложенными греческими философами, которые получили свои знания, работая с материалами Александрийской библиотеки.

После Александра Македонского в этом регионе начались процессы формирования народов в нём проживающих, осознание своей культуры, своей этики, языка, изменение веры и т.д. Начались процессы, затрагивающие всех и каждого, начались процессы формирования нового мировоззрения. Побудительным источником и «камертоном» этих изменений, по большому счёту, стала Александрийская библиотека. Она задавала вектор развития всего этого региона.


Обратите внимание, Александр Македонский своими действиями буквально перевернул и перемешал мир, в котором жили народы Средиземноморья. Это произошло, по историческим меркам, мгновенно, всего за 10 лет. Последствия этого толчка докатились и до наших дней.

Как уже отмечалось выше, египетское жречество осталось не удел, не только как структура накопления и содержания знаний. Как оказалось, им вообще нет места в нарождающемся мире. Часть жрецов свою борьбу за своё выживание начали намного раньше, с накопления (экспроприации) финансовых ресурсов. По многим косвенным данным к их последователям и принадлежал Аристотель. Под их «чутким руководством» постепенно появилось, сначала иудо-христианство, а из него с течением времени получилось то, что мы имеем сейчас.


Бывшие последователи жрецов своими методами вели борьбу за выживание уже в новом для них мире. Эта борьба включала в себя и организации компаний по уничтожению Александрийской библиотеки, для них она была прямой угрозой их будущему существованию. После многочисленных попыток это и произошло. Александрийская библиотека была сожжена и окончательно разрушена первохристианами в рамках борьбы с язычеством, как самый главный символ язычества древнего мира. Но, не смотря ни на что, она свою миссию выполнила.

Обратите внимание на современное состояние народов, которые сохранили свои пагоды, это Индия – Тибет и Япония.

На сколько этим было задержано развитие не только Средиземноморских народов, но и всей планеты в целом, если некоторые краеугольные понятия мировоззрения, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, были вновь «открыты» только почти через 2 тысячи лет. Развитие всё равно пошло по дороге, проложенной Александрийской библиотекой. А, ведь, знания, на основании которых греки делали свои выводы, были ими заимствованы, потому, что никаких объективных причин для их возникновения у них самих не было. Ничего случайного в жизни не происходит. Объективно необходимость в этих знаниях возникла только после кругосветного путешествия Колумба. Зачем и для каких целей эти знания были переданы одними, а для достижения каких целей они были уничтожены другими.

Продолжение см. здесь: Сказки деда Семёна. Часть-4: этика Прародины - "всё с Богом и для Бога".

Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонс

Пользователь astrolaz сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины» в контексте: [...] взят у в Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины [...]

Полностью согласен с мнением автора, благодарю. Эту же версию, подкрепляют труды Георгия Сидорова в книге "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" прочитать и скачать все книги можно здесь:

http://www.koob.ru/sidorov_g/</p>

Однако, причины исхода Александра Македонского из "Индии", Сидоров трактует несколько иначе, примерно так, как я понял:

"Александр Македонский был бизнес/управленческим проектом Египетских жрецов АмонаРа по завоеванию мира, а в первую очередь как сила против Ариев, они же Орианцы, Гипербореи, Уры, СлавяноАрии, Русы, Скифы, и т.д., суть наши с вами предки, но, когда он попал к Русским Волхвам в полон, проиграв битву, те не только вылечили и через некоторое время отпустили Александра с миром, но предварительно вынули из него чип установленный жрецами АмонаРа, полностью контролировавший сознание Македонского, показали и рассказали истинную суть происходящих событий того времени, причинно- следственные связи, в общем дали знания. После этого, вернувшись совершенно другим человеком к боевым товарищам, он принял совсем "не прагматичное" решение, возвращаться через непроходимые топи, малярийные и т.д., где и положил остатки своей армии".


большое спасибо за ссылку, но у меня впечатление устойчивое, что Сидоров не подкрепляет, а просто воспользовался источником и пересказал на свой манер. в данном случае источником был Локтюшин со своей группой(а автор данного текста как раз один из участников его исследовательской группы), а транслятором их наработок Новгородов. вот этим транслятором Сидоров и воспользовался ничего нового не добавив, а практически убив это знание. потому как очень важно кто передает знание, ибо с написанием слов человек передает мыслеформу своего видинья и понимания. а если человек невидел и непонимал, а гдето прочитал и услышал, а потом гонимый своими меркантильными потребностями просто использовал чужой материал, то с его словами под красивой их оберткой просто передается его мыслеформа меркантильных потребностей. и таким образом получается, что человек вродебы прочитав правильное знание из такой книги получает чип совсем иной мыслеформы и в итоге каша которая будет притягивать подобные же мыслеформы и править Путь человека.
в наше время начавшейся информационной войны на первое место надо ставить способность различения Знания. помоему у китайцев пословица была: истина высказанная ложным человеком - ложь, а ложь в устах истинного человека - становится истиной.
для меня ценность этих сказок деда Семена, например, не в том что там куча новых исторических деталей(они могут не иметь точности) а в том что автор передает именно тепло души предков непосредственно и дарит исторический дух прошлых событий, и дарит от богатства собственного духа, а не потому что например ему нужны деньги на содержание общины которая поддерживает его мыльный статус. это чистая передача от отца к сыну тепла и света Рода.
а каков мотив написания книг сидорова вы сами можете разобраться, все его телодвижения на поверхности. и если вам интересна информационная обертка и вы не ощущаете главного, то пришло время как раз задуматься над тем - что есть истинная информация, что есть ее Источник и Приемник.
хиневича мы уже пережили и не один десяток лет шел слив. сколько времени понадобится на осмысление его приемника?

Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонс

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины» в контексте: [...] взят у в Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины [...]

Спасибо. Дождусь окончания серии и утащу.

Спасибо за информацию.Еще один пазл сложился.

Хорошо! А поделитесь, что у вас сложилось?

Спасибо!

Не тем мёдом мышку залили ))).

Интересно, почему у нас столько исторических сведений о греках, персах, Александре и его империи, прочих народах того региона - и так мало о Северной стране? Ведь она у тех же греков нередко упоминается, причем далеко не только в мифах, под именем Гипербореи. И не как страна, существовавшая в далеком прошлом, а как современность...

С днем рождения, если жж не врет )
Кстати, сейчас этой теме начинают уделять пристальное внимание, даже Путин к теме подключился, в комментариях к первой части сказок есть видео.
Думаю, мало потому, что на одном из планов стояла задача сохранить в чистоте сам дух Прародины, пронести его через сложный и долгий период. Поэтому пришлось пойти на тотальную зачистку, начиная от населения данной территории и до материальных свидетельств, и артефактов.

да, хороши сказки..побольше бы таких сказителей ..да в каждую семью, чтобы вот так вот в духе передавали знания.
Пока еще первую часть читала, вспоминала тоже своего деда, у меня такого конечно в детстве не было, да и о роде своем по сути мало что знаю...а через ваши тексты можно ощутить эту родовую связь..Вам думаю многие читатели тут благодарны за то, что как бы позволили немного прикоснуться к семейным традициям, заглянуть к вам на огонек через это прочтение..Тепло и душевно..
А в последнем тексте особо интересны были места про описание Прародины и про Александрийскую библиотеку. Вот уж богатство знаний.

а мне сегодня сон такой интересный снился ночью, видимо начитавшись "сказок", получилось как-то выйти на связь с предками, на родовой канал, снился такой мужчина типо казака, такой статный мощный, он вроде как мой предок, и он мне показал свою силу и мощь в том что только одним своим словом, даже звуком каким-то мог управлять техникой - я будто сидела в автомобиле на заднем сиденье а он стоя на улице как бы управлял им, издавая некие звуки, машина сама ездила, то как по кругу кружилась, то он меня резко так к стенке (какого-то здания) припарковал, так что я думала сейчас разобьемся, как раз задом в стену врежемся, где я сижу, но прям что называется тютелька в тютельку остановил машину. так что я поняла, что нечего бояться, надо верить своим.
в общем, сон подробно трудно и долго описывать, но вот просто почувствовала, что называется как быть осознанным, в каждое свое действие вкладывать всю силу и мощь , так что все вещи даже вокруг тебя слушаются. можно управлять всем одной мыслью, одним звуком...мне это напомнило картинки из видео про казаков-характерников, про бесконтактные бои.
В конце правда сна еще была неприятная картинка, что сижу в каком-то доме и из окна панорамного такого вижу в небе ракеты летят, взрываются, и потом прям на наш дом и вспышка и все..или проснулась или сон на другое перешел..

По мне так это кто-то впечатление "своих" на тебя произвести хотел ) Вряд ли настоящий казак, сын Прародины стал бы так свою силу и мощь перед девкой демонстрировать. Больше на понты астральных жителей похоже. Ты сравни по энергетике и восприятию первую часть сказок, вторую и третью, и увидишь как от начала помаленьку затухает Луч и вязнет вот в таких картинках. Кстати, в оставшихся паре частей сказок как раз тоже много такого рода астральных видений будет описано.

вчера в Томске автобус прям на центральной улице провалился в подземную яму. может опять ченебуть откопают

Скорее, закопают )) Но то, что разверзлась земля аккурат возле мэрии - очень символично!

Сказки деда Семёна. Часть-7.2: живые образы великой Севе

Пользователь sarafanradio сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семёна. Часть-7.2: живые образы великой Северной Страны» в контексте: [...] третья [...]

Сказки деда Семёна. Часть-7.1: живые образы великой Севе

Пользователь knocker_up сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семёна. Часть-7.1: живые образы великой Северной Страны» в контексте: [...] третья [...]

Сказки деда Семёна. Часть-7.2: живые образы великой Севе

Пользователь knocker_up сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семёна. Часть-7.2: живые образы великой Северной Страны» в контексте: [...] третья [...]

Сказки деда Семена (Пятая Веда)

Пользователь chipstone сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семена (Пятая Веда)» в контексте: [...] Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины [...]

Сказки деда Семена (Пятая Веда)

Пользователь kazan_love сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семена (Пятая Веда)» в контексте: [...] Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины [...]

Сказки деда Семена (Пятая Веда)

Пользователь medvedevvova сослался на вашу запись в записи «Сказки деда Семена (Пятая Веда)» в контексте: [...] Сказки деда Семёна. Часть-3: смерть Александра Македонского и Западная пагода Прародины [...]

?

Log in

No account? Create an account