5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мантра - искусство переноса сознания в высокую реальность
Огненный йог
akrivvv
Материал от Виталия (Саньян).
---
Не так давно, сидя на капище, наблюдал огненный тригон (астрологический термин). Солнце распалялось во Льве на восходе, а Луна зашла в Стрельца и был одиннадцатый лунный день – Огненный меч (хребет, кундалини и все остальные причиндалы для высоких свершений - тотемные характеристики 11 лунного дня). Уран как всегда в Овне – творил свой волшебный труд по сотворению равностороннего огненного треугольника. В общем родилось в это время божество на Земле. По этому случаю в мою голову непрерывно лились отрифмованные строки, не смотря на то, что я находился в высоком созерцании, которое редко мне дается.

Так вот, строки настолько славно лились, что решил я их записать, тем самым продолжив свое искусство написания мантр на русский лад. Решил, что это будет высшая мантра, наподобие буддийской – Ом гате гате парагате парасамгате бодхи сваха. Если предыдущую мою мантру сравнить с – Ом мани падме хумн.

В буддизме в меньшей мантре говорится о драгоценности в лотосе, и сие должно вдохновить начинающего на глубокое созерцание. А в большей говорится о переходе в запредельное – это должно было вдохновить созерцающего на совершение героического перехода в более высокое существование.

Так вот, немного об искусстве мантры. Для начала необходимо выбить все то представление об искусстве мантра-йоги, которое сложилось на стыке индийской и постсоветской эзотерической культуры. Индусы приезжали и учили русских иванов держать четки и бормотать в ускоренном темпе их санскритские формулы и обещали за это все блага. Русские, конечно же, любят такую халяву и взялись всерьез. Помню апофеоз махариши махеш йоги, колоссальное движение вайшнавов, но никакого блага, кроме отупения русского ивана и увеличения тоннажа астрального навоза я не увидел. Хотя на этом навозе неплохо разрастались баньяны индийских духовно-коммерческих эгрегоров. Но! Вопреки всему этому, на индийской земле, в свещенных храмовых пространствах эти мантры реально творили чудеса. И эти чудеса были неразрывно связаны с тонким миром души Матери Индии.

Но какое отношение может иметь к этой тонкой реальности наш иван, взявший в руки четки? Чтобы мантра заработала в его руках, он должен стать неотъемлемой частью этой тонкой реальности души Индии. Но это ведь не просто - занять достойное место в чужой реальности, как бы божественна она ни была. Разве что только за высокие заслуги. Но халява светит ярко и порой ослепляет напрочь, порождая озлобленный русский эзотеризм.

На нашей земле наиболее близкое явление мантра-йоге – это пение казаков. Песни их можно услышать на разный мотив, но всегда следует параллельно глубокое погружение в реальность души народа. Если это явление понятно, то можно говорить открыто о мантра-йоге.

Произнесение мантры – это не есть незатейливое бормотание словесной формулы, хотя конечно при злейшем натиске ментальной каши быстрое повторение простых формул даст эффект приостановки грязевой сели. Но это не будет искусством мантры.

Искусство мантры - это почти духовная способность - по следам слов формулы выйти в духовную реальность произнесшего ее и реализовать свое тонкое тело в новой реальности.

Соответственно не следует бормотать бессознательно слова формулировки. Достаточно ее удержать некоторое время в уме, чтобы ощутить легкие касания и дуновения иной реальности, проводником которой является творец данной формулы. В этот момент конструктив слов является просто поддерживающим фундаментом психической концентрации на духовных прикосновениях. Но сами духовные прикосновения не зародятся от напряжения психической концентрации, тут необходима духовная связь, доверие и на доверии – улавливание струны.

Вспомните, не каждая песнь, пропетая казаками, проникает в душу. Тут не только доверие и связь нужны, но и уловление струны. Если фальшь в сердце, то струна сбивается – ритм теряется. Именно ритм связи (определенное состояние при котором происходит взаимодействие внутренних реальностей). На ритме связи и происходит зарождение тела новой – иной реальности. Ты словно тот же – но другой. Тебя слышат Там – твое присутствие уловлено – и вот ты полноценно начинаешь воспринимать Ту реальность иной мерностью себя. Содержание доселе молчащих слов начинает раскрываться в Присутствиях иных измерений. Закулисные смыслы судьбоносных реальностей тихо проявляются на полотне остановленного ума.

Поэтому так важно, чтобы слова мантры звучали осмысленными словами.

Но дело не только в содержании слов. Саму психическую концентрацию на начальных этапах могут поддерживать и эффекты звукового проявления букв. Например, вы можете тонко ощутить, что удерживание во внимании звучания какой-то буквы может фиксировать какое-то психическое состояние в определенной зоне тела или психического пространства. Или, наоборот, выравнивать состояния, склеивать реальности. Каждая буква дает свое оригинальное течение энергии, конфигурирование пространства. И простое слово как сочетание букв может задать необходимый ритм течения энергий (состояние). А если это слово несет и смысловую нагрузку, то возможно сочетание энергий разной плотности – например увязка эфирной энергетики с астральным чувством. Поэтому мантра может быть многомерным и многофункциональным кристаллом, и здесь необходимо сотрудничество тонкого мира на этническом пространстве которого ты работаешь. Это не столько относится к вопросам нации и государственности, сколько к внутренним ощущениям и сердечной направленности к конкретным реальностям. Важна именно духовная традиция – передача путей и векторов.

Я на капище светлом
Огонь распалил.
Из серебряной трубки
Сомой разум пьянил.
Тихо Солнце всходило,
Разбудив иволг звон.
Так душа напиталась
Стихией земной.
Ее чувства как грани
Бриллиантом свились,
Чтоб Ярилы, как в сети,
Дивный Лик уловить.
И когда Лик Ярилы
Сей кристалл отразил,
Стал свидетелем таинств я -
Дух обличье явил…



Избранные записи из этого журнала


  • 1
ну я со второй включу сразу )
хорошая передача, живая.


Ай, да "пост"! :)) Гляжу я вторую передачу, Фёдор у них (это тот что на скрипке и лире) похоже вообще в перманентной медитации находится.

Кстати, Федор это сын основателя ансамбля Владимира Скунцева.

В общем, мантра - это набор слов... слова - сочетание букв... буквы - обозначаемые слухом звуки... приятно сознавать, что произносимые слова знаешь, откуда взяты - другой язык... можно не знать, что означает каждое слово, но можно проверить, дает ли предсказуемый результат... если дает, то все правильно проведено, если НЕ дает, то недостаточно поработал,как бы... цель - выйти на другой уровень понимания... если бы слова были русскими, знакомыми, то "другой уровень" бы смотрелся как "иное понимание" тех же русских слов... или "сердечная направленность" - что-то типа отношения к происходящему - как "умер не от сердечной недостаточности, а от недостаточной сердечности"...

Это я к чему... ту инфу на русском языке, которая, умирая, не доходит до сердца по причине полной непонятки... можно воспринимать как мантру... то есть, повторять порядок слов и концентрировать внимание на звучании букв... и сердце расслабиться, чтобы впустить глубокое созерцание... но это действительно только в случае чувства "полной непонятки"... если будет "понятка", нет необходимости открывать сердце - мозг сам справится :)

мозг какраз отпустить надо на покой ))
а звук и содержание одновременно кушать можно.
смотрите Скунцева, ниже я ссылку дал.

Не могу согласиться про "покой"... каждый случай... для объяснения... требует не однозначного подхода... мозг и сердце не должны перечить друг другу... но им следует вежливо уступать... как того требует следствие...

разум "на покое" как раз никому и не перечит )) а зрит суть во всей красе насыщая сердце

Напыщенно и безосновательно сказано, но... в корне - верно :)

а вот тут Скунцев как раз дает развернутое занятие по мантрайоге
http://www.youtube.com/watch?v=Q-ufX1B0ESU
гдето еще я видел его занятия по русской мантре. вообще он очень грамотно и совершенно обучает. с нептуном он на короткой ноге ))

о мантрах

у меня до сих пор самое сильное впечатление в отношении мантр, от стихотворения Коляде из книги "Веда", которое я зачитывал в утро зимнего солнцестояния 2013г. на холме у огня в 20 градусный мороз, оно вообще сложным очень было в понимании и подготовке, а пронзило внутренне что впечатление от того что жизнь стала до этого момента и после очень различной.
Помню как в медитации после слова звучали, но не словами, мне еще слова сами по себе казались только одежкой, которая может быть разной и дело не в буквах, словах, фразах, а в том кто это пишет, он просто создает конструкцию и облепляет ее наиболее близкими словами, а потом когда начинаешь слышать тонкое звучание между строк, слова произносишь в медитации все тише, что бы все яснее улавливать междустрочье и когда оно уже переливается, можно слова не повторять, а прислушиваться к нему и пробовать слушать..
но тогда эта вся подготовка и ритуал сложились каким-то чудом для меня непонятным и незримой поддержкой Виталия. я так понял что бы раскрывать это звучание нужно очень глубокое устремление и очень много себя искренне в него заложить, много интуитивного доверия к происходящему...

сочинился во время пробежки

почти только что)))

на осень постепенно переходит лето
вечерняя прохлада зездным небом озарит
свежее, и глубиннее звучат стихии
сильнее и свободней дышит тело
но больше ощущаю силу я любви

вообще обратил внимание, что кто играет на этих летающих тарелках - беспредельные какието люди ))
http://www.youtube.com/watch?v=BAxwRPbDw3k

  • 1
?

Log in

No account? Create an account