5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Медитация на протоках Оби в момент перехода Солнца из Льва в Деву
Огненный йог
akrivvv
Новое творение от мастера Андрея!

Когда я первый раз смотрел, такие у меня были чувства:

"ролик просто потрясающий!!!
и музыка подобрана очень удачно
прям местами слеза наворачивается сама собой )
еще интересно, что прямо Индией дышит все, хотя Обь, Сибирь. какая-то очень глубокая связь ощущается с Индией, Гангой, чем-то таким древним, бесконечно глубоким, могучим, ведическим"
.





Избранные записи из этого журнала


  • 1
Интересно, а волхвы, настоящие -сейчас существуют или нет?
И что они могут? И почему богов русских не призовут сюда?
И вообще, чёто затихла в сети тема Русичей. Вон -на Украине и родноверы резвились, и казаки-характерники ролики про себя снимали..
А щас как обрубило..)) Русичи пропали, вместо Украины -Новая Хазария возрождается, Порошенко с Яйценюхом славян ебут как скотов, те только повизгивают.
Как-то более не вставляет ведическая тема, лозунги не проходят, Ночь Творога сгущается..))

так русичи 21.12.2012г. все в 4 плотность перешли, а некоторые в 5 и 6-ю. их теперь с 3-ей плотности невидать, обычными органами чувств не воспринимаются )) ночь сгустилась для тех кто не перешел ))
а в 3-й плотности эту тему толкать неактуально, сия тема похоже фильтром была, чоб зерна от плевел отделить ))

Во блин, проворонил, взял уснул когда в плотность надо было переходить..))))
Как теперича с евреями в 3й плотности оставацца..((((
Щас их всех в жопу чипировать будут, чтоб учёт произвести сколько их расплодилось на Руси-матушке, как миновать чашу сию....?

Да, много было дезертиров. Поубегали как тараканы в разные "плотности". Но все же осталось и немало истинно русских. И видать их всем и отовсюду, с любой "плотности". Ты же сам ходишь, с деревьями общаешься, они для всех доступны, каждый их чувствует по своему. Потому что корни у них мощные. В них сила, а не в кроне. Андрюха выразил как мог свою природу. Но нет у него истинно русской мощи, вот и пытается индийскую крону привить на русскую природу. Красиво, конечно, но гибрид получается. Чуть посильнее мороз жахнет и засохнет деревце.

про Индию это чисто мои ассоциации прошли. но мощь Андрюхи конечно велика, он истинно показал мне отражение золотой жар-птицы Индии в водах сибирской Оби! поклон ему от всего сердца.

Это и подтверждает его мастерство профанаций.

Они существуют. И призывают. Только не выпячиваются, а просто делают СВОЕ дело там, где Господь их поставил. Порой, даже, сами не знают, какое великое дело делают. Обычно это простые люди, но сознание рядом с ними меняется. А то, что можно в мире наблюдать - кино это. Кто какое хочет, такое и смотрит. Много актеров, а делателей мало.

судя по тому, что твое сознание меняется от одного упоминания Андрюхи, он великий волхв!

видишь, у тебя сознание измененное, нужно подождать, когда тебя отпустит и вернется способность логического восприятия. после чего перечитай комменты.

Вижу. Только я женщина и мое сознание всегда измененное относительно мужской логики.

Вот про настоящих волхвов был пост: http://akrivvv.livejournal.com/51060.html
Обрубило, да, как говорится, кто успел, тот и съел )

Я же про настоящих волхвов спрашивал! Которые русской магией владеют, а не всякой хренью занимаются.
КОБ бесполезна, теория никому не нужна. Петрова убили, всех языкастых убивают.
Кстати, помните БАБАЯ, который СУБИЗГОЕВ написал? Щас все форумы про него позакрывали, а самих ИЗГОЕВ нигде уже не скачать. У меня вот есть 7 его книжек, я из интереса поискал ещё его скачать-кирдык, нету, ВООБЩЕ. А классно писал(-а), много полезностей в его книжках. Интересно, какого пола этот Бабай, наверное всё таки женского..))

так я как раз про настоящих и ответил, а не про бабаев всяких ))

Тот не русич кто Бабая не читал ))

Речная гладь , речная рябь,
Струишься всюду, разливаясь,
На солнце радужно, переливаясь,
Вновь возникаешь, испаряясь. .
По капельке, по капле так чуть-чуть
Невидимо прокладываешь путь
На небо, прямо в облака,
Затем с дождем обратно
И Вода. ..
Опять вода везде и всюду,
В движении необратимом навсегда.
Так заповедано Всевышним навека
Тебе пространства покорять во все края!
И я как капелька, частичка от Тебя
Тебе подобна и извечна и легка..
Сольюсь с Тобою в потоке бесконечном. .
Ом...Вода...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account