5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"Бог - Всевышний Музыкант". Впечатления о музыкальной медитации
Огненный йог
akrivvv
Выкладываю впечатления Эли о нашем музыкальном занятии.
В текст вставлены соответствующие композиции, которые были на медитации, с краткой расшифровкой.
В комментариях ждём слов от других участников и прочих желающих :)

---
9 марта 2016 г. 1 л.д.
После музыкального занятия 28 февраля 2016 года прошло больше недели. Достаточно много "воды утекло" и про много чего хотелось бы написать... Но сегодняшняя практика, рекомендуемая в солнечное затмение, рекомендует после кульминационной точки затмения, да еще и новолуние, и наступивший 1 лунный день, предполагает внутренне спланировать будущее, чем хотелось бы жить дальше... Стала сосредотачиваться и пришли переживания, в широком спектре их проявления, именно музыкального занятия...

Опыт многоплановый. Много интересного и до, и после. Но удастся поделиться только "взглядом изнутри", из сушумны... Вообще медитация единая, никакого дробления на фрагменты нет, одно плавно и гармонично перетекает в другое... Но подготовительный этап сонастройки группы был сложным, "ломало не по-мелочи". Постоянно нужно было держать концентрацию и прорабатывать участки дискомфорта и боли, даже физической... "Яснообоняние" просто замучило... Но это уже прошлое... Делюсь тем, чем хочется жить дальше... Итак, ведущими качествами муз. медитации являются Целостность, Красота, Нежная Любовь, Ясность, Творчество Созидания и Самодостаточность. В этом и с этим хочется идти дальше... На этом и с этим можно вычищать катакомбы своего города Мечты. И отстраивать город заново...

И немного информации о муз. медитации 28.02.2016, имевшей ритуальный характер. Солнце было в соединении с Нептуном. Луна в Скорпионе. 20 лунный день. 15 солнечный день.

Цель музыкального занятия: ввести в медитацию энергетически новое понятие "Первоматерии" из книги Дм. Максина "Любовь и Сердце Беспредельности".

1. Первая мелодия. Luke PN - "Be free at last".



Композитор потрясающе передает ощущение долгожданной свободы - наконец-то... Дать фоновое звучание... Задать слышание звучания Первоматерии.
Первоматерия. Глобальная тотальность. Мгновенное разрушение всяческих форм и представлений. Ментальных конструкций и клише. Потеря личности. Освобождение. Торжественность момента. Свобода полная. С первого глотка. Сразу. Как единственно верный удар по опоре всей конструкции. Все ложное рухнуло. Наконец-то. Вот она голая истина. Мощь такая, единственная точка опоры - кристалл асаны и колебасы. Затем осталась только колебаса... Я и есть первоматерия...




2. Вторая мелодия. Luke PN - "7 ways to Heaven".


Слышание звучания циклонов Первоматерии.
Место зарождения Творца. Упоение Радостью неземной, переходящее в восторг. Появление переливов света. Преобладание белого. Игра его. Переживание тотальной свободы творчества. Выстраивание восходящего вектора. Красотища. Урааааааа.

3. Третья мелодия. Guido Negraszus - "Mystical Way".



Дать слышание звучания зарождения элементов энергоматерии Времени в океане Первоматерии.
Структурирование вибраций света. Нарастание солнечной Радости. Нежность и Тепло. Зарождение чего-то нового, ранее небывшего... Огромный световой и уже энергетический потенциал движения дальше. Оформленная целеустремленность. Начало отсчета времени... Выверенная дорога дальше... Спокойный огонь. Вектор вверх... Возвращение. Знакомая дорога...

4. Четвертая мелодия. Guido Negraszus - "Romantic Way".



Зарождение элементов Пространства в просторах Первоматерии.
Выстраивание световой гармонии... Расширение от этого "светового движения"... Изменение его качества. Мощь. Неизбежность дальнейшего развития... Проявленность только в чувствах. Нежность материнской любви ко всему и вся... Тепло переходит в жар. Жар Жар-птицы... Постепенное утоньшение жара... Ничего больше нет. Только огонь любви. Девятый вал. Огненное свечение. Плавится все... Исчезновение чувств. Остается только любовь...

5. Пятая мелодия (2 части). Pachelbel Johann - канон и жига.



Канон. Дать явление-рождение Творца 17-го Мироздания в колыбели Первоматерии.
Жига. Слышание творящего импульса Творца 17-го Мироздания.
Рождение танцующих миров... Осознание себя, творящую различные формы... Все они из переливающейся и струящейся субстанции. Легкость и прозрачность... Полная свобода творения... Возможность отождествления со всем и вся... Все это я... И я не одна... Счастье единения...

6. Шестая мелодия. Алексей Рыбников - мелодия из кинофильма "Усатый нянь".



Нисхождение Божественных Монад в Творение Творца 17-го Мироздания.
Нежность, мягкость изменяются в качестве. Появляются прыгающие солнечные зайчики... Искрящаяся радость движения и бытия... Счастья неземного, но на Земле... Затем снова изменение качества света. Утоньшение форм и чувств...

Дальше пошла музыка безмолвия... Ощущение и предвкушение звучания следующей мелодии, ради чего и все предыдущее... Но занятие закончилось... Ощущение как в детстве. Показали одну серию интереснейшего фильма, а остальное отложили на неопределенное потом... Спросила Виталю, что не хватает еще седьмой... Он говорит, есть она про запас. Но начались разговоры, все устали и наверно бы был перебор...

Все последующие дни идет продолжение. Причем тонкие тела и энергетические центры помнят воздействующие вибрации и чувства... А звучащая музыка всплывает только потом. Хотя раньше, при обычном прослушивании, сначала музыка, затем переживания, с ней связанные... Как только садишься колебасить - в чакрах открывается глубинная память и это вневременно. Это теперь всегда... Все-таки музыка наилегчайший способ почувствовать божественное... Она пришла из высших сфер к нам в помощь... Сразу всплывают слова Шри Чинмоя: "Бог - Всевышний Музыкант". Вот уж воистину так...



Избранные записи из этого журнала


  • 1

свое добавлю

Как это со мной часто случается после медитации, я забыла-перепутала детали и последовательность. В моей отписке эта путаница отражена)


О медитации.
С утра начала чувствовать небольшую панику, тогда я просто поняла для себя, что нужно не давать сознанию в этом увязнуть и просто переводила внутренний фокус внимания на другие состояния. На самом деле я думаю, что я не понимала смогу ли я справиться с тем с чем мне предстоит встреча, и что это конкретно такое тоже в общем то не вполне понятно было. Или даже скорее не справится, а сумею ли я перестать противостоять этому, выстоять- не закрыться и впустить это во внутрь.
В самом начале я отчетливо почувствовала отсутствие того механического вмешательства, которое в предыдущие разы все раскладывало по полочкам, разделяло на детали, вгрызалось и запоминало. Процесс шел очень целостно.
Впервые я ощутимо прожила пробуждение третьего глаза. Причем я как то так понимала что внутри головы есть центр, который тоже участвует в этом процессе. Было понятно где еще нужно простучать, где еще пробулькать. Где лилит пыталась местами раздробить процесс на детали. Стало понятно, что вот я дурёха, я же просто не понимала что все и так идет. Что все и так было я просто не замечала что ли. То бишь мое внимание было направленно на то, что бы все максимально точно запомнить и уловить. И анахата наду! Я же в прошлый раз отчетливо видела белый свет в анахате! Мне кажется что я даже забыла написать об этом… Т.е уделяя столько внимания деталям попросту упускала из виду основное! Важное! И истинное. Все есть. Хоть эго-сознание может даже и не знать об этом. Проживание каждой чакры как энергетического центра было более узнаваемо и как то наверное более целостно. В какой то момент в медитации я увидела живот и пупок. Центр Хара)
Перед первой композицией было такое предчувствие. Что называется испугалась заранее. Пыталась просто держать концентрацию в сушумне, но мне казалось что нет-нет да выпадаю, весь ровный тон разваливается. Страх перекрывает. С первыми аккордами не накрыло, хотя я именно к этому внутри готовилась. Не хотелось не прятаться, ни бежать, я просто старалась держаться сушумны. В конце концов я просто на доверии себе, телу сидела. Тело так прямо хорошенечко протрясло, оно впитывало вибрации звука. Такое ощущение что я просто погрузилась в этот хаос и это я и была. Неуправляемая безудержная стихия. Потом тряска кончилась, клубы темной материи разверзлись и появился бело-голубой сияющий луч/зерно. Больше на зерно похоже было. Все успокоилось. Появилось такое понимание: глубина космоса. Музыка еще не закончилась и за этим ритмом я ощущала только это бело-голубое свечение и эту глубину. На самом деле она прекрасна!
Вторая композиция. Уже не страшно. Проживала ее ритм, звучание. Напомнило дискотеку. Но я оставалась в этом бело-голубом свечении и оттуда были понятны и естественны чувства первоматерии. Она нуждается в том, чтобы быть оплодотворенной, или укрощенной касанием Творца. Она может и не желает изменения, которое неизбежно после такого касания, но это как будто ее естественное желание - устремление. Мне кажется, что именно в конце этой композиции произошло такое успокоение клокочущей бездны.




Re: свое добавлю

Третья. Канон. Сам канон вообще конечно предполагает цикл, там же идет повторение. У меня возникло ощущение нежности. И это мне кажется было ключом к окончательному пониманию моей лилит и ее влиянию на мою жизнь. В бытовой простой жизни я не понимаю как гармонично и естественно выстраивать время. Т.е я например испытываю внутренние сложности чтобы собраться и приехать куда-то к определенному времени. У меня просто это внутри никак не было настроено. Я или суечусь опаздывая, или так расслаблена что хоть и собираюсь заранее то все равно могу опоздать или средний вариант, когда все рассчитываю, но при этом испытываю на себе сжимающее уплотняющее хаотичное воздействие. И вот через это произведение я познала сатурн! Он не жесткий как лилит. Он естественный! Я тогда поняла эту путаницу внутри окончательно. Было ощущение циклов, т.е есть один огромный цикл, закрученный как спираль, внутри него могут быть маленькие циклы. Это касалось как мне показалось именно времени, и развития (событий, организмов и вообще чего угодно) во времени. И еще такое понимание через созерцание этих циклов, что все что суждено – будет! Тк это уже отражено в этих временных спиралях. И это божественные циклы! И вот потом жига. И какое то переживание средневековья. И четкое ощущение пестования. И это ощущение оно как бы одним вектором идет, но по мере взросления добавляются новые качества, сообразно потребностям. Чем то схоже с тем, что маленькому ребенку нужно одно, а ребенку постарше – другое… т.е пространство выстраивается сообразно вот этому процессу роста получается. И все это завязано на временных циклах. Т.е они как бы создают подложку и основу для организации пространства. Само выстраивание было похоже на основание яйца, которое располагается как раз на вершине этого кругового конуса спирали времени. В общем как то понятно стало, что пространство выстраивается по божественным законам. Сейчас я плохо помню что именно я поняла, но это понимание оно каким то все же ключевым для меня стало. Мне кажется, что это есть сатурн и юпитер/время-пространство. И когда я у Подводного читала, что Юпитер опирается на принципы Сатурна – это вот оно и есть. И еще было такое понимание, что этот процесс связан с манипурой.
Пятая композиция. Я очень плохо помню что я тогда переживала, я вообще саму музыку плохо помню везде кроме узнаваемого Рыбникова. Я конечно не стану отрицать и умалчивать что там мое мизерное я вмешалось что мол я и так музыку слышу, чувствую, иногда действительно расшифровки приходят и в 6 лет когда пришла первый раз в музыкальную школу я пережила касание чего-то высшего…. Да…. Сам такой настрой напрочь может загубить чистоту восприятия. Я думаю это и случилось частично. Я потом вспомнила, что я в основном улыбалась все произведение. А потом… я плакала. Не помню конкретного переживания в чувствах, было что-то очень приятное…
Еще такое вот понимание сложилось, мне даже показалось что слишком смелое для меня… но я все же напишу о нем. Вот такое ощущение, что то что ласкало струны души, сама музыка, над ней есть что-то типо надстройки вверх по вибрациям. Как бы другой уровень. Т.е может даже само произведение оно имеет потенциал. И вот рождение Творца оно ведь меняет свойства самой первоматерии, т.е само его появление оно дает заряд на изменение и переход на иной уровень, это что-то вроде как кванта Света из курса физики, который электрон излучает/поглощает для перехода на новое положение на др. орбиту относительно ядра (из моих скудных познаний школьного материала теории Бора). Наверное, это и есть эволюция… Вот мне кажется это прозвучало в том произведении. И получается что я сама испытывала это сопротивление, оно не такое примитивное как страх например, более тонкое - вот это самоопределение мое, что мол я и «так все знаю» - это и есть сопротивление. И вот еще такое чувство, что когда я плакала, то через слезы произошло очищение. Но послание все равно недоступно, т.к нужно еще наладить проводимость предыдущих уровней, т.е. освоить послания 3 и 4 композиции.)

Re: свое добавлю

Рыбников. Звонкая радость и задор. Много светящихся шариков - солнышек. И в конце такое светящееся центральное солнце, или просто источник Света, где то над головой. Вспомнился Мирослав. И вообще все что я проживала на занятии оно очень напомнило мне процесс вынашивания ребенка. Большое содержится в малом, а малое- в большом… бесконечный процесс…

Методика восприятия данной практики это то, чем бы хотелось поделиться на этих страницах. Простройка единой оси – сушумны, как прямой связи от аджны к муладхаре, является своего рода настройкой антенны для восприятия. Некоторая эфирная антенна (в доступном медитатору диапазоне) для потока внутри своего существа и вне его. Чувство оживления внешнего эфирного поля затронули на прошлом занятии группы очень доходчиво. Тысячи глаз и ушей Природы - Велес. И сама по себе эта тема глубока, но в данном случае сие есть только метод, когда передается от ощущения эфира внешнего его оживленная-одухотворенная часть внутрь индивидуального... Модуляция внешнего эфира посредством музыки, волны… В совокупности эти волны являются излучением, позволяющим проявить какую-либо составляющую мироздания, выделить и акцентировать своей модуляцией. Или сразу несколько таковых, в зависимости от мелодии звучащей. А настройка собственной антенны (концентрация на сушумне с растворением личностного «Я» и реакций психики) -позволяет воспринять эти составляющие. Но в этой картине не хватает еще одного объекта, собственно того, на чём существует весь набор мироздания - Тишина. То, что присутствует всегда как фон и материя для произведения. Первые мгновения тишины после каждого произведения давали почувствовать свою неповторимую суть, которая формировалась-выделялась-высвечивалась на протяжении всего звучания мелодии. Уловить отголоски этого возможно было если устранить психические реакции на музыку, такие как понравилась/не понравилась, знакома/ незнакома, близка… и тп. Это было действительно не важно, сам факт структурирования тишины был воспринимаем моим существом, как создание матрицы восприятия. Прозвучала мелодия – остался её вкус, цвет, запах, форма в моменте, и все это разом отражает антенна. Словами и мыслями выражать чистое влияние мелодии значит накладывать некоторую интерпретацию на чистую суть. А это уже ассимиляция души (следствие наложения матрицы тишины) – восприятие каждого отдельного индивида.
Тишина, это та самая струна, на которой играет голос Бога..
Что такое тишина на которую мы обращаем свое внимание? Первоматерия – Мать Кали, Пространство во Времени, Божество со своими Замыслами, проявление Божественных монад? Все эти образы рождены за волнами музыки. И поначалу было непонятно зачем нужны интерпретации вообще, но они рождали осознания, подобные «я и есть первоматерия» у женской части группы, восприятие влияний Чёрной луны у Маши, понимание возможности оформления хаоса Первоматерии. В этом и заключается сшивка астральных форм с эфирными ощущениями. Мост между мирами протянутый сознанием.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account