5 Веда

akrivvv

Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дыхание Байкала
Огненный йог
akrivvv
Рассказ Андрея (wertun2) о своей августовской поездке на Байкал.
Все фотографии в хорошем качестве здесь.

---
Примерно в середине зимы решил в следующий отпуск ехать на Байкал, остров Ольхон, и в течении всего времени до отпуска хоть об этом и думал, и пытался медитировать на поездку, но как-то всё не шло, не в смысле поездки, а в смысле связей с этим местом. В сравнении с поездкой на Иссык-Куль после покупки билета туда, за три месяца, следующие месяца полтора каждую медитацию все мысли были о поездке, и связи с родственниками плотно прорабатывались, ну, и поездка довольно удачна получилась. А на эту поездку сколько ни настраивался, не настраивалось, пытался медитировать и не было зацепок, с чем медитировать, будто еду в никуда.

Тут ещё так сложилось, подарок судьбы и благословение свыше, стал делать ремонт на Синем Утёсе, в результате чего Витале с Юлей пришлось переехать в домик, и вот я живу с Учителем под одной крышей, разве это не подарок. Нагрузка, конечно, была порядочная, как внешняя, так и внутреняя, бывало, думал, что ещё немного и я не выдержу, но каждый раз всё сглаживалось. В это же время стал медитировать на Синем Утёсе, где было много переживаний и осознаний. К слову сказать, было одно переживание, будто я сижу не на Утёсе, а на Байкале. А на Байкале было переживание, что сижу на Утёсе, есть между ними что-то общее. И основное, что я понял, это нужно медитировать в разных местах, тогда переживаются разные состояния, открываются как бы другие грани себя, так мы раскрываемся. А, когда медитируешь на одном месте, то раскрытая грань как бы шлифуется, для развития нужно и то, и другое.

Всё время чувствовал участие, помощь и поддержку Виталия, чувствовалось, будто он меня мягко подталкивает вперёд и вверх, и мне кажется, что, вроде, уже дальше некуда, а потом, чувствую, что можно ещё дальше продвинуться. За это Витале большая благодарность. И вот, ближе к отъёзду, Виталий меня спрашивает, куда я пойду и что буду делать на Ольхоне, я говорю, не знаю, я там ещё не был, поэтому сориентируюсь на месте. Тогда Виталя предложил мне сходить в поход на восточный берег Ольхона, на то место, где он проводил ритуал, посвящённый Всевышнему, описанный в книжке. На что я, конечно же, согласился, хотя сам и не знал, как это осуществить, так как у меня совсем не было опыта одиночных походов, и как ориентироваться на местности тоже не представлял. Мне, конечно, Виталий показал маршрут, я его даже распечатал, но потом, когда оказался на местности, то всё выглядело совсем по-другому, и долго думал, по тому маршруту я пошёл или нет.

Ещё так сложилось, что в это же время мой старинный друг Мишаня работал на острове, на базе отдыха, ну, я и решил остановиться у него жить, заодно пообщаться с ним, мы с ним не виделись уже лет 10, когда я ему рассказал о своём походе, он тоже загорелся туда сходить со мной, и я согласился. За всё время поездки у меня не было никаких эмоций восторга, радости или восхищения, да и разочарования тоже не было. Просто находился там, где был, и наслаждался тем, что есть, правда, два раза у меня сердце сильно забилось в предчувствии чего-то, один раз, когда приехал на автовокзал в Иркутске, и пока ждал автобуса, почувствовал ветер или дыхание Байкала и его влагу, то есть, весь Иркутск находится под излучением Байкала, хотя до него ещё 70 км. Другой раз, когда уже стал спускаться по восточному склону и мне открылся вид Байкала.

Приехал на тур. базу на Ольхоне 14 августа вечером, встретился с Мишаней и побежал сразу колебасить на берег, с трудом нашёл более-менее приемлемое место, потому что этот берег весь занят, либо тур. базами, либо людьми, приехавшими дикарями и жившими в палатках. Сижу колебашу, а ощущение, что приехал из города в город или даже общагу, и, если где-то нет палаток, то всё равно там люди ходят, всё очень плотно. С первой же медитации почувствовал, что подо мной глубина, какая-то очень глубокая, тёмная и завораживающая, нет, она не пугала, а, даже, наоборот, согревала и несколько раз было ощущение парения или падения в ней.

Такое чувство глубины было каждую медитацию. Сильно раскрыться в этот раз не удалось, потому что чувствовались человеческие эмоции, витающие повсюду и ещё сильно чувствовалось, что меня ждёт Мишаня со своей подружкой, когда я приду, это такая астральная тянучка, стягивающая внимание. А местная красота природы и глубокая тишина вокруг брали своё, постепенно я расслабился, хотя в манипуре ещё чувствовалось тянущее ожидание.

Ночевал я в палатке, на берегу, в 10 метрах от Байкала в леске, там мне Мишаня место забронировал, потому как весь лесок забит палатками и желающих пожить на берегу много. В первую же ночь мне в моей палатке продуло горло, она оказалась неподходящим вариантом для защиты от холодного ветра, вся продувалась. Наутро Мишаня предложил сходить на Шаман-гору.

И, если что, можно взять напрокат велики, я согласился, потому как мне надо было разведать дорогу и сориентироваться на местности, чтоб понять, куда идти в походе. Побывал на Шаман-горе и это было ужасно, если раньше и было это святое место, то сейчас это просто голая гора, вытоптанная любопытными туристами, которым просто от скуки некуда сходить. Взяли велики и поехали к следующей деревне, откуда уже надо было делать переход на восточный берег, доехали мы на место за 1 ч. 40 мин., что означало пешком где-то 4 часа ходьбы. Решили отдохнуть в теньке, потому как жара была сильная, а, когда едешь на Солнце, то подавно. И набрели на древнюю Ель в три обхвата и с толстенными ветками, подходя я увидел на ветке ворона, который каркал, но не так, как наши местные, а как-то гортанно произносил букву "Ы", на что я подумал, что это хороший знак.

Увидел дорогу и ущелье, из которого прям подуло таинственным и возвышенным.

Мишаня так устал, что лёг под Ель и уснул, а я немного пофоткал. Потом мы с ним стали разговаривать о походе, о его понимании, выяснилось, что он считает себя Атманом, который наблюдает за всем как свидетель и принимает всё. Я его спросил про добро и зло, он сказал, что этого нет, я говорю, а как же карма, он в ответ, она существует только для тех, кто в неё верит. Тогда я стал рассказывать своё понимание и то, чем я занимаюсь, мне же надо было навести мосты, если мы пойдём в поход вместе. Говорю ему и чувствую, что мы обмениваемся, он даёт то, что у него есть, а я даю то, что у меня, и по ходу общения меня начинает трясти, да так, что зуб на зуб не попадает, будто на улице не плюс 27, а минус 20, я прям замёрз внутри, меня всего колотит и чувствую, что я заболеваю, зато Мишаня как-то посветлел и мне с ним полегче стало, хотя он этого и не заметил, Атман, одним словом.

Просто, до этого заметил за Мишаней, он, когда общается с другими людьми, которые курят, пьют и матерятся, старается быть своим среди чужих, когда с ними общается, то часто нарушает этику, будто для него нет ничего святого, разговаривать на их уровне, чтоб не выделяться. Сам-то он уже много лет не пьёт, не курит, не матерится и ещё вегетарианец. И ещё увидел, что он таким образом защищает свою душу, потому как, если он её начнёт проявлять, то её такие люди сразу будут топтать. Чувствует это, вот и одевает такую маску, правда, сильно понижая свою вибрацию, а вот душа его, и вправду, сидит и наблюдает за происходящим.

Кстати, я его сразу предупредил, чтоб он воздержался до похода от секса, и сказал, чтобы он был начеку, так как теперь его подруга особенно будет требовать от него этого. И вот мы вернулись, смотрю, а девка его такая грустная и несчастная, будто забрали у неё самое ценное... Ну и развела Мишку ночью, и не один раз. Утром проснулся совсем больной, думаю, что делать, как лечиться, решил уйти в лес на весь день, подальше от берега, и там восстановиться насколько можно, а заболел я конкретно, чувствую, поднялась температура, голова кружится, горло болит, сопли текут и меня качает от слабости. В лесу тихо, чисто, никого нет, колебаснул несколько раз, вроде полегче стало, температура спала и жар прошёл, тогда решил позвонить таксисту, чтоб довёз меня завтра до следующей деревни, потому как не знал, сколько понадобится сил для самого перехода, нужно экономить силы, а слабость ещё присутствует.

И вот 17 августа с утра собрал вещи, сел на такси и поехал, ещё вечером выдавил из себя слово с отказом о совместном походе Мишане, а он даже и не расстроился, не понял, что приобрёл и что потерял. Доехал на машине за 40 минут и договорился, чтоб обратно он меня отсюда забрал. Всем сказал, что меня не будет от 2 до 4 дней, насколько меня там хватит, не знал, но собирался минимум два дня на восточном берегу точно побыть.

Сначала была хорошая дорога, а потом пару раз терял тропинку, в голове начиналась неразбериха, сомнения, туда ли я иду, а внутри в груди горел свет-направление, куда идти, я бы даже сказал зов, и два раза интуитивно выходил опять на тропинку. Больше всего я переживал, идя по какой-нибудь тропинке, сделать крюк и прийти на место старта, и даже эти переживания были как бы оторванными от меня, внутри каменное спокойствие и свет-направление, а в голове сомнения бегают, а я спокойно иду и ищу тропинку, и рассматриваю разные варианты, как лучше пройти. Пока не стал спускаться в низину, и мне открылся вид Байкала, весь переход занял около 4-х часов, и уже в два часа дня я был на другой стороне.

За этот переход я натёр одну ногу. Расставил палатку, отлежался и пошёл на разведку по берегу в сторону горы Жима, увидел на дереве флаг Рериховцев, которые были здесь как минимум год назад, и нашёл на дереве пакетик с сахаром, макаронами и сгущёнкой. Сгущёнка очень кстати оказалась, мне так сильно сладкого хотелось, что я её позаимствовал, спасибо тем, кто её оставил. Восточный берег сильно отличается от западного, во-первых, своей чистотой и первозданностью, во-вторых, волнами, здесь они в два раз больше даже в своём спокойном состоянии, и шум от них такой, как на море.

Видео:

Мне приходилось набирать воду в бутылку, стоя по колено в воде, и с каждой волной думал, сейчас смоет, это меня первое время сильно пугало, потом уже я привык и приноровился набирать воду в кастрюльку. Вышел один раз на берег за водой, присел и засмотрелся на волны, потом очнулся, смотрю, кастрюлька у меня в руках, думаю, а, что это я с ней гуляю? Аааа, вспомнил, я же за водой пошёл. Ещё заметил, что у меня внутри очень сильно всё расслабилось, и тело, и внутренности, и психика, так, как у меня ещё не расслаблялось. Не было никакого напряжения, стремления, ожидания, спешки, планов, всё как-то размеренно, всё в своё время и то, что надо. Всё происходит в здесь и сейчас, сижу здесь на берегу и вдыхаю сейчас воздух, и наслаждаюсь прекрасным видом.

Весь вид как одно полотно, картина - горы, небо, облака, птицы, трава и т.д., всё переплетено и гармонично, если что-то убрать, то будет просто дырка, пустое место, а это уже нарушение гармонии, всё воспринималось в едином потоке.

Чувствовалась такая глубина, хочется сказать, что был покой, но, мне кажется, что это ещё глубже, лучшее слово, которое подходит, это - "ТО, что пребывало всегда". Потом я уже подумал, а, может, это всё я себе придумал, посмотрю я просто на горы, небо, воду. Стал смотреть и увидел, что ТО находилось и находится под этой красотой, эта красота природы как пелена, накрывающая вечно пребывающее, причём это вечно пребывающее как бы разлито по всей этой долине, включающей горы, небо, озеро. Но они не могут затмить ТО своею красотой, они лишь её скрывают. И я почувствовал себя присутствующем в Присутствие, для меня это было уже сверх того, о чём я мог только мечтать. Не знаю, насколько это видно на фотках, но здесь это видно отчётливо. Ещё такой момент отмечу, если я отдыхал, то отдыхал, если размышлял, то на одну тему, не было разброса в мыслях, пока одну тему не промусолю, на другую не переключаюсь, если любуюсь видом, то только любуюсь и больше ничего.

Несколько дней, пока гулял по берегу, было тяжело передвигаться, будто я на высоте нахожусь, была одышка и учащённое дыхание, быстро уставал от ходьбы, немного пройдусь и сажусь отдыхать. И несколько медитаций до полнолуния ещё текли сопли и чувствовались астральные связи, которые тянули, это выражалось в мысленных спорах с разными людьми, эмоции разные всплывали, колебашу, а дыхание такое, будто только что перед этим мешки таскал, так перерабатывался весь мусор. Утром 18`го хотел сесть на восходе, но не смог встать, проснулся, когда уже Солнце появилось из-за горы Жима, это было уже где-то 7 часов, посожалел, что не встал вовремя, а самоистязания по этому поводу никакого нет. Думаю, не успел, ладно, сейчас соберусь и подымусь на гору. Собрался быстренько, насколько вообще может быстро собраться расслабленный человек, то есть, не спеша. И поднялся тут же на гору, разложился и сел колебасить.

Вчера, когда колебасил, чувствовалась земля и воды Байкала, которые своими приливами-отливами били по свадхистане. А сегодня, когда сел на восходе, ощущалось Солнце внутри меня, которое восходит от низа, от свадхистаны, вверх к солнечному сплетению, горела манипура золотым Солнцем, и тут так захотелось гхи проглотить, подпитать огонь и принести жертву, но я оставил масло на тур. базе, это единственный раз, когда я пожалел, что этого у меня нет. А на небе в это время налетели тучки и такое светопредставление началось, что дух захватывало.

К слову сказать, чтоб было понятно, медитации здесь совсем другие, здесь не надо было тужиться, чтобы что-то получилось, придумывать или прикладывать усилия, чтобы что-то раскрылось. Здесь всё получалось и раскрывалось само, настолько естественно и легко, насколько ты смог себе это позволить. То есть, насколько отдашься и доверишься происходящему, настолько у тебя и получится. Я сперва даже, наоборот, вначале подзажался, потому как настолько все легко, естественно и быстро происходило, что это было для меня просто шоком, что такое вообще возможно. Обычно у меня в медитации нет никаких образов, картинок, а здесь они просто и, опять-таки, естественно лились.

Перед самим полнолунием, 18`го вечером, сходил помыться в водах Байкала и почувствовал себя таким обновлённым, и в саму медитацию всё же прорвался, астральные связи отпустили, дыхание успокоилось, задышали обе ноздри, сопли прошли и горло перестало болеть. Причём само полнолуние будто началось на час позже местного времени, как раз по Томскому, и почувствовалась, будто вся группа колебасников собралась вместе и колебасит на полнолуние.

Утром 19`го сел колебасить на берегу обрыва, стал вдыхать мате через нос и дыхание широкой синей рекой от носа по голове и затылку потекло в вишудху. Она наполнилась и попросилась опуститься вниз, и я её сглотнул. Черепушка расширилась, появилось ощущение, будто у меня ещё один череп, только он выпирает с затылка, такая объёмная голова получилась.

Вечером 19`го сел у воды на камне, опять почувствовал глубину подо мной, дыхание успокоилось, сознание расширилось, почувствовалось, что мои ноги с колебасой - это продолжение камня-скалы, уходящей вниз, точнее, не ноги, а это и есть скала, потом почувствовал воду и приливы-отливы стали моим дыханием, было очень хорошо видно, как происходит взаимодействие с природой, не понятно, кто на кого настраивается, я на неё или она на меня. Всё так гармонично было и вовремя. Было ощущение, что дыхание подымается и опускается внутри живота вместе с волнами. Произошло расширение от пояса до горла. Потом появился свет в третьем глазе, голова расширилась и появилось ощущение, будто я немного над собой, для себя я подумал, что голова расширилась и стала небом. Сделал тратак на волны, закрыл глаза, а перед глазами посыпалась золотая пыль, золотые пылинки, мерцающие на свету, в животе увидел красное зарево, там стояло дерево. Тело ощущалось большим, охватывающим всё вокруг, я бы даже сказал, всё находилось во мне. Ещё видел тройной лингам, один в другом находится.

Когда закончил, ветер стих, и волны уменьшились в разы. Потом полезли мысли-страшилки, что сейчас как вылезет кто-нибудь из воды, да как прыгнет на меня чудо-юдо. В манипуре появились волнения, а потом увидел световой стержень в позвоночнике, возможно, он даже мгновенно вырос там, и, возможно, что этот столб был лингам, и все эти страхи почувствовались по краям меня и мгновенно рассыпались как осколки.

Просто этим днём я весь день ходил по берегу и искал каменный лингам, наверное, поэтому я их и видел в медитации. Про берег отдельно скажу, там камни все светятся и переливаются на Солнце, в них много вкраплений, и много камней правильной формы, такие как круг, квадрат, треугольник, даже видел куб. В этот день лингамов я нашёл кучу, но все они были неидеальной формы, из всех мне один только приглянулся и в руке лежал как влитой, такой комфортный был, что я его оставил, и нашёл ещё камень - почти идеальное яйцо, их и взял с собой.

Вечером понял, что мне пора собираться домой и завтра будет последний день здесь, поэтому утром 20`го сел колебасить с костром. Собрал ветки, разжёг огонь и сразу почувствовал, как огонь очищает место, меня, манипуру и даже будто землю возжигает. Потом увидел и даже почувствовал, как из земли вырастает чёрный лингам, он был небольших размеров, где-то сантиметров 5, но очень ощутим, потому как я физически ощутил, что он упёрся мне в промежность и даже вдавился в меня. Ещё видел своего Ганешика очень отчётливо, только сейчас не помню, то ли сегодня утром, то ли вчера вечером.

Поколебасил, собрался, приготовил маленький пакетик мусора, чтоб унести, и тут первый раз за всё время увидел сторожевой корабль, быстро закинул рюкзак и пошёл оттуда, а про мусор забыл, это мой косяк. Теперь придётся в следующий раз за ним вернуться. Рюкзак, правда, показался мне неподъёмным, будто весит он намного больше, чем был, хотя по идее он должен был стать легче, кое-как я его забросил на плечо, даже поясница стала ныть, думаю про себя, лишь бы не слечь мне тут со своей спиной. Пошёл в гору, подъём градусов 30-35, иду как альпинисты-высотники, то есть, передвигаю ноги по 15 см., потому как очень тяжко и отдыхаю каждые 50 метров. Подымаюсь в гору, а по пути смотрю, что-то не похоже на то, где я спускался, нет тропинки, нет деревьев, через которые я перелазил, нет скал, которые должны быть. Почти поднялся, а местность незнакомая, бросаю тогда рюкзак и иду искать знакомые места, и не нахожу, так наказало меня место за мусор. Пришлось спуститься до развилки и оттуда уже искать в ущелье нужное ответвление, а их там оказалось много, думаю, ну всё, здесь и найдут, только мой рюкзак. Ходил, ходил, вроде, похожее нашёл, взял опять рюкзак и пошёл вверх, стали попадаться знакомые места, вот и тропинка показалась, фух, вроде выбрался, а я думал, что уйти отсюда - это самое простое дело. Обратно оказалось идти даже ещё сложнее и тяжелее, чем туда.

В общем, вышел опять к деревне, натёр теперь ещё и вторую ногу, появилась сеть в телефоне, позвонил таксисту, чтоб он за мной приехал. Приехал таксист, стал с ним разговаривать, я его слышу, а себя, когда говорю, нет, мне приходится говорить громко, чтоб себя слышать, а толку от этого никакого, а он отвечает мне, значит, слышит. Похожее состояние в самолёте, когда он быстро подымается вверх, происходит перепад давления, закладывает уши и перестаёшь себя слышать, как в пелене находишься.

Приехал, воды выпил целый литр, покушал с добавкой, а голод всё равно, спрашиваю Мишаню, во сколько ужин, хотя до похода был в столовой только пару раз. Поспал, давление выровнялось, а состояние осталось, до похода люди как бы тёрлись об меня своими телами, мне было некомфортно от этого, а сейчас все мне казались такими родными, как после совместных церемоний, когда все колебасники чувствуются родными и близкими по духу, а здесь так виделись все присутствующие, будто их нахождение на острове их сильно изменило.

Ещё перед отъездом смотрел погоду на Ольхоне и там показывали сплошные дожди, а, когда приехал, была сплошная жара, только последнюю ночь прошёл небольшой дождик и в той стороне, где я был, появилась на небе двойная радуга, место как бы прощалось со мной. Кстати, за всё время нахождения на Ольхоне я не видел ни одного кровососущего, мухи были, причём, с таким звуком, будто комар летает, смотрю, а это муха пищит. А вот на восточном берегу даже мух не видел, правда, видел одного-единственного комара, худого и прозрачного, который подлетел ко мне и не знал, что теперь со мной делать, видать, первый раз в своей жизни видел человека, я его аккуратненько отогнал, так он обиделся и улетел собирать нектар с цветов.

Ещё, когда я был, всё думал, ну за что мне такие благословения, первое, что попал к Шри Чинмою, второе, что попал к Виталию, третье, что я жил рядом с Учителем, и четвёртое - это присутствовать в присутствии Всевышнего. За всё это моя глубочайшая благодарность и низкий поклон Шри Чинмою и Виталию. Признаюсь, что всё думал приехать и обязательно поклониться в ноги Витали, в благодарность за всё, что он для меня сделал, приехал и не смог, увидел настолько смиренного, ничего не ждущего для себя Лучезарного Человека, что я себя почувствовал просто несгибаемым эгоистичным чурбаном, и чтоб мне склониться, нужно стать более смиренным, мягким и гибким. У меня такое было чувство, чтоб мне склониться, нужно стать ещё ниже, чем Учитель, а сейчас я возвеличен. Есть у Шри Чинмоя примерно такие слова: "Чтоб мне поднять ученика, мне нужно встать на ступеньку ниже его, только так я могу поднять его". Так вот, я это и ощутил, чтоб мне просто склониться в ноги Учителю, мне нужно смириться до уровня его стоп, но мысленно я всё время перед ним склоняюсь, спасибо.

Обратно никакие билеты заранее не покупал, чтоб не быть ограниченным по времени, и, когда вернулся на тур. базу, пару дней отлёживался и отъедался, всё тело пару дней болело, потом спокойно купил билет до Иркутска. Приехал в Иркутск и там же на месте на этот же вечер купил билет до Томска, и заодно взвесил свой рюкзак, оказалось, всего 20 кг., а в походе казался намного тяжелее.

В поезде познакомился с геологом, который увлекается камнями, а в Красноярске подселили ко мне трёх корейцев, один из них переводчик, хорошо говорит по-русски, сказал, что живёт в России. Они путешествовали от Владивостока до Москвы, посещая все крупные города и интересные места, и мечтавшие увидеть воочию, где же заканчивается Азия и начинается Европа. Я как раз хотел поколебасить, потому как остался в купе один, а тут, раз, и подсадили мне попутчиков. А переводчик мне и говорит, ты не против, если мы одни в купе останемся, а ты в другое перейдёшь? Я говорю, договаривайся с проводником, а сам рад такому обстоятельству. В общем, меня перевели в пустое купе, где я спокойненько посидел.

Потом разговорились с переводчиком корейцев, они как раз ехали до Томска, а оттуда на автобусе в Новосибирск собирались. Потом приходит ко мне переводчик и просит меня показать им город Томск, так как они в нём ничего не знают, посмотреть хочется, а времени мало, только до обеда. И я не отказал, чему они были чрезвычайно рады. И вот мы приехали в Томск, вышли на перрон и давай они фоткаться, чуть ли не на каждом углу, и под разными ракурсами, и в разном составе. Замучили меня, а переводчик говорит привыкать, это у нас такой обычай.

В общем, отвёз я сумки, помылся и обратно в город, на встречу с корейцами. Доехал с ними до центрального парка, там покушали и пошли пешком, показываю дома, они восторгаются, фоткают, потом тут же пошли в музей, там ещё больше удивляются. Свернули в переулок Татарский, где много резных деревянных домов, фоткают, а удивило их больше, что деревья покрашенные белым наполовину, что за обычай такой? Говорю, это не обычай, а для защиты деревьев от насекомых, но для них это в диковинку. Потом поехали на Воскресенскую гору, прошли по переулку, где они впервые увидели колонку, причём вместе с переводчиком, откуда набирают воду, хотя он говорил, что местный и живёт в России. Смотрю, а их пыл всё фоткать тает у меня на глазах, я им показываю большой колокол, его они ещё с натяжкой пофоткали, а потом уже в Славянском музее, где вообще много интересного, как-то быстро пробежали, и даже ничего не сфоткали. Будто это они каждый день видят, создалось такое впечатление, что они находились в потоке, это, когда смотришь на необычные вещи, а они тебе кажутся настолько естественными, что ничего необычного в них не замечаешь, а потом, по прошествие времени, понимаешь, вот, тогда-то было совсем необычно, а что же я так и не сфоткал это или не обратил внимание.

Правда, один кореец всё-таки у меня спросил, что бы я ему посоветовал купить здесь в Славянском музее, что-нибудь небольшое, но очень ценное. Вот задачку задал, я у него выспрашиваю, а что бы он хотел, а он настаивает, нет, ты мне выбери, тут, смотрю, коловорот лежит двух видов, один как свастика, а другой как спираль галактики, вот их и бери, говорю, похоже, он остался доволен моим выбором. Потом ещё в Университет съездили, там по парку погуляли, про свои фотоаппараты корейцы вообще забыли, а переводчик говорит мне, вот сюда привезу сына поступать, и город мне очень понравился, и люди отзывчивые, и открытые. А я говорю, это не каждый такой город, а только Томск, как приедете в Новосиб, сразу убедитесь.

Переводчик всё радуется, что я согласился их по городу провести, показать разные места, и корейцы тоже кивают головами, им тоже город понравился. Вижу, их уже начинает отрубать, ну, то есть, где присядут, там могут и заснуть, ну, мы сели в такси и поехали, я до Южки, а они до автовокзала, я, давай, выходить, а они мне всё руку жмут, что-то на своём корейском лапочут, только переводчик давай изливать свою благодарность за всё, так и распрощались.

После поездки по городу с корейцами почувствовал, что я даже вернулся в Томск, а так бы ещё долго ехал до дому. В прошлый раз из Иссык-Куля я месяца 3 никак не мог вернуться домой. Спасибо корейцам, помогли.

Записи из этого журнала по тегу «Андрей»

• 1
примерно такое состояние у меня было

Какое красивое видео и фото! Спасибо тебе Андрей, за то, что передал через них и через свои описания ощущения Байкала. .его волны такие чистые серебристые, как жидкий металл, будто само серебро там плещется..
Отличная поездка вышла. .во благо..

И тебе спасибо Настя, но лучше самой испить эти воды))))

Да я с радостью б побывала , надеюсь когда-то получится )