5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Православный йог
Огненный йог
akrivvv
Свежий пост от Ладомира (ladomirl).
---
После поездки в Казань в этом году, я стал часто медитировать дома с горящими свечами, купленными в православных храмах из разных городов нашей страны. Можно сказать, внутренне я на это быстро подсел. Сама аура энергетическая огня, даже физическим зрением видно, как насыщена очень сильным и явным духом. Если сравнивать с другими свечами, то у парафиновых магазинных вообще свечение совсем условное, а у тех, которые я заказывал из Омска дорогих, с заявкой на то, что по качеству воска, они лучше церковных, свечение конечно по сравнению с парафиновыми живое, но нет того живого духа...

Сначала у меня был внутренний вопрос, а как вяжется наша йога с православным эгрегором? У меня вот талисманы всякие с камнями серьезные, все насыщено эзотерикой и т.д. Потому свечи, талисманы, медитации и это духовное православное чувство, сразу все как-то не увязывалось, но душу мою это волновало очень мало и она нагибала мою волю увязывать все воедино. Почему? Потому что в свое время, еще когда меня крестили в начальной школе, а потом, когда я долгое время был предан всем своим существом православию, я столько света и Бога ощутил в нем, и столько жизни, и радости мне было дано, что в душе моей не было сомнений в единении данной работы. Именно в единении. Потому что в те времена, когда я жил под прямыми лучами православия, я не знал как быть со всем остальным, как жить в мире, как взаимодействовать и т.д. Я жил в двойственности и в итоге оторвался от этого света. Теперь это просто видится судьбой. Оторвался именно для того, чтобы найти учителей, да не каких-нибудь, а самых лучших! Оторвался для того, чтобы снова пройти путь и снова придти к свету, к единению...

А получилось все просто, до банальности прописных истин. Сидя сегодня снова в медитации, со своими самыми любимыми талисманами, гранат, иолит и сапфир, сложными, но живыми и самосущими, я сердцем был погружен в дух, который светил через горящую свечу, освещенную в одном из монастырей, и тут я увидел именно сердцем, можно сказать, что такое происходит регулярно и со многими из нас, но я именно сердцем различил, какая моя часть и как сливается с Богом и становится единством с ним, причем это очень просто. Бог это все. Он не где-то отдельно, он это душа всего. Вообще всего, что есть. Тут можно даже было ощутить, что это просто моя собственная душа, возведенная в степень бесконечности. Но, если там только появится формулировка "Я", то сразу же происходит разъединение с источником. Причем это не ощущается страшным, ведь память о единстве жива. Страшно может быть только одно, это забыть, что именно мое внутреннее, является частью Бога.

Тут еще есть капля размышлений по этому поводу. Например, та часть моя, которая вытекает из источника, она есть душа, а другая - это моя фундаментальная основа жизни. Так вот, тут и ощущается единственный смысл жизни в том, чтобы основа служила высшему и была осознаваема им, в этом есть единство божественное и вектор, и цель, не борьба с тьмой и негативом, а преобразование их. Подобным образом писал Шри Чинмой. Но, если посмотреть на то, как в православии описано, что мы рабы божьи, тут тоже я могу увидеть то же самое. Бог есть в нас, а значит мы рабы самих себя, рабом являться в таком случае будет неосознанное темное перед светлым высшим.

Просто все зависит от внутреннего, а не от написанных и произнесенных слов. Все зависит от того, что внутри, что, как явлено и включено. Если во мне есть это ощущение единства живое, то мне не нужно объяснять, как и что делать, к чему, как идти и поступать, не нужно копать и скрипеть мозгом над множеством эзотерических течений. В этом единстве просто есть своя определенная этика и тонкая чуткая интуиция, стремиться не за удовлетворением желаний, а искать пути к свету живому. Пути эти могут быть очень различны, я могу в определенной ситуации и в бой собраться, а в другой настроить свою жизнь на служение женщине, без какого-либо чувства, что я подкаблучник и слабак. Все определяет состояние единства, когда и как быть, а в нем нет комплексов, страхов и сомнений. В то же самое время, этика его столь высока, что она не поведет туда, куда не нужно. В этом звучании нашего православия я вижу очень сильный вектор, который звучит в сердце Руси. Здесь и сакральность русского языка, который раскрывает эту духовность через наших классиков. Для меня индийские веды и писания всегда были сложным и чем-то совершенно непонятным, да что там говорить! В нашем православии, в наших храмах, тоже очень сложно разобраться и понять, что к чему. Но в том и Русь! Что в ней к Богу стремится все, великий русский язык как код и ключ, глубина земли матери, свет православия, здесь уникально все, и эзотерика, само понятие и направление, и йога, и восточные разные учения, они у нас тоже все вживаются, но иначе, через этот свет единения, который преобразовывает все и вся и делает естественным и простым, как восход Солнца.



Записи из этого журнала по тегу «православие»


  • 1
очень красиво внутренне и понятно-проникновенно написано. дыхание истины.спасибо...

сама позиция православия, да и вообще христианства в целом - оппозиционная какая-то. православие в отрицании любой формы духовности просто тупо закостенело, сберегая свою крошечную ценность. удерживая маленький фонарик в руках оно боится взглянуть на звезды, а распознать свет солнц для него вообще немыслимо. поэтому те кто увидел этот свет в православии исконно мучаются в двойственности, пытаясь решить проблему совместимости. только поднявшись на ступень духовиденья можно понять что есть догмат, а что есть свет, что есть эгрегорный щит, а что есть живая душа. и тогда проблема не возникнет в понимании православной духовности, но и проблематика его в своей всеотрицающей позиции тоже равнодушным не оставит.

интересно что если смотреть на то как в православии внутри все раскрывается в отдельных монастырях и среди отдельных монахов и святых, то такое ощущение что раскрывается государство в государстве, в котором мало общего с официально представленной РПЦ по телевизору и т.д. они просто многие не стремятся раскрывать свой внутренний мир и говорят в открытую на языке простом официальном, но даже если посмотреть сами православные документальные фильмы о разных святых, монахах и монахинях, то видно что многие из них были люди крепко без границ и ни с кем не считались, делали как считали нужным, можно проследить в их действиях и языческие ритуалы и космические рассуждения, а кое какие песни одного из монахов вообще такое впечатление несут, что он о прошлых жизнях рассказывает своих. Одну из блаженных святых женщин (к сожалению не помню какую именно) выгнали из монастыря в свое время за подобное своеволие и выкрутасы, а она пошла просто людей всех поднимать духовно где-то в соседнем селе, что ее быстро в монастырь вернули. Причем скадлывается впечатление, что чем круче святой какой был или есть, тем меньше он вписывался в какие-то рамки и не редко крепко шокировал своих собратьев

  • 1
?

Log in

No account? Create an account