5 Веда

akrivvv

Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Томь - Богиня, воплощенная в русле реки
Огненный йог
akrivvv
Текст от Виталия.
---
Мой бывший сотрудник и начальник по делам АСУ в этот раз позвал меня совершить велоподвиг к Иткаринскому водопаду. Это волшебное место находится на берегу божественной Томи в Кемеровской области. Обычно Антон АСУ зовет меня совершить приятную легкую прогулку, называя расстояния вдвое меньшие реальных и по сложности не оговариваемые, что в итоге приводит к велоподвигу, ибо заканчивается реальным триатлоном. Как правило прогулка планируется на день, но заканчивается суточной борьбой за жизнь в экстремальных условиях.

На сей раз со мной напросилась Юля, чтобы реально посмотреть, что такое страшное делает со мной Антошка, что я после прогулок с ним превращаюсь в убогий хлам. И я даже про себя тайком подумал, что, возможно, присутствие Юли создаст совсем иной кармический узор и эта поездка не превратится в неистовую борьбу за выживание. Зная по отчетам велосипедистов, что Иткара в доступе только со стороны Кемерово, либо со стороны Ярского, но только, когда Томь сильно спадает, я все-таки настоятельно рекомендовал для начала сезона сгонять на Аникин камень. Но Антон был кармически непреклонен! Для него условия неистовой борьбы за жизнь - это сама соль этой жизни. Скорее всего он так отшлаковывает психическое давление внешнего мира на свою душу. К сожалению, он не имеет опыта сидячей медитации. Возможно, он бы иначе подходил к извлечению соли из жизни.

От Томска до Ярского 40 км. мы долетели легко, а потом Антон выбрал заезд со стороны Кемерово. Итого получилось 40 км. по всякому разному грунту. Был очень жаркий солнечный день и ехать в одежде было невыносимо. Но, когда предоставлялась неплохая колея по полю, то ветер снимал всю усталость, а сумасшедшие слепни едва догоняли и изредка пронзали болевыми шоками. Сразу за Ярским комары и мошки как-то были не актуальны, только слепни и скорость у них приличная. А вот природа сразу сменила свой прикид. Такое ощущение было, что мы пересекли границы полярного круга и попали в какие-то ласковые южные широты, где природа просто блаженствует в своем невероятном экстазе.

Были очень крутые подъемы и долгие спуски. Поэтому часто открывались божественные виды этой пышущей абсолютом природой. Причем сразу за Ярским до Аникиного камня природа была как-то утонченно возвышенной и поля часто переливались лиловым светом Иван-чая, и сама природа была дыханием Брамы, а вот за Аникиным камнем пошла совсем иная широта - блаженные кущи Всевышнего. Все было каким-то золотым, хотя на самом деле вроде голубо-зеленым.

В мирных кемеровских поселках были красивые ухоженные дома и люди полны покоя. Бегали умные спокойные собачонки и ни одна не лаяла на нас. Казалось, что это миры, не подверженные времени и они находятся где-то во внутренних пространствах материи. Благоухающие запахи давали понять, что ты совсем на другой земле. Когда мы спускались по крутому склону к деревне Иткара, которая стоит на Томи, то ощущение было как будто мы подъезжаем к Вриндавану. Слева был могучий кедрач и со склона он уходил прямо к Томи. И русло реки просто гудело мантрой: ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ (покой-мир).

От Иткары до самого водопада где-то километра полтора. И вот на этом километре острый глаз Антона заметил, что поле красное не от листьев и цветов, а от лесной клубники. Мы резко попадали с велов в это поле и лежа косили клубнику, ибо на каждом квадратном метре этой божественной полянки было, наверное, по ведру спелой душистой клубники. Там не было ни комаров, ни мошек, ни слепней, а был покой, золотой покой, обнимающее тепло земли и море душистой клубники. Антон потом стал косить клубнику в тару, а я почуял, что до водопада мы можем так и не добраться, тут просто само все растворяется во всем. Солнце уже клонилось к горизонту и я гнал от себя мысль о том, что мы снова обратно поедем по этим сложным грунтам, где вязнут колеса и не крутятся педали.

В общем, водопад по силе не уступает нашему Звездному водопаду. Он не так роскошен, но имеет ту же травертиновую структуру и находится на склоне чистого соснового бора, что дает ощущение пронзительной чистоты и высочайшего света этого создания, плюс сам вид реки и тех берегов создают некую невероятную эфирную подложку для восприятия этого высокого света.

Удивляет то, что водопад особо не облагорожен и люди к нему относятся очень бережно. Мусора вокруг практически совсем нет. Уселся я для сосредоточенного восприятия света души водопада прямо над ним на склоне, среди зрелых сосен на коврик из прелых сухих иголок. Никаких отвлекающих факторов, только глубокий покой и божественный свет. Две великие души - водопада и Томи - слились в едином экстатическом волнении органной трели Света Всевышнего.

Матэ в колебасе отдало сразу же всего себя с первой же заливки и на ней я просидел не помня себя где-то час. Юля сидела на соседнем бугре, а Антон очищал себя в радуге брызг самого тела водопада. Было слышно, как заехали на машине местные чуть не в сам водопад. Потом оттуда выпорхнуло целое семейство, оно обследовала весь водопад от истока до ручья, и узрев нас как часть ландшафта сделали заключение, что мы медитируем. Их даже не смутило, что мы совершенно обнаженные, обычно деревенских это сильно возмущает.

После медитации слегка перекусили и обнаружили нежелание ехать тем же путем у всех участников. Решили теперь спуститься вниз по Томи до Соснового Острога, откуда обычно и заезжают со стороны Томска. И вот тут мы и испытали на себе всю непроходимость этих мест при высоком уровне Томи. Вначале мы прорывались по высокой траве, где съедала туча мошки, потом уперлись в непролазный ивняк, который уходит с обрыва сразу в воду. И пришлось нам с велами погружаться в воду, изучая рельеф илистого дна прямым проходом. Самое страшное это промоины – глубокие ямы, в которые ты соскальзываешь и быстро поднимаешь вел, чтоб вещи, которые в нем, вкупе с сотовым телефоном, не ушли под воду вместе с тобой.

Где-то два километра мы шли в полном погружении, а потом, когда снова появилась возможность продираться по осоке и кустам, то на смену мошке пришел комар. Глубокой ночью мы добрались до Соснового Острога, где под прессингом комара мы пытались высвободить велы из тугих объятий водорослей. Нас поприветствовала местная молодежь с фонариками и в разговоре меж собой упомянула другую группу велосипедистов, которые не прошли сей маршрут.

И вот мы через непролазную грязь деревенской колеи выбрались наконец на приличную гравийку и началось новое постижение божественного совершенно в иной ипостаси. Тут все согласились с Антоном, что вот именно такую ипостась божественного можно постигнуть только методом Антона. Ибо в ночь никакой дурак на веле не попрется в такие дали, а даль в ночных, туманных, спящих драконах была вообще непередаваема. На горизонте заходил кровавый месяц и драконы медленно ползли, обнимая каких-то фантастических существ, которые днем видятся как группки деревьев в открытых полях, а ночью как чудные существа, живущие своей таинственной жизнью в этом ином измерении бело-синей ночи, где светят только самые крупные звезды в обрамлении серебристых облаков.

Велосипед все-таки великая вещь! А для медитатора - просто находка! Ты летишь в этом эфире, собирая белое золото этого эфира в своем даньтяне и раскрывая носовые пазухи этой энергетической влаге - ты начинаешь видеть параллельные миры в бесконечности проявленного эфира. Комар не успевает тебя регистрировать в этом пространстве и ничего тебя не отвлекает от этой очень насыщенной медитации. Антон закусывал нектар эфира вкусной шоколадкой и жаловался на присутствие галлюцинаций. Ну это все побочные эффекты неосвоения сидячей медитации.

Но к сожалению 6 км. чистой гравийки быстро закончились и началось снова месиво, где комар уже легко догонял и делал с тобой все, что ему хотелось. Но это длилось тоже не больше одной ночи и к утру мы выбрались на трассу Ярское - Томск и как три стрижа влегкую долетели до Томска, ибо эти 40 км. показались одним шажком по сравнению с тем, что пришлось пережить этой волшебной, белой, Сибирской ночью.

Фото полного размера здесь.

Записи из этого журнала по тегу «природа»

• Велопоездка к месту силы в Конёво

В качестве дальнейшего исследования сибирскими йогами стихиального пространства Томских окрестностей. Поездка к Месту Силы в исчезнувшую деревню…

• Путевые заметки опытного ВелоРиши

От Виталия (sanjan70): Для ВелоРиши колебасников, ВелоРиши Антон поделился своим прохождением нового маршрута с ненавязчивым…

• Поход медитатора в Ергаки

От Андрея (wertun2). Фото и видео похода здесь. --- Во-первых, мне нравятся горы, потому что они закаляют или помогают закалиться, а…

• Синий Утес - Лоно Традиции

От Маши (mayy_ra). --- З июля ночью Луна вошла в знак Скорпиона, при этом активировав сам знак и планеты в нем. Сложилась…

• Триединство Купалы 2017

От Алексея. --- 21 июня 2017 г. Сегодня в 11:25 летнее Солнцестояние, сама точка. А завтра на восходе занятие с группой в домике, это будет первый…

• Всё живёт!

От Маши (mayy_ra). --- 17 июня, в субботу, у меня выдался свободный день. А такие дни всегда веют возможностью посвятить день себе,…

• 1
Она и есть :). Исключительной красоты места...

Прямо супер-герои , такой маршрут осилили! ..интересно, как Юля бы это все описала, свои переживания по ходу езды. .я б наверно еще на пол пути развалилась бы отдыхать. .)

юля говорит из самого сердца в комментах написала целую повесть в красках и брызгах, а потом текст улетел в небытие. от расстройства теперь рука неподнимается ))
не судьба видать такие переживания выкладывать ))

Что ж..бывает, видимо и впрямь лучше это в безмолвии оставить. .) Будем от сердца к сердцу чувствовать сами )

Увидел эти удивительные фото , с этого героического велопробега, вспомнил из  детства и юности ощущнния и чувства радости, может быть и счастья,  когда мчишься на велосипеде по лесным дорогам и через поля, вдыхая ароматы  запахов травы и цветов, навстречу ветру.И жар в низу живота добовляет тебе эту радость.
Мне было года четыре , когда услышал песню
Сонце на спицах
Синева над головой
Ветер нам лица
Обгоняя шар земной.....

Эту мечту осуществил я не скоро, только в 6 классе когда учился. В семье я был пятым по счету и спрашивать у родителей о  покупке смысла не было. Собрал по запчастям и получился как разноцветный конструктор. Я получил большую свободу в передвижения на немалые расстояния. За два года изколесил все ближайште леса и поля. Сезон катантя начинался весной и заканчивался после покрова.
Прошло примерно 90% всех болезней, а до этого что толбко не болело. Вот такая история.
Все фото замечательные , но особо впечтляют фото где бескрайние просторы полей и дороги.
Линейная перспектива дороги среди поля притягивает взор и манит вперед....

сразу видно что парень aironman, выносливость дикая))

Он в конце дистанции даже руками переднее колесо разгоняет

сразу видно профи, знает секреты задействования разных групп мышц, в то время как другие измоттаны и вообще одно целое неразделимое со своим конем в любом положении))

Он кстати тоже притягивает взор и манит вперед