5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Книга-3: "Алхимия матепития или первые ступени йоги. Футарк раскрытия темы"
Огненный йог
akrivvv
Введение.

Сибирским йогам посвящается

Эта книга предназначена, прежде всего, для тех, с кем я занимался по адаптированной системе йоги «под сибирского ищущего». Эту систему медитации я выкристаллизовал на протяжении тех лет, когда шел поиск исконно русских духовных корней, когда стало ясно, что предлагать системы развития по восточным шаблонам русским людям не эффективно. Не эффективно не потому, что наш российский ищущий менее способен, а потому, что образ жизни и условия - заметно отличны, да и время сильно поменяло приоритеты.

Данный текст не дает описание стройной системы, да и нет в этом смысла, ибо невозможно йогу транслировать через книгу. В книге представлена информация, которая передавалась от сердца к сердцу через тонкий план во время коллективных занятий.

Проблема, которая возникла в ходе передачи тайного знания йоги, и послужила причиной появления данного текста, заключалась в том, что в ходе занятия передаваемая информация вербально и посредством энергосостояний вполне осмысляемая, и кажущаяся естественней естественного, после завершения занятий оказывалась совершенно недоступной для сознания адепта. То бишь, человек совершенно не помнил, что было и происходило во время занятия.

Именно поэтому системы йоги и являются тайными, и передаются из уст в уши, и от сердца к сердцу, потому как сами знания находятся в более тонкой мерности, нежели естественная привычная среда бытовой психосферы.

Сибирские йоги

Чтобы как-то попытаться открыть доступ к этим знаниям для самостоятельной работы, я решил написать вот такую вот шпаргалку из тех фраз и слов, которые произносились в ходе самих занятий. Для облегчения узнавания этих знаний я постарался вложить по максимуму в слова и фразы энергетику, соответствующую самым первым занятиям, разбирающим техническую сторону практики. Поэтому, данную книгу, как и предыдущие две из этой серии ("Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" и "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)" ), предлагаю читать в полной сонастройке с энергосостояниями строк, дабы не утерять смысла и содержания сказанного, ибо информация не в словах содержится, а в дыхании их излагающего.


Соответственно, цель книги для читателя «со стороны» (не являющегося адептом школы) – это прикоснуться к проблематике первых ступеней йоги, возыметь общее представление о внутреннем делании. Это, в какой-то мере, может помочь сориентироваться в первых телодвижениях человеку, ищущему пути собственного духовного развития, и оценить эффективность своего развития, и направление уже идущему.

Дабы возыметь представление в целом о проблемах и целях йоги в данной традиции, есть смысл ознакомиться с ранее писанными мной книгами: "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" и "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

Ядром представленной системы йоги является обычное бытовое действо – матепитие. Не особо распространенное на территории России оно имеет широкое распространение в европейских странах, в Сирии, ну, и, естественно, на своей собственной родине – Латинской Америке. Это дало возможность ввести это бытовое действие как сакральное, ибо оно было свободно в умах обучаемых адептов от обычных бытовых клише. Использование бытового действия как алхимической практики превалировало, прежде всего, перед остальными практическими действиями йоги в том, что выполнить ритуал матепития приятно, полезно и легко. Само по себе действие эстетично, не требует больших финансовых затрат и воспринимается психикой на уровне приятного сопровождения.

В то же время, напиток мате обладает всеми полезными свойствами йоговского питания, снабжая организм необходимыми элементами для повышенной концентрации и длительного сосредоточения, а сами атрибуты матепития, взятые из лона природы, имеют естественные голографические формы тонкого тела.
guseniza_kalebasnica Йог-калебасник в асане за работой
Калабас как прототип тонкого тела человекаКалабас как прототип тонкого тела человека
Таким образом, раскрепощающе-восстанавливающий процесс матепития становится формой священнодействия распаковки тонких тел, запитки их необходимым ингредиентом, запуском процесса дхьяны (углубленного сосредоточенного мышления) и закрепления результата путем приношения Высшему в себе жертвы (искусно приготовленный матэ в жертвенном сосуде-калабасе), привнося в тело в качестве освещенной пищи - освещенный процессом медитации напиток матэ.

Таким образом, мы запускаем автоколебательный процесс повышения собственных вибраций с усилением потока концентрации, используя работу с материальными носителями – матэ, приготовленный в освещенных жертвенных предметах, предназначенных исключительно для медитации.

В процессе медитации мы одновременно питаем тело элементами, увеличивающими способность к длительной концентрации, посредством длительной концентрации повышаем вибрации собственно элементов матэ, через взаимодействие эфирных энергий. В таком замкнутом цикле процесс становится самовозгоняющимся и непрерывно связанным с бодрствующим сознанием, поскольку процесс матепития требует вашего участия.

Для увеличения концентрации используются дополнительные алхимические предметы, делающие процесс матепития художественно-эстетическим и стихийно-энергетическим. Например: предметы для подготовки правильной воды, асан (место для принятия асаны), столик с мандалой (геометрические конфигурации, проводящие энергии абстрактных идей), в которой часто использование натуральных драгоценных камней как паттернов высших энергий, изготовление бамбилий определенной конфигурации из алхимических металлов, подбор определённых форм калабаса и т.д. Главное, чтобы количество и качество обиходных предметов не превышало возможностей концентрации практикующего.

Алхимические предметы Алхимический столикЛичная алхимическая мандала практикующего Бамбильи: из чистого серебра и золота с платинойЗолотая бамбилья с платиной Перуническая бамбилья из чистого золотаРазборная бамбилья из чистого серебра Копье Одина Бамбилья из чистого серебра с отражателемБамбилья из чистого серебра Бамбилья из чистого серебра на мешочке для алхимических предметов

Длительность самого процесса матепития вполне соответствует длительности любой алхимической практики – стандарт для увязки энергий – не менее двух часов. Желание попить матэ обычно возникает ежедневно, ибо вкус матэ пленителен, а действие его как на тело, так и на душу необычайно благотворно.

Таким методом решаются основные проблемы, возникающие на пути практикующего ищущего: заставить себя заниматься каждый день и посвятить практике необходимое количество времени для реализации алхимического процесса. Сами подумайте, какой уважающий себя русский будет тратить свои часы драгоценного времени каждый день по свистку на выполнение непонятных упражнений, эффект от которых сугубо гипотетический и зачастую эфемерный. В то время как матепитие совершенно не требует привязки по времени: это может быть и раннее утро и поздний вечер, ибо ангелы матепития неприхотливы и готовы сопровождать вас в течение круглых суток.

Конечно, если вы являетесь тем редким индивидом, который способен вникнуть в суть, например, сложнейших практик хатха-йоги, и посвящать по два с половиной часа утром, начиная с четырех утра, и завершать день такой же по длительности тренировкой, соблюдая в течение дня все предписания изощренных в практике йогов, организовав себе изысканную кухню и посвящая труду столько времени, сколько не истощит вас энергетически, то, тогда вы сможете, возможно, достичь и большего, но не факт. Потому как энергетическая накачка в миру будет срывать вам периодически крышу и это будет очень серьёзным препятствием. Выйти мягко из мира и уйти в практику – это в принципе не вариант, ибо бежать с подводной лодки абсолютно некуда. Физическое уединение не гарантирует психической изоляции, а психическая изоляция не может являться нормой. Но это уже тема двух предыдущих книг данной серии.

Итак, смысл и содержание я упаковываю в привычную схему рунического алфавита, о том, почему я выбираю именно эту форму уже сказано в предисловии книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". Этим я раскрываю божественный замысел, а божественное помогает мне раскрыть смысл моей работы.

Оглавление:

1. Феу (Первичный огонь. Полнота обладания).
2. Уруз (Первосила).
3. Турс (Великан).
4. Асс (Присутствие богов)   .
5. Райдо (Путь).
6. Кеназ (Факел. Язва).
7. Гебо (Дар).
8. Винья (Радость).
9. Хагал (Градина).
10. Науд (Нужда) .
11. Иса (Лёд).
12. Йер (Урожай. Год. Результат).
13. Эйваз (Ось мира. Мировое дерево. Тис).
14. Перт (Смерть. Рождение).
15. Альгиз (Лось. Тростник. Призыв богов).
16. Соул (Воля. Сила. Свет).
17. Тейваз (Путеводная звезда).
18. Беркана (Береза. Женщина. Мать).
19. Эваз (Лошадь. Сотрудничество).
20. Манназ (Человек).
21. Лагуз (Вода. Поток. Озеро. Дикий лук).
22. Ингуз (Зерно. Семя. Завершение. Начало. Прорыв).
23. Отала (Свещенная земля. Ограда. Территория традиции. Дом. Границы. Изгородь. Преданность. Свобода).
24. Дагаз (Сумерки. Рассвет. Новый день. День. Свет. Прорыв).

Скачать книгу целиком можно ЗДЕСЬ

Тематическим продолжением являются книги:

- «Веда. Постижение Руси. Начало XXI века».
- "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

  • 1
Названия рун навевают мне мысли о Скандинавии. Более русский аналог имён есть?

Зачем навевать, прямо так и сказано ведь: "Итак, смысл и содержание я упаковываю в привычную схему рунического алфавита, о том, почему я выбираю именно эту форму уже сказано в предисловии книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". Этим я раскрываю божественный замысел, а божественное помогает мне раскрыть смысл моей работы".

А в предисловии к "Веде..." писано:

"Долго думал, как озаглавить каждый раздел, и решил воспользоваться скандинавскими рунами, вместо привычных цифр. В этом я увидел больше смысла.

Нравится мне 24-х рунный футарк, 24 – это два и четыре. Самые близкие к земным проблемам числа. Оппозиция и квадрат. Противостояние и крест, а в сумме 2+4=6 – совершенная гармония здесь, на Земле; устойчивая форма жизни с огромным потенциалом работоспособности. 24 – описывает и взаимодействие 3 – божественного * 8 – с магическим.
Связка, земля-небо, 8=4*2 во осуществление божественной полноты * 3. 6*4 – гармоническое сочетание сил в четырехчастном пространстве. Ну, а о смысловом содержании самих рун можно говорить бесконечно, ибо рождение их – тайна, а записаны народами близкими по генотипу духа. Хоть и не имеют они прямого отношения к русской традиции, да уж черта такая у русских – легко ассимилировать в себе достояние любой культуры".

Edited at 2013-08-09 13:49 (UTC)

Конечно, есть. Существуют ведь русские руны, древнеславянские руны. Есть огромное количество материалов на эту тему . Можно было без этих идиотских выкрутасов использовать исконно русские руны и исконно русские слова. Ведь скандинавские руны совершенно иной контекст создают. Да и в значении их таким недоучкам не разобраться. Но в этом жж просто выпендрёж один. Этот санджан для понта скандинавскими рунами себя ублажает, и всякими прочими заморскими экзотицкими штуковинами типа калабаса и бамбильи, а в функции его сподручника акривы входит подпирать шаткие постройки своего партнёра и на все лады его расхваливать, при этом поносить тех, кто высказывает сомнения. Вон он как сразу цитирует санджана, как будто тот светоч мировой науки.
Они пользуются тем, что людям лень самим разбираться и предлагают им свой мусор, да еще пытаются убедить, что "уважающий себя русский" и должен быть таким ленивым, - унижают свой собственный народ, - это же откровенный плевок на русских. Этот жж - позорный настрой создает, мол и не надо стараться, работать над собой и напрягать свои мозги, кушайте только то, что мы вам тут нажуём.

Edited at 2014-02-05 20:35 (UTC)

А номера рун обозначают их последовательность по силе и расстановке, как буквы в алфавите или не суть?

В данном случае они расположены в традиционной последовательности, только еще не все здесь, допишутся - будут. 24 должно быть. Это не расстановка по силе, одна руна не сильнее/слабее/хуже/лучше другой. Футарк - это не язык разговорной речи, а символьно-магичный, операционный. "Руна" не равно "буква" алфавита. Рунический строй предназначался для познания-описания мира, и как результат сего действа и создавался, и оформлялся в определенную последовательность, и поскольку в этом смысле он = мир, то с помощью футарка и можно было воздействовать на мир магически, заклинания рабочие писать, рунескрипты создавать. Кстати, в книге "Веда..." приведен пример работы одного такого рунескрипта, там где про посох в главке. А слова на нем не писали.

Вот и изучите сначала свои исконно русские руны, а не выпендривайтесь, что вы в футарке что-то сечёте. Вы в нем как свинья в апельсинах разбираетесь.

знакомый след Иразария

Вот, и здесь наш Иразарий, наконец-то, наследил ) И это знаковый момент, похоже, действительно, Традиция алхимического матепития заработала, раньше Иразарий здесь не появлялся, всё труды Ю.Е. Соломина и Д.П. Максина поливал - о наследии этих великих людей выложены материалы в этом журнале, найдите, почитайте.
А ведь Иразарий очень чувствительный к энергетике и сразу бросается гасить вектора ростков реальной духовности.

Однако, советую читателям внимательно прислушаться к словами Иразария и разобраться во всем САМИМ, благо и материалы выложены выше в публикации, и люди живые здесь есть - непосредственно практики, к которым можно обратиться всегда с вопросами и соображениями. Да и вообще журнал растет и развивается, новые темы поднимаются, включайтесь.

А про Иразария вот тут еще можно почитать: http://akrivvv.livejournal.com/4534.html?thread=790710#t790710

Re: знакомый след Иразария

Дело в том, что не доросли вы еще до реальной духовности, акрива. Слабо вам такие темы поднимать.
Вот когда вы поймете, что духовность означает перемену вектора с собственного самоудовлетворения - на другого человека, - тогда и появится надежда, что в вас когда-нибудь, может быть, прорастут эти самые ростки, как вы их называете, реальной духовности.

А пока все ваши раглагольствования - это просто пустая болтовня самодовольного и спесивого неуча, самовлюбленного типа, который и в простых понятиях не сечет, и в смыслах слов путается. Как и ваш подельник санджан, который избегает даже имя свое поставить на книге и под разными никами тут прячется. То он Волхв Саньян, то он фыволдп fast какой-то. Наплели белиберду, и надеетесь свалить друг на друга, авось читатели не разберутся, кто тут с калебасами и бомбильей, кто тут с медитацией, и кто заловить пытается сексподключками под видом матепития.

Советую читателям не обращаться с вопросами к авторам этого жж, которые заинтересованы в обработке и воздействии на читателей, чтоб накачаться недостающей им энергией для пропихивания своих коммерческих проектов, - очень нечестный и некрасивый прием.

А может у вас есть свои руны американские, поделитесь, вы же теперь исконно русское ищете на американских просторах и с американским подданством.

Эволюция русских богов на Томской земле: почитание Бог

Пользователь slavabo сослался на вашу запись в записи «Эволюция русских богов на Томской земле: почитание Бога в форме. Перун.» в контексте: [...] йоги многогранна, помимо благословения Богов Южного полушария нашей общей Матери (мате и калабаса [...]

Эволюция русских богов на Томской земле: почитание Бог

Пользователь knocker_up сослался на вашу запись в записи «Эволюция русских богов на Томской земле: почитание Бога в форме. Перун.» в контексте: [...] йоги многогранна, помимо благословения Богов Южного полушария нашей общей Матери (мате и калабаса [...]

Предисловие или врата в тему этого блога

Пользователь esterr10 сослался на вашу запись в записи «Предисловие или врата в тему этого блога» в контексте: [...] мысль в непредвзятый свободный полет и просто читайте. Запарьте себе чай или забейте мате в калабас [...]

Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычес

Пользователь teorebus сослался на вашу запись в записи «Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычества к красоте и славе Русских Божеств» в контексте: [...] ; - выкладываю статью Саньяна [...]

Сказки деда Семёна. Часть-6: запрещенная археология Пра

Пользователь m_oboltusov сослался на вашу запись в своей записи «Сказки деда Семёна. Часть-6: запрещенная археология Прародины и голографическая модель мира» в контексте: [...] ко мне вторые звуковые фоны мантр пришли после целевых и интенсивных занятий по нашей методике [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычес

Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычества к красоте и славе Русских Божеств» в контексте: [...] ; - выкладываю статью Саньяна [...]

Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычес

Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Эволюция богов: от печальной агрессии чуров неоязычества к красоте и славе Русских Божеств» в контексте: [...] авшись, решил все-таки начать возвращаться к своим духовным истокам в нашу группу жречествующих [...]

Духовная работа на Руси. Из первых уст. Часть-1

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Духовная работа на Руси. Из первых уст. Часть-1» в контексте: [...] Начинаю публикацию книги о своем вхождении в традицию сибирской йоги [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account