5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Купальский пир 2015
Огненный йог
akrivvv
Со всех сторон уже сыпятся вопросы, как прошла наша Купальская ночка-точка.
В этом посте выкладываю нашу переписку с Виталием на эту тему и фотографии, которые я сделал на свой телефон. Основные фотокрасоты пойдут следующим постом, а то и двумя, Леонид приносил свой фотоаппарат поэтому вы сможете увидеть ход самой церемонии, примерно как вот тут :)
Также будет хорошо, если в комментариях поделятся своими успехами, кто мысленно был с нами или параллельно калебасил индивидуально.

---
Виталий: а как ты думаешь, стоило таких затрат наше занятие? как оно лично для тебя прошло?

Алексей: лично для меня стоило. хотя, я конечно рассчитывал на большее включение остальных участников на этапе подготовки, но как-то так получилось, что Женя с инициативой выступил, Юля тему развила до полной ночи и 5 кострищ, из которых одно большое, а потом практически все как-то на 3 недели внешне и внутренне слились ) и до новолуния было прямо очень тяжело и физически, и метафизически. но и бросать, и на самотек пускать тоже не хорошо, если уж взялись, то надо по максимуму на свои 100%, чтобы жить не стыдно было потом.

я вообще на то, чтобы с Велесом посидеть нацеливался сразу на ночь, за мудростью, за пониманием, эту сторону бытия для себя открыть, многое я помню из прошлого, из твоих слов, из рассказов и т.п., самому хотелось пережить, свое наболевшее высказать и, что в ответ скажут, услышать. а то ходим по Велесу, едим Велеса, пьем Велеса, а все как-то не впрок и мимо. ближе к ритуалу я услышал внутри себя, что Велес бесконечно щедр и милостив, и ему люб пир, а дня за 2 я прямо понял, что будет пир. в прямом смысле слова. и понакупил всякой вкусной снеди, и сладостей, и прекрасного темного пива, и молока и т.п. потому что должно пировать, и все должно литься рекой, не скупясь. и вот так и было, треба прямо лилась в кострище рекой и внутренне это переживалось как пир, и я бы заложил в кострище вообще все, что у меня было, если бы оно было побольше и я был один, и может быть даже сам в него прыгнул, потому что этот пир жизни, пир Велеса бесподобен и им не пресыщаешься.

и я все, что хотел ему сказать - сказал, полностью выложился своей личностью, все свои беды и невзгоды за этим хмельным пиром. а он был как отец, как батюшка, а потом и как Господь, мне кажется у Велеса тоже есть высший аспект, как у Перуна. потом, когда личность выложилась, пресытилась, вывернулась и ей больше нечего было сказать и сделать, пир вместе с точкой перехода стал перемещаться в область безличностного, но он продолжался, это был уже пир духа. Здесь Велес предстал как Род Всеотец, Отец отцов и высветил внутренним светом родовую линию мою от самых богов до самого дна. затем опять же в Велесе я увидел красоту всех 4 божеств - самого Велеса, Перуна, Сварога и Макоши, а потом как бы из них соткался и тоже во всей красе я созерцал Световита, его белый свет и одну из его антропоморфных форм в виде витязя, но он сильно отличается от Перуна, конечно.

вообще много чего еще было в эту ночь, созерцал еще ядро Земли, как туда проходил импульс. а в самом конце я увидел Плутон, как дух этой планеты, и Шиву с Парвати в соответствующих формах, но для меня это уже был перебор, это тяжелый и сложный аспект и мне совсем не хотелось сейчас туда погружаться, поэтому я стал завязывать с медитаций и выходить обратно в красоту мира русских богов.

тело физическое наполовину вымоталось после медитации, а в сознании и в духе, наоборот, наполовину, считай, прибыло после такой ночи. поэтому Дажьбог включился сразу и прибывал, и прибывал вместе с солнечным светом. созерцал его космическое тело, прямо всю галактику Млечный путь, как рисуют.

но самое интересное даже не это, а переживание на какое-то время себя во всем. сложно описуемое. постепенно, волна за волной слои меня растворялись и растворялись, и уже видел себя в березе, или березу в себе и т.п., то есть без границ, все как целое, как одно. и эти волны они накатывают, накатывают, как прибой, и слизывают меня в океан, и меня все меньше и меньше остается на берегу, как замок из песка, и в какой-то момент я вдруг понимаю, что от меня почти не осталось ничего, осталась одна только тонкая ниточка, которая собственно только и говорит, и регистрирует происходящее, и она больше не делает ничего, только регистрирует и говорит, и в этом нет какого смысла. точнее, смысл только в том, что она удерживает эту реальность, эти формы и больше ни в чем, мое существование просто клубится и завихряется вокруг этой тончайшей ниточки, и все.

и когда волны слизали все с берега, и я видел себя во всем, в формах этого океана, эта ниточка стала зрима как бы стороны, просто протянутая из ниоткуда в никуда силовая линия, на которой крутится этот тор моей индивидуальной жизни. и когда я на нее смотрел так как бы стороны, я даже испытывал что-то типа страха, ведь, если и эта ниточка растворится, то я вообще перестану существовать как я, меня больше не будет как меня, не будет никакого смысла в моем существовании именно как меня, и зачем мне все это будет нужно, а я вроде как чего-то еще не доделал, есть те, кто нуждается в моей заботе. в общем, я не стал дальше в эту сторону медитировать, как раз и тело вымоталось полностью, хотя у меня было ощущение, что я мог бы досидеть до момента, когда исчезла бы и эта ниточка, тело уже начало как-то изменяться и боль в ногах, спине она уже была на грани перехода в какое-то другое состояние.





Виталий: бояться раствориться нету смысла, тело вернет по любому ))
но сам момент переживания этого - он ценен. конечное растворение грозит тому, кто не реализовал себя в этом свете. а это дело не одной жизни. но йог может это сделать за одну жизнь. и огненные церемонии - это мощный фактор инициации этого действия. в начале ты видишь это единое и не понимаешь, как дальше жить и что вообще живет, но в дальнейшем ты все чаще и чаще возвращаешься к этому состоянию как к живому источнику, и начинается таинство - отражение наработанной земной формы в том самом едином. ты обретаешь индивидуальность в Нем. но это оч глобальное таинство. главное его себе не воображать и не придумывать.

в этот раз я не хотел с вами играть в богов. я хотел показать то, что есть. вернее, я даже уже не хотел, а просто не мог быть по другому. поэтому полностью перевел свое эфирное тело в ту мерность и распределил меж вами его объем.

то, что ты больше остальных вложился, это отыграло на том, что ты и получил больше по закону перераспределения, так что тут не стоит переживать за других. каждый вложился ровно настолько насколько мог взять. психику тоже этими переживаниями нельзя перегружать сверх меры. а то получится как с москвичами ))

начало твоей медитации с образами присутствия богов - это было отражение прошлых наработок. с Велесом я до Всевышнего еще не дошел, как это было с Перуном. но думаю, что если с вами продолжим, то дойдем. аспект Плутона конечно же был. да и Плутон сейчас на оси Рак-Козерог, так что он и так включился.

интересно, что когда вы стали включаться на возгорании 4 кострищ, я так явно уловил присутствие твоего бати. прямо в стихии воздуха его явное отражение было. сильно его присутствие на ритуалах зафиксировалось. важными они для него были.

да, Велес и Мокошь царями были на этом ритуале. а Дажьбог свою тайну все-таки приоткрыл слегка.

мне трудно было с вами быть и еще говорить что-то, потому как удержать эту Вселенную в эфирном теле надо было как-то до конца, а у вас отключка уже по телу проходить стала. я тоже из тела уже последние соки высосал, пришлось огнем бодрить пространство, подкидывая дрова. к нам еще со стороны с других групп ребята подключиться хотели. ночью я их отвел, а на утро уже не контролировал.

вообще, только через день отлежки и отъедания я в полноте вернулся в ощущениях и прочувствовал, что пир получился отменный. осталось только с Лени фотки стрясти ))

в общем, заряжай в пост наши с тобой отписки, а то ребята сильно ждут. надо пир завершить по чину ))

Фотографии:

1. Кострище Велеса сразу после ночного ритуала.



2. Небо перед рассветом.



3. Кострище Дажьбогу.



4. Оно же.



5. И еще.



6. Асаны сибирских йогов вокруг кострища.



7. Последние приготовления к встрече Дажьбьга.



8. И здесь.



9. Кострище Дажьбога сразу после церемонии.



10. Участники церемонии.



11. И здесь.



12. Николай.



13. Вкушаем дыню.



14. Тоже что-то происходит )



15. Алексей после утреннего ритуала Дажьбогу. Церемониальное селфи )



16. Вышивка, а на ней бабочка, я ее туда ночью посадил, так весь ритуал и просидела.



17. Природа после церемонии.



18. Солнце.



19. И конечно Ладушка )



Избранные записи из этого журнала

  • Дровишки к Купальской церемонии

    Юля попросила меня специально для нашей "леди Ди" ( diostiya) сделать пост о том, как мы заготавливаем дровишки к Купале :)…

  • Купальская ночка-точка 2015

    В преддверии Купалы 21 июня выкладываю записку от Виталия ( Саньян) о предстоящей церемонии. Всем участникам ритуала и чтобы остальные йоги тоже…


  • 1
В мыслях и собственной практике был с вами! Послушал мудрого человека и чинно посидел дома))) Получилась двойная медитация, по которой впору книгу написать. Отпишусь Виталию точно, может быть и сюда что-нибудь чуть позже добавлю. А сейчас после 14ти часового сна, это я так отсыпался качественно, только калебаску поставил - Алёша прислал ссылку на этот пост). Обыкновенное чудо.

Напишу и я немного, тк тоже вроде как пыталась слегка 'подключиться' к вам, быть так сказать в круге втором или третьем вокруг вас у костра,настраивалась на место, на участников,на Виталю, его глаза..
села просто дома на полу,зажгла свечу, взяла кружку с иван-чаем ( мате не стала запаривать тк дома дети еще не спали, ходили туда-сюда, особо церемонии не вышло бы все равно,решила так помедитировать, внутри,отстранившись от внешней обстановки). В общем где-то с 10 до 12 вечера так. В общем, представила себя там на вашей полянке , созерцающей чур, и именно лик Макоши больше всего..ее такое строгое выражение лица, была как бы и созерцающей со стороны и как на ее месте иногда как столб такой..и потом как-то её лик развернулся, в смысле расширился,я просто увидела ее лицо как картину на всем горизонте на небе как женское лицо, а на голове как ткань-покрывало тонкое почти прозрачное, поддерживаемое очельем, и вот эта ткань так скажем, она просто простирается с неба до земли и почти уже невидима а ее нити как радужные цвета нисходят..и все это уходит в землю.. Такие вездесущие призывающие нити.. И мне захотелось произносить "Ма" , так просто протяжно МА-а-а, и этот звук тоже как сверху вниз расходится и расширяется, уходя глубоко куда то под землю. И это МА - оно просто все в себе содержит - и некое материнское чувство заботы и любви и что-то всеобъемлющее поддерживающее..В общем так..
потом пробовала Велеса немного ощутить, вспоминала стих виталин,но только первые два четверостишия вспомнилось..не вышло особо. Больше Макошь внимание привлекала. Потом просто мысленно представляла себя сидящий на природе, что кругом разнотравье, прохладный влажный воздух, костер полыхает..ну и потом все закруглилась, посмотрела на свечу и встала..
вот примерно так немного посидела, не скажу что какие-то особые переживания были, больше так умозрительно все вышло,слегка попыталась приобщиться)

ты просто забыла еще мысленно представить тучу комаров с мошками и скафандр из капроновой сетки с толстой подстежкой )) тогда бы медитация была далеко не умозрительной ))

Ах да про эту живность я и забыла, всяких ползущих мурашей представляла,а про кусачих летящих не стала,..как хорошо всё же дома то было в тепле и уюте)

да, двоим особорвущимся на гору я посоветовал сидеть дома ))
похоже что у них чтото получилось ))

Каждый сверчок как говорится..
Богов лицезреть дано избранным, а какая тяжелая подготовка.

Впечатляющее переживания. я тут даже подумал что не стоит поди мою отписку сюда выкладывать. И да Алексей действительно не стоит рефлексовать по поводу дров, ведь были времена когда ты ваще не участвовал в заготовке и ни кто тебе об этом ни чего не сказал, а здесь уже в двух постах затронута эта тема. То что я был инициатором так я за это и отгреб похоже по полной, так как у меня к сожалению такого пира как у тебя не было. Будет мне уроком, что не стоит инициировать такие ритуалы перед отпуском)))

говорят, кто прошлое помянет, тому глаз вон. правда Задорнов еще добавил, что "а кто забудет, тому оба" :) вообще, по поводу дров я вижу, больше ты рефлексируешь. а прошлый пост меня исключительно Юля упросила сделать в подарок Джойсте, я не собирался, она и нафотала половину фоток. еще по поводу дров вот такая переписка состоялась:

Юля: а еще вспомнила пока читала лешину отписку в какойто момент ощутила тоже соединение двух потоков в аджне - я точно и четко ощущала два лепестка, я вообще ничего не представляла а просто телом ощущала все по поводу того еще что леша грит что он больше всех вложился - это да, он безусловно бесценно потрудился, но у меня ощущение, что это именно так и должно было случиться, я вот не ощущаю что все на три недели затихли я оч четко чувствовала подготовку и работу каждого. у каждого в этой мозаики было свое место неповторимое и незаменимое и.. Прекрасное....)))

Алексей: да мне признаний в моих трудах и не нужно вовсе. на самом деле мне было просто дико тяжело и днем и ночью, и я просто хотел хотя бы часть груза этой прекрасной мозаики кому-нибудь свалить на плечи, но никого кроме Коли не было и мы ползали с ним там по вечерам как 2 полуинвалида. и где-то перед новолунием я просто сел в медитации и взмолился богу заливаясь слезами, все я так больше не могу, есть предел моим силам, или завтра забирай меня или давай помогай. и на следующий день звонит Коля и говорит, что Леня в первый раз приехал и там остатки бревен в гору, что мы к подножию подтащили, наверх затащил. Потом Женя приехал и пол оставшейся кучи перепилил. А в медитацию на новолуние мне уже совсем полегчало, вот тогда я увидел, что все включились. Конечно каждый готовился и работал, но на уровне, как я вижу рытия котлована под фундамент и забивки свай вокруг из участников было тихо, пусто, глухо и желающих в эту яму лезть не находилось )

Виталий: ну тыж знал что сокол 14 прилетает. а он то по любому нагнал бы вас. просто вы торопились не дожидаясь. леня тоже только в последний момент включается. ему просто надо было обозначить его долю. тебя просто чтото гнало вперед паровоза )) а это чтото мистическое изнутри наверное, а ты это на внешнее перенес.

Алексей: наверное ) а с 14 до 21 всего 6 дней и ждать паровоза было как-то рискованно. а так он прилетел и как раз за 6 дней свое и нагнал. я думаю паровоз на Перуна сполна отыграется ) Леню долю обозначали, но он был весь с болячках и никак не мог. в общем, главное, что в итоге все свое взяли.

я уверена, я уже и тогда когда видела как ты таскаешь эти дрова была уверена что тебе, Лёшенька, эта работа необходима больше всех.. я как-то это своим бабьим сердцем почуяла)) и спецом не стала никого напрягать ни сама напрягаться по поводу дров сверх меры. говоришь про котлован, а про ядро земли? про самую плотную работу, без которой даже дрова не понадобились бы?)) а про нежность и устремленность? мне кажеться что каждый из нас перед новолунием вот так же молился, так что думаю, что мы все-таки справились! я всем оч благодарна, мои дорогие!

зря, ты так , Соколик, стоит, стоит!!!! оч даже стоит, твоя работа и была в этой инициации, я лично тебе очень благодарна!!!! и еще , твои брильянтики просто для меня половину работы сделали во время утреннего ритуала, так что ты вложился еще мож и поболе тех кто дрова пилил и таскал, хотя мне кажеться щас вообще не стоит даже вспоминать о том кто что сделал, мы делали каждый от снрдца и кто что чувствовал ибо ради Богов сие. не стоит, мальчики, устраивать бои Перуна тут и мериться своими вложениями))) я скажу про свои вложения - 3 недели круглосуточной работы и медитации не на минуту я не выключалась и то что я тогда делала было моим вложением. я так чувствовала, что именноэто мне надо делать ради Богов Любимых.
а пост про дрова - да я попросила сделать просто из шалости, чтобы как-то повеселиться!;-)))

Вот твоя шалость и развернулась))) вот так вот женщина лёгким касанием может и на прочность проверить и много чего наружу вытащить и при том правой остаться)))

что ж ты баба промеж двух мужиков клинишься?! али не учили тебя уму разуму?! али не таскали за косы русые?! куда мир-то катится, бабы мужами верховодят?!!

брат Сокол, неужто стерпим сие непотребство?! Неужто без ответа оставим?!

:)

да я ж не просто баба, а сестра вам, никакого верховодства - просто наблюдения от сердца
конечно, не терпите, непотребства! берите бразды в свои руки))

ну коли так! мужи русские отходчивы!

Брат Сокол, простим бабу?! Ибо сестра наша есть и от сердца слово речено и во благо мужам русским сказано!

:)

вот, вот, не йорничал, бы ты, братец, а прислушался... иногда полезно бывает, понятно , что Льву тяжело слушать, баб в особенности, а вот за косы бы их с удовольствием!))
но никто на твою царственоость не посягает и всецело признает, ты это и сам знаешь, так что не серчай. спасибо тебе, за то, что ты есть! и всем нам! мы ведь молодцы!?)))

моему царственному львиному эго воистину приятны твои слова, женщина, можешь продолжать )
конечно все мы молодцы, и все это общее творение и для всех, и навсегда!

вооооот! уже другой разговор! львы агнцев любят, нашла таки правильный подход к львиному сердцу ) а то давай тут, ишь кишмиш какая!

ОК,ок мои дорогие. Я бы ваще не стал по этой теме отвечать если бы фамилии, имена, явки, пароли не были озвучены)))

тут просто наглядный пример релаксации психики после сильного духовного напряжения. он обычно очень опасен бывает ибо после прорыва психика должна методично все впитать и преобразоваться сообразно пережитому, а ее в разнос несет и к саморазрушению. соприкосновение с высшим должно быть очень методично просчитано, а иначе разрушение психики сложно восполнить. надо быть от природы фениксом чтоб из пепла огненным соколом восставать.
в данном случае алексей нарушил принцип льва и понагибался )) вот и натрудил спину сверх меры )) и взять хотел много и работать много нельзя, вот дилемма ))
а взятое вон как боком выходит теперь ))
на самом деле коля намного больше вложился и по дровам и по доставке, но вряд ли он щас испытывает такие психологические трудности - ибо козерог, ему нагибание нипочем ))
так что господа ищущие умейте брать столько - сколько унесете ))

а в чем конкретно сейчас мои психологические трудности в данном вопросе, которые я сейчас испытываю и в чем моя дилемма? я этого на самом деле не понимаю.
поскольку я хотел быть честным в своей отписке и далее в переписке, то я и указал, как именно и в каких словах я ощущал и переживал ситуацию на этапе подготовки, как она мне виделась и что казалось. и это были лично мои трудности, которые я осознавал именно как трудности и их преодолевал. когда я эту ситуацию для себя пережил, а это как раз к новолунию, то и претензии к другим людям исчезли вместе с их причиной.

если речь идет об их причинах, то да мне не хотелось нарушать принцип льва и нагибаться и у меня не было желания много взять, я дома хотел сидеть калебасить, и на дачу съездить, и на речку сходить. старший и отвечающий за подготовку именно Коля, Колины вложения даже в мыслях оспаривать не было, Коля мне друг и брат, каких поискать, тем более полагать себя выше. для меня по подготовке главный именно Коля, я во всех вопросах касательно этих дел к нему прислушиваюсь, вплоть до того как именно кострище складывать, чем нгабивать, как ставить, он говорит - я стараюсь выполнить. можете у него спросить. так вот, Коля говорит, что можем не успеть, Жениного приезда ждать опасно, останется всего 6 дней, соглашаюсь, абсолютно разумно, значит надо начинать теми силами, которые есть. Коля периодически обзванивает народ, народ занят. промежуточный вывод - надо продолжать дальше теми силами, которые есть. Работать сверх меры мне не хочется, спрашиваю Элю, а можно ли подключить к физической работе желающих из новых йогов. она говорит нет, Виталя уже с капищем работает, будет плохо. ладно, промежуточный вывод - получается, надо продолжать пока дальше так же. продолжаем, параллельно с физической нагрузкой работаю с психологической. потом включается Леня, я радуюсь, потому что не надо тащить эту кучу и я могу спокойно посидеть дома! потом приезжает Женя и за раз перепиливает оставшуюся кучу бревен. Коля говорит, теперь нужен последний навал, надо собрать 4 кострища, Женя в этот день не может. навалились, собрали. Коля зовет меня собирать большое кострище, я говорю, Женя же в этот день может, что мы там втроем будем делать? и они собирают его вдвоем.

есть и такой момент. вот звонит мне Коля, и говорит, ну как завтра поедем, ты можешь? а я ведь объективно могу, надо только где-то в чем-то напрячься, поджаться. могу ли я ответить, что не могу, потому что просто не хочу, хочу побыть дома, покалебасить, например, книгу почитать? для себя я решил, что так ответить я не могу, потому что мне кажется, в таком случае Коля поедет один и ему будет тяжело, одному работать сложно и риск переработаться гораздо выше, а так мы друг друга поддерживаем. да, я получаю определенную дозу физического и психического напряга, но я вижу этот напряг, отслеживаю его непредвзято. может это наивно, и Коле реально все ни почем и он может нагибаться бесконечно. но на данном этапе я нахожу такие ответы на свои вопросы. возможно, со временем, когда я реализую принцип льва я и в такие ситуации попадать не буду, а пока так.

вот я более подробно описал ситуацию, как она развивалась и какие я находил в те моменты для себя варианты поведения и осмысления. лично для меня в итоге ситуация благополучно завершилась и я не чувствую ее продолжения в настоящем и психологических трудностей по ее поводу.

продолжение

возможно, мой взгляд замылен, но пока я вижу, что какие-то свои психологические трудности испытывают те, кто старательно указывает на мои.

Например.
Юля: "по поводу того еще что леша грит что он больше всех вложился - это да, он безусловно бесценно потрудился, но у меня ощущение, что это именно так и должно было случиться, я вот не ощущаю что все на три недели затихли я оч четко чувствовала подготовку и работу каждого. у каждого в этой мозаики было свое место неповторимое и незаменимое и.. Прекрасное....)))"

Женя: "Впечатляющее переживания. я тут даже подумал что не стоит поди мою отписку сюда выкладывать. И да Алексей действительно не стоит рефлексовать по поводу дров, ведь были времена когда ты ваще не участвовал в заготовке и ни кто тебе об этом ни чего не сказал, а здесь уже в двух постах затронута эта тема. То что я был инициатором так я за это и отгреб похоже по полной, так как у меня к сожалению такого пира как у тебя не было. Будет мне уроком, что не стоит инициировать такие ритуалы перед отпуском)))"

Что было написано в моей записке: "хотя, я конечно рассчитывал на большее включение остальных участников на этапе подготовки, но как-то так получилось, что Женя с инициативой выступил, Юля тему развила до полной ночи и 5 кострищ, из которых одно большое, а потом практически все как-то на 3 недели внешне и внутренне слились ) и до новолуния было прямо очень тяжело и физически, и метафизически. но и бросать, и на самотек пускать тоже не хорошо, если уж взялись, то надо по максимуму на свои 100%, чтобы жить не стыдно было потом."

Я рассчитывал? Рассчитывал.
Для меня практически все на 3 недели внутренне и внешне слились? Да. И выше я подробно расписал как все это я воспринимал.
До новолуния тяжело мне было? Было.
На самотек ситуацию пускать для меня не хорошо? Не хорошо. выше тоже расписал.
По максимуму на свои 100%, чтобы жить не стыдно было потом? Да. и что есть мой максимум и почему мне могло быть стыдно, я выше тоже расписал.

И вот где я тут говорил, что я больше всех вложился? и где я тут кого попрекаю в том, что он не участвовал в заготовке?

Мне не понятно у Юли, что именно из сказанного выше в комментариях "Льву тяжело слушать" и о каком посягании на какую "царственность" и признании чего идет в данном случае речь?

Мне не понятен у Сокола этот фрагмент: "Впечатляющее переживания. я тут даже подумал что не стоит поди мою отписку сюда выкладывать."

Разве я писал ради впечатляемости переживаемого? И почему ты не хочешь выкладывать сюда свою отписку, чем она лучше/хуже моей?

ну просто раз уж появился у меня повод заглянуть в себя поглубже и развеять некоторые непроясненности, то надо им воспользоваться )

Re: продолжение

ну раз так букв много, то проблема реально серьезная ))
надо конечно увеличительное стекло ))
но для начала надо успокоиться, и прийти в себя ))
во всем твоем описании твоих трудов с колей ты выступаеш в роли жертвы обстоятельств и полностью свой волевой аспект передаеш коле.
ты даже забыл мою установку на ритуал, что каждый делает только то что хочет и сколько хочет, без всяких напрягов.
ты включил полный напряг, влез в шкуру жертвы и отдал волевой принцип коле.
юля как раз твой волевой принцип льва взяла себе и делал то что хотела и чувствовала, и столько - сколько влезло ))
ты побоялся взять ответственность за всю ситуацию на себя и тебе легче было переложить все на колю и стать рабом его аберраций. а его аберрации еще со времен прошлых групп, ибо там совсем другой принцип подготовки царил, потому как те ребята не умели медетировать и вместо этого кармайожили по полной. это была их медитация.
ну вот так както. если взглянуть на это концептуально. возможно и в жизни у тебя это копируется. оттого и так буков много ))

Re: продолжение

так я просто буквы набираю быстро, потому и много могу )
я не забыл установку, но моя рациональная составляющая объясняла мне: вот ты сам посуди, 4+1 кострищ это ведь реально много, а вроде как надо, а вот ты такой возьмешь и будешь на самом деле делать, что хочешь, а вдруг из-за этого вообще ничего не получится, а и вообще ты точно уверен, что в данном случае больше хочешь сидеть дома или на речке? замучила меня разными доводами, причем некоторые были по-моему прямо в точку и я с ними вынужден был согласиться, например, насчет того, чего я хочу больше. так что жертва была внутренне полностью готова с радостью встретить приход Коли! и я все-таки не могу не отметить, что у него есть много чему поучиться, хоть я и раб его аберраций )
вообще же я вижу, что реализовал многие свои настоящие (частью скрываемые от самого себя) желания и представления, позиции, пусть они из прошлого и были не актуальны новому времени, но это все то, что мое, должно быть вытащено на поверхность, рассмотрено, осмыслено, обсосано со всех сторон, сопли размазаны, слезы пролиты, пережито и отпраздновано по полной. так что я по любому доволен )

Re: продолжение

ну в этом основной смысл ритуала на первых порах. но мне кажется что ты обе стороны с полна взял. главное чтобы одно другому не мешало и незатмило своей более плотной составляющей.

Re: продолжение

кстати я заметил что коля наслаждался ролью начальника. это его похоже нереализованное ))
так что у вас на пару все получилось ))
ты ему помог вытащить, а он тебе

Re: продолжение

Я тоже когда на ряд предыдущих ритуалах готовил дрова мучился с подобными мыслями. Я тащил бревна и думал а че я то сдесь с андрюхой корячусь в двоем, шел потел злился))) но я помнил слова Учителя что это карма йога это мне помагало, я эти мысли перегонял в ноги и там с каждым шагом как молотом их разрушал. В итоге они перестали меня посещать. Просто ты их только начал похоже перемалывать)))

"Мне не понятно у Юли, что именно из сказанного выше в комментариях "Льву тяжело слушать" и о каком посягании на какую "царственность" и признании чего идет в данном случае речь?"
а почему ты не спросил у меня сам напрямую об этом? Почему это вдруг я стала бабой, которая не может вмешиваться? я не припомню, чтоб у нас когдато была субординация по половому признаку))) я написала реально то что видела и хотела и никакого намека на какието твои проблемы не было, они сами вылезли))
посягание на твою роль Царя зверей:-))
твое какоето внутреннее недовольство я увидела еще тогда , когда, помнишь была переписка по поводу того, что надо чтоб кто-то Коле кроме тебя еще помогал? но у меня внутри была полная уверенность, что все сложится. и все силы были расчитаны до капельки. и вообще ведь работа - это благодать? когда она во благо? ведь так? я вот как раз последний год, под руководством Витали и работаю над этой темой - работой только во благо,прежде всего себе. тогда она будет благом. а на Даждьбоге я увидела, что я это Мир, это Душа, все мы - это Я, и когда мне хорошо, то и всему Этому на самом деле хорошо. и хочеться чтоб всем было хорошо, так как тогда точки проявления единого как бы уравновешиваются и образуют подлинное Единство и подлинное Хорошо... только это Хорошо и это Ровно и этот Покой - он внутри. я просто всех очень очень сильно люблю.... (само добавилось, хотя вроде не в тему, просто я еще всем существом внутри нашей Церемонии)

Re: продолжение

а бабой ты стала не вдруг, а по рождению и еще потому, что сказала про "бабье сердце". бабье сердце-то ведь у бабы )

ну вот и хорошо! мое бабье сердце - довольно))
ура!
а что там с Лёниными фотками?

Re: продолжение

а ты уверена, что разбирание Лёниных фоток соответствует реализации моего львиного принципа?

ну если не соответсвует - перешли мне я разбиру!)))

Re: продолжение

давай! выдашь мне только готовые, чтобы сразу в пост вставлять.

Всех поздравляю с праздником!!! Тоже хотел отписать и пробовал это сделать. Но получается что я либо отписываю внутренние ощущения словами и формулировками Витали и Шри Чинмоя, либо же это внутреннее это внешне в моей жизни никак в лбщем-то и не проявилось а просто внутри и живёт. Сейчас такое чувство что после знаковой точки у меня как некоторое одновременно и испытание, и набор опыта и его обогащение и вообще все как-то иначе есть уже сейчас многое, просто далеко ещё не кристалл.

20 июня мы с Дашей ездили в город и заезжали на стадион Политехник, каталась она там на роликах и велосипеде и как раз там проходили соревнования велосипедистов. Когда я проходил через них чувствовал своё поле, наверное за счёт трения об велосипедистов, то что оно стало больше чем было раньше это точно, наверно метра два в радиусе, хотел было уменьшиться чтоб не касаться их и не получилось, это не в моих силах, то есть оно как бы само по себе есть и всё. Потом вечером сел колебасить, а у меня перед глазами одни велосипеды стоят, лица мелькают и в сон клонит. Долго сидел никак не мог справится с этим, Даша в это время ещё за компом сидела, потом выключила его и легла спать и в момент, когда выключила комп резко прошли эти образы и сознание ясным стало, это удивительно, раньше на меня так комп не влиял.
21 июня вечером в 22-00 сел колебасить сразу тело выпрямилось стало давить на третий глаз так что моя концентрация была там, тело я из виду не потерял, оно стало расслабляться и всё ощущаться. Почувствовалось что я сижу на той же земле что и вы на капище в смысле что земля и там, и здесь одна, это как одна плоскость только вы там сидите, а я здесь у себя. Стал тело глубже расслаблять и ощутил в кишках будто что-то не переваренное, такой комок стоит, он кстати появился как раз перед поездкой за Дашей так всё время и был пока её не отвёз домой. И ещё тянуло в спине, в области грыжи. Потом чувствую что вы исчезли я вас перестал чувствовать. Стал расслаблять и питать вниманием у себя эти два проблемных места, но так ничего и не разошлось, тяжело ещё была и колени начали болеть. Потом ночью сел в 3-30 было полегче и опять вылезли эти два проблемных места и снова ими занимался.

23 июня отвёз Дашу домой, вечером как приехал сел колебасить, тело расслабилось в кишках уже не давило а где грыжа там тянуло, перешёл на внимание всего тела стал углубляться в дыхании и получилось что я углубился или погрузился в дыхание при чём резко будто провалился. Ноги и таз будто наполнились или налились, ещё поясница немного проваливалась, а потом и она выпрямилась и при этом было комфортно сидеть. В спине в области грыжи перестало беспокоить. Стала ощущаться промежность как точка концентрации и в третьем глазе то же стала такая же точка зарождаться. Почувствовался позвоночник. Получилось одновременно два центра в верху и внизу, когда это осознал то стал погружаться в дыхание и ещё раз провалился, опять резко углубился. Что то ощущал и не мог понять, что я ощутил потом решил ещё раз пройтись по тому что было. С начало концентрация в промежности потом в третьем глазе и когда оба центра появились, ощутился позвоночник как связующее звено, между ними и стал зарождаться ещё один центр, где то между этими двумя центрами в спине или позвоночнике, это туда я провалился в дыхании. Если бы я не смог это ещё раз пройти, то я бы просто ощутил что, что-то было и это было хорошо. Лёг спать, а состояние будто дрёме, что если будет какой-нибудь шорох, то я сразу глаза открою, будто и не сплю.

впечатления от Николая

В общую копилку:

"И я по подготовке к ритуалу хочу сказать, сделал что смог. К ритуалу на Велеса подошел без излишнего волнения. Много колебасил на эту точку перехода и направил туда много энергии внимания. Внутри присутствовало равновесие. Без излишнего волнения возжёг кострище и огонь почти сразу начал ощущаться внутри тела. Когда удобный асан, и всё, что необходимо, находится под рукой, тогда и диалог с огнём легко идёт. При подношении жертвы огню я ощутил связующую нить взаимодействия. Ритм приношения огню возникал импульсом изнутри и огонь определёнными знаками. Параллельно шло ассоциативное сравнение с индивидуальной практикой работы с колебасой. Поражала разница в безграничной широте восприятия в изменении состояния эфирного тела. Оно становилось больше или ощутимее, чем обычно. В какой-то момент я ощутил или увидел огненный образ Велеса. Он возник ниоткуда и так же растворился в пространстве плотного эфира. Отслеживая сознанием изменения внутреннего пространства, ожидал точку перехода. Эту точку ощутил как изменение плотности эфирного тела. Сразу стало прозрачно и тихо в эфирном теле и в физическом теле, одинаково. Всё затихло и погрузилось в небытиё. Я ощутил растворение своего тела. Зная и видя свою форму тела ощущаешь его прозрачность и невесомость.

К ритуалу на ДаждьБога состояние физического тела было в норме, но вот коленные суставы давали о себе знать. Когда взошло Солнце, и его лучи начали пробиваться сквозь кроны берёз, с переливом и отблеском бриллиантов, то тепло огня и тепло лучей Солнца в унисон перебирали струны души и физического сердца , сверкая и переливаясь внутри физического тела."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account