5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Пора Домой
Огненный йог
akrivvv
От Эли о недавно состоявшейся музыкальной медитации сибирских йогов.
---
Со времени проведения муз. медитации 4 ноября завтра будет ровно неделя. Все это время понемногу прописывала и развертывала прекрасную "обертку" полученного духовного подарка, очень ощутимого по своему весу и значимости. Все раскрывала и раскрывала, ароматы все более тонкие и прозрачные - и нет этим слоям конца и краю. Так казалось. Запаслась терпением. Как же хоть как-то отразить непередаваемое?

В первые сутки вообще шел сильнейший процесс усвоения... Не представлялось возможным как-то передать словами... Переживания абсолютно не вербализируются... Просто поиск звучания – как будто водишь смычком по струнам скрипки, не умея играть... Затем постепенно, потихоньку, от непрерывного внимания в этом направлении стал выстраиваться ручеек осознания прожитого опыта... Занималась, вроде, привычными делами - а что-то кардинально изменилось... Появилась потребность еще раз помедитировать с колебасой, прослушать мелодии одной.

В воскресенье вечером поехала в домик-ашрам. На этот раз подготовительный этап по сути был тот же, но по форме попросилось пропевание мантры Всевышнему снизу вверх по чакрам. Причем "подъем" осуществлялся так же естественно, как и с использованием поднятия колебасы. Очень вдохновил этот опыт. Пространство наполненное, акустика шикарная, никаких соседей - поэтому подготовительный этап прошел быстро и качественно. При повторном прослушивании осознавались новые пространства и не было ощущений прохождения каких-то плотных слоев, как на коллективной медитации... Новые, более масштабные переживания…

Во вторник 8 ноября проснулась не сразу, некоторое время пребывала между сном и явью… Не сразу вспомнила, кто я и где (так бывает редко). Созерцала 4`ую мелодию нашей муз. медитации. Так и лежала некоторое время. Хорошо, что музыка была без слов - человеческий фактор уже не фонил, как на коллективной. Не было уже никаких ассоциаций с детством, а чистое восприятие… Явными становились реалии - "как оно есть на самом деле…" Не совсем проснувшись - старалась их запомнить… Постепенно просыпалась окончательно - из мира света и свободы пыталась протянуть ниточку в мир явный, не теряя присутствия в мире света… Встала, начала следовать своему обычному распорядку, но аромат иных миров был со мной… Обычно встаю быстро, дисциплинируя себя и не давая поблажек. Похоже время "аскезы" ушло за ненадобностью. Так как бежать больше некуда. Никуда невозможно опоздать. Все складывается подобно процессу поднятия колебасы не физически, а по мере наполнения эфира. Очень приятно и гармонично…

Во время тратака после утренней медитации смотрела в окно. Цвет неба и падающий хлопьями тихий снег принес послание-воспоминание. 23 года назад 8 ноября, в 8:00 утра был такой же нежный снег и такая же глубина неба… Мы ехали с Виталей на трамвае в Кировский ЗАГС. Тогда это был выходной и мы были одни "на всем белом свете"… Ощущение радости бытия усилилось… Снова вдохновилась поехать колебасить в домик после работы, не ограничивая себя временем (Андрюха (wertun2) на работе - можно заночевать). Весь день на подъеме. Уроки прошли тихо, под стать белым пушистым снежинкам за окном с видом на реку, в сторону капища и Синего утеса… В 16:00 уже в домике. Сегодня еще переход в 10 л.д. - мой лунный день рождения. И снова муз. медитация все с теми же 4 муз. мелодиями. Сразу тонкие тела были на этот раз уже готовы! И медитация уже носила явно трансформирующий характер. На коллективной медитации я впервые ощутила (никакой визуализации, чисто энергетически) лепестки муладхары, поднявшиеся постепенно как бутон цветка и наполнившие и окутавшие собой всю меня до самого верха… Здесь же сразу все было. Это не смотря на общение с толпами студентов!

После медитации прописала события и переживания 23-летней давности, не боясь больше боли и отчаяния. Из своего нового внутреннего пространства. Новые осознания и высветление последствий болезненных ощущений.

В последующие дни снова колебасила дома. В один из дней снова с мелодиями из муз. медитации… С КАЖДЫМ РАЗОМ все масштабнее и с большей степенью осознания. Если слушать "ушами" - то может надоесть. А если тонкими телами - то каждый раз все по-новому. Уплотняется фиксация в тонких телах, усиливается их светимость. Как грани бриллианта каждый раз сверкают красивейшими оттенками, знакомя все с новыми, никогда не повторяющимися мирами нашей необъятной Вселенной и даже далее, к Золотым Берегам Запредельного… Сказываются и астрологические аспекты и много чего другого… На фоне этого малозначительные моменты жизни приобретают значимость, являясь знаками на пути… А чему уделялось первостепенное внимание - уходит на периферию, просто как пройденный опыт… Время пересмотра и переосмыслений неумолимо разворачивается и приобретает грандиозные масштабы…

Итак, пытаюсь поделиться восприятием тонких тел всех 4-х мелодий, хотя они в целостности переживались и разделять их как-то не совсем правильно - менять ход процесса воздействия…



Маша (mayy_ra) хорошо описала построение и течение медитации, ее задачи и предварительную подготовку. Чувствуется, что и у нее идет разворачивание полученного переживания внутри и вовне. У других колебасников тоже. Вся моя радость с ними. Ратмир здорово передал в своей отписке о моменте начала, сравнивая нас с лучниками, натянувшими тетиву и пребывающих в полной "боевой готовности" выпустить свои серебряные стрелы в Высочайшее. Внутренняя собранность при внешнем "разгильдяйстве"… И ассоциативный образ Вышедшего Музыканта в конце… Растворились все пышные декорации, многочисленные моменты наипрекраснейших чувств и переживаний… Растворились в Вечности… Все оказались иллюзорными…

Я - Истина
Я - жар, сжигающий твои желанья.
Я - птица, блеск чей ослепительное пламя.
Я - жажда, что творит твои страданья.
В твоих мечтах я - господин.

Я - истина, чей мир пронзают притязанья.
И мой ярчайший свет разлуку яростно творит.

Ты предо мной один.
Весь мир тебе открыт. Ты у меня в руках и ищешь ты меня...
Но глаз твой пеленой любви покрыт. Зачем ты идола берешь?

Твоя душа в моем огне. Но ты в страданиях своих к растаявшей мечте идешь.
Я - разрушитель ваших замков.
(В. Таванов)

Многое пересмотрено и написано за неделю… Какое осознание не начни описывать в дневнике - во всем раскрываются глубины ранее невидимых вещей. Их взаимосвязь и обусловленность. Нет ничего случайного. Все от Него. И нет этому предела. Нет остановки. Во всем Бесконечность. Как это передать?..

Счастливы те избранные, кто наделен даром хотя бы отразить Это, а тем более передать. Люди Искусства. Поэты, Художники, Музыканты… Хотя в земной жизни, наверно, у них постоянные муки творчества, муки отделенности от Творца. И Творец дарует им вспышки Творческих Озарений, позволяя жить в двух мирах и не быть оторванными от Источника Вечности, Источника Вечного Покоя, еще при жизни в теле. Только будучи соединенным с Источником и питаясь от Него, возможна плодотворная жизнь на Земле… Благодарность и Хвала дерзновенным. Без них на Земле было бы совсем бесприютно…

Итак, в общих чертах… (А надо ли - процесс-то идет…)

Музыкантов, авторов и исполнителей не называю - у Маши все уже хорошо представлено и повторяться нет смысла…

Первая мелодия

С первых звуков уплотнение нижнего даньтяня, сопровождающееся открытием огромных, красивейших пространств. На коллективной медитации впервые так явно распустился цветок муладхары, однородного малинового цвета. Он распускался, охватывая лепестками все пространство тела, уходя в бесконечность… Уравновешивание состояния - "как на небе, так и на земле"… Однородность. Растворенность. Но необычайная наполненность и комфорт. Чистые пространства. Свобода и ясность. Нет привычного ощущения физ. тела. На фоне этого постепенно усиливается область световой центрированности, появляется динамика, сродни зарождения чего-то… Светимость этого возрастает, равномерно распределяясь по всему энергетическому контуру. Новое самоощущение. Наполненность Присутствия… Зарождение вектора направленности дальнейшего движения… Нет резкого перехода от первой мелодии ко второй… Гармоничное продолжение… Мягкий переход из одной плотности в другую…

Вторая мелодия

Рассвет. Цветок распускается. Меняется качество света. Более нежный и разреженный… В в верхней части спины отчетливо ощущение расправляющихся крыльев. Причем они не отрастают, а были всегда, но в каком-то сложенном, скукоженном состоянии. Я всегда знала это… Восстановление давно забытых способностей летать. "Дышать полной грудью - не надышаться". Очень сильное наполнение и расширение пространства в районе между лопатками. Затем в районе плечей, шеи, затылочной части головы (на уровне ушей). От верха плечей и выше распространяются какие-то новые, волнового характера, тонюсенькие ручейки. Когда в воду капаешь акварельную краску - она растекается до полного растворения. Слабо передающее сравнение, но другого не подобралось пока… Жизнеутверждающие звуки неизбежности торжества проявления в мирах света… Усиливается светимость в голове и аджне. Свет снова меняет свои качества. Утончение и прозрачность. Знакомые до сладчайшей боли переживания… К этому моменту, как-то само собой крылья уже распространились во всю Вселенную. Творчество Души… Построение и проявление тонких реалий бело-голубого характера. Похоже на высшие миры европейского католичества . Присутствие Христа и Девы Марии. Мать Тереза и Франциск Ассизский… Рыцарство... Костелы, музыка органа, ангельское пение… Схожее с переживанием "Авве Мария". Святость и непорочность.

Третья мелодия

Состояние, переживаемое по окончанию звучания второй мелодии, очень сильно отличается. Прямо резкий переход (особенно, когда в начале аплодисменты из зала, прямо "гром среди ясного неба"). Тонкие ручейки из пространства свернулись и снова подтянулись к головным центрам… Вначале… Но целостность всего огненного каркаса тонких тел незыблема...
С первых звуков радость и восторг в теле. Прозванивание его изнутри золотыми колокольчиками и обсыпание золотыми монетками… Роскошными цветами нежнейших ароматов… Очень плотные ощущения светимости золотом нижних центров, вначале даже в сочетании с красным, приводящие к неописуемому восторгу… (Вот, чего инстинктивно боялось мое невежество. Полная смерть маленького эго… Все в жертву на алтарь Любви. Полное самоотречение...) Постепенно возгорелось все тело. Огненная Любовь ко всему Живому. Танцующие вселенные… Наслаждение и Блаженство. Перерождение из Женщины-Богини в Богиню-Мать. Соединение обоих ипостасей… Я - Всемогущая Золотая Богиня. Буйство красок и экстаз, восторг и наслаждение достигают такой точки кульминации, что золото начало плавиться, становиться тонким, текучим и превращаться в одну тончайшую субстанцию… Божественные миры. К этому извечное стремление. И это еще надо реализовать.
В сравнении с образом раскрытого бутона красивейшего цветка, прозрачно-струящегося бело-голубого цвета второй мелодии, третья мелодия - это огромные пространства цветущих полей вселенной, полных роскошных цветов, разнообразных по форме и ароматам, различных красок и оттенков.

Четвертая мелодия

Ответ Творца. Все Творчество души и устремленности к Отцу достигли Назначения. Возвращение. Я Дома. Все понятно и ясно. Никакой двусмысленности. Покой Вечности. Все приобрело смысл. Я не то и не это. Все драматизации, представления, идеалы, привязанности отпали с первых звуков. Все значимое оказалось иллюзорным. Осталось главное. Одна суть. И нет соломинки за что бы ухватиться…

Я есмь Истина. Непреходящая Голая Истина. Я есмь Дух. И нет Ничего больше. (Причем накрыло сразу) Слезы рекой…

Когда раньше были переживания Духа - Все было ясно, но не было переживания "Дома". На этот раз по-другому. Любовь Творца стала явной.

Но главное - что бы ни происходило затем в течение недели (а происходило всего много, и внешне, и внутренне) - ничто не выбивало из пребывания в глубинном внутреннем центре. Просто переживание целостности и бесконечности во всем, наполненности и свечения. Никакие внешние обстоятельства ничего не меняли. Много приходилось быть на людях, много разговаривать (нагрузка увеличилась в 2 раза как раз на этой неделе), но состояние центра не проходило. Внутренняя глубина сохранялась. Если что и говорила, и делала - но это шло из внутреннего пространства. И каждый день праздник. Праздник Души. Жизнь, в ее многообразии, стала представлять ценность. Нет деления. Нет дискретного восприятия. Жизнь - это Дар. Дар Творца. Утро начинается с радости и благодарности, и заканчивается ею. И это ни от чего не зависит. Никуда не спешила. Училась не делать лишних телодвижений. Мой внутренний мир - сокровище. Стараюсь перестраивать внешний под него…

Дух - это Свобода во все стороны
Дух в мысли - это полное отсутствие ее.
Дух в теле - это смерть его.
И все же я пытаюсь выразить Ее.
Я здесь - лишь только танец станцевать.
Затем, оставив тело,
Земле сказать: возьми свое,
Но не смогу про все сказать,
Свобода, ты берешь меня всего,
Все остальное - для обремененных дело.
(В. Таванов)

P.S. Смешная зарисовка к теме. 9 ноября, еще в мой 10 л.д., возвращаясь после ночевки и медитации в домике-ашраме, проходила мимо дет. садика. Светило Солнце, воздух наполнен счастьем и блаженством. Обратила внимание на девочку лет 3-х, 4-х, так как у нее был фиолетовый комбинезончик со смешным капюшоном, как у дочки Миры в детстве. Она, как и все дети, копалась в снегу. Тут воспитательница строгим, дежурным голосом на автомате произносит фразу: "Все встали и построились по двое". И тут… Мгновенное восприятие картины вцелом. Нелепости такой нельзя не рассмеяться… У девочки сознание охватывало, как минимум, всю территорию детского сада, всех детей и воспитательницу в том числе. И как это огромное шарообразное пространство может встать в колонну по двое?!! Мне стало очень смешно. Я просто шла и смеялась счастливым смехом свободы и истинного положения вещей…

Любителям подискутировать забрасываю темки для обсуждения:
1) Какие возможны варианты нахождения "Своей Половины" у этой девочки в будущем? Это одна из любимых тем в нашей группе… Желательно обсуждать позитивные проекты, тем самым помогая девочке.
2) Вторая темка менее оптимистичная - "Влияние социума и т.п. на недавно воплотившуюся душу, и возможности выхода из под влияния жесткости и кондовости…" (На Земле не сильно долго и посмеешься…)

Вообще, когда старалась передать состояние, накрывшее все и вся при прослушивании 4 мелодии, то возникла ассоциация детского сада. Дети играют, кто во что горазд. Игра в полном разгаре… Дверь открывается - входит Отец. Немая сцена. Все выстроенные, красивые и пышные миры рухнули… Игрушки надо оставить. Пора домой…




Записи из этого журнала по тегу «музыкальная медитация»


  • 1
Что-то кажется мне P.S. это не зарисовка и дополнение, а суть всей темы...

тогда давай начинай и "темки" раскрывать )

девочка в фиолетовом

А получится только ежели подключатся все и еще кто-нибудь)) Соскучился по комментариям от всех "жителей" данного ресурса)... чтобы не с одной стороны сие было писано. При чем тут эта девочка в фиолетовом комбинезончике, казалось бы? Нет, ну можно "пострадать" психоанализом и подумать что эта самая девочка есть некоторая проекция состояний души Элиной... и тогда понятны и темки для желающих о "половине" или "влияниях социума" столь жестко обозначенные (опять же почему, и к чему?) Но тут яркой точкой сказано "Игрушки надо оставить". Состояния, переживания, звуки восторга, кульминации и прочее и прочее описываемое от автора к автору и тут вдруг "Все выстроенные, красивые и пышные миры рухнули…" опа! А дальше что? С чёрной рожей в шахте уголь ворошить?)))

А мне кажется Эля подняла чисто женские вопросы, на сознательном или бессознательном уровне волнующие так или иначе всех женщин. Просто прозвучали они по-йоговски. Для тех кто уже в шахту слазил и может каменей-самоцветов насобирал в сокровищницу Души))))

Тогда надо название поста менять: "Женские вопросы по-йоговски для тех кто слазил в шахту!" )))

"добро пожаловать Домой через шахту" ))

Ну что, Ратмирушко? В шахту? С женскими вопросами по йоговски? )))))) А если посерьезнее, то мне вчера пришли мысли, что на пункт 2 - можно найти ответ в 1 и 2 композиции. По пункту 1 - в третьей. Ну а 4 - занавес...

А занавес поднимается или опускается? )

Хм.. ну я предполагала что опускается, по аналогии с заглавием поста.. но твой вопрос наводит на мысли, что видимо для кого как. Смотря что было вынесено и взято в 4 композиции.

Неожиданно откровенное предложение?))) Так и хочется вспомнить мульт "жил был пёс" - "ШО?! ОПЯТЬ?!")))

Ратмир, хахахааа)))) в шахту же как на службу! Пост сдал-пост принял))))

Можно так, например:



или так )


или так (https://www.youtube.com/watch?v=B3lTOXwSYHo)

Edited at 2016-11-15 09:28 (UTC)

ага, так даже лучше - целых 4 фиолетовых девочки ))

Edited at 2016-11-15 09:32 (UTC)

Продолжение про Алибабу

вот здесь шире ракрывается многогранная личность этого необычайного человека и с затравками к этому посту я тоже вижу параллели, потому закидываю в общую копилку))
он вроде бы не завязан на социуме и свободен от него, но в тоже время не чужд ему совсем, взаимодействует с ним так и тогда как хочет по наитию свободно и совмещает свои бои с познанием искусства, имея при том художественное образование. в отношении семьи говорит что хочет, но при том реальный внутренний приоритет на другом разворачивается. однако подруга по жизни у него настоящая тем не менее при всей его отвязности есть.
быть может мой пример выглядит странным, но вот я не могу тоже взять и представить что ребенок скажем с мощным потенциальным сознанием всеобъемлющим, как он будет вписываться в рамки потом "вторых половинок" и подобных реализаций или о том как вклинится он в социум. по моим представлениям тут вообще никаких рамок и планов быть не может, если мы идем путем поиска и постижения реальной внутренней реализации и вот глядя на Вячеслава Юровского, я прямо покой ощущаю в этом отношении, просто в его образе жизни и отражении реальности его примером.

Re: Продолжение про Алибабу

тебе пора отдельный пост писать по исследованию этой личности ))

Re: Продолжение про Алибабу

пока просто перевариваю все что о нем посмотрел на ютубе, жизненных живых параллелей много во всем увидел, потому наверное процесс идет не быстро))

Re: Продолжение про Алибабу

ищешь оправдание своей жизни? ))

Re: Продолжение про Алибабу

понять хочу))
для меня это человек загадка, внутренний мир его чую огромен и невероятен, сила и Души и Духа в нем огромны, есть в тоже самое время и сложности свои очень тяжелые. Может кому-то и ясно все, когда он смотрит на этого человека, а для меня море неоднозначностей вместе с какой-то оч сильной истиной. вот у меня такое чувство, что если смогу понять его не из области правильности или оправданий, а просто для себя по своему вписать в свою картину мира то что увидел об этом человеке, том как он открыт, выживает, действует и т.д. то это может быть очень важным, быт может только мне правда)))

моя отписка по муззанятию 4 ноября 1 часть

подготовка.
Солнце в Скорпионе. Правит балом данного Времени мой Сатурн. Мой глубокий сине-сапфировый Сатурн в Скорпионе. Тема обыденности, то есть невозможности увидеть всю картину Жизни целиком из Центра и осознавать Световую природу всего. Порыв. Желание вырваться за грани бытового жанра устремление к Романтизму, к подвигу, к выходу…Мой хаотический демон разрушения (по Подводному) ощущаеться как поднимающийся из глубин бессознательного импульс к разрушению. В основном он у меня иньского толка – лень, инерция, тамасичность, болото, совершенно непрошибаемое, я пытаюсь его взять «штурмом воли», но всякий раз эта борьба оказывается для меня тщетной и разрушительной. Здесь нужен более тонкий подход – осознание, включение более тонких, нежели просто тупой валюнтаризм и дисциплина , токов Сознания. Ибо Сатурн, который у меня в скорпионе – это не Овен, не Марс. Это токи-реки из моря Водолея и Козерога. А скорпион – энергетическая плотно-запитывыающая подложка Жизни. Есть в нем некая тотальность, безличностность и безкомпромиссность - просто сила руны Уруз. (я так ощущаю). Как Высшая Душа и Дух у нас на всех один, так и темные глубины бессознательного связывают нас в единое проявленное, существующее в данной конкретной реальности Целое.
Вечером накануне занятия слушаю Баха «Страсти по Матфею» - тонкая, пронизывающая до «высоты Души» тема Христа…


Re: моя отписка по муззанятию 4 ноября 2часть

Занятие.
I) Подготовка эфирного тела . калебас внизу как голова с ушами, глазами, носом, ртом ..собираем все органы чувств внизу в калебасе и улавливаем шестое синтетическое чувство. Выстраиваем асан – нефритовая подушка, голова, легкие диафрагма, сканируем тело – вниз-вверх, подбираем дыхание под процесс непрерывно выстраиваем и корректируем асану. Затем задаем вектор-мысль (ментальное тело, канал меркурия, близнецов). Продумываем движение калебаса от Муладхары до Аджны, подбираем ритм под состояние эфирного тела, так чтобы его «взбодрить», но не «разлохматить». Поднимаем по передне-срединному меридиану, опускаем по задней стенке позвоночника. Это движение запитывает и включает энергетический –эфирный тор. Разгоняем эфир до состояния размывания границ собственного тела. Созерцаем Пространство всеми центрами. Щупальца органов чувств втягиваются вовнутрь.
II) 1-я Мелодия. Люк Пэн. Внутреннее начинает прислушиваться к внешнему, к среде. Тема проживания Души в воплощенном материальном мире. Освещение Собой, своего материала. Выстраивание соц. Связей, получение опыта. В основном работали нижние центры до диафрагмы. Жесткие ритмы волн взаимодействия с социумом в техногенной цивилизации. Жесткая сцепка верха и низа и постепенный поиск гармончного соединения, такого ритма, который позволит проявиться свету индивидуальной Души в пороявленном мире….хаос выстраивается в гармонию по закону Творца. ..радужный обсидиан в мандалке на алтаре стягивает точку сборки чуть ниже муладхары и становиться точкой входа в сушумну, из которой видна вся божественность, провиденциальность, ценность опыта воплощенного проживания.
Земля загорается золотом. Теплая, добрая, дарующая здоровье и радость земля Египта… ощущаеться дыхания Моря…предвосхищение. Надежда…
III) 2-я композиция .многомерность пространства. Высокое устремление и жизнь в постоянном высоком напряжении творческого Огня . Вдохновение. Христос. Шри Чинмой. Вчера в «Страстях по Матфею» я видела ту же струну. Тема Миссии совершенномудрой Души, которая в сам момент своего воплощения уже создает миры Совершенной гармонии, увязывая высший свет с плотным, тварным проявлением Его в Материи. Прозрачная поверхность Азовского моря, нисхождение лучей Солнца сквозь облака. Я бегу по воде… Христос идет именно по воде…Чистая, гармоничная, просветленная стихиаль от неба до дна. Как в моем серебрянном алхимическом чайничке – я подливаю чистую прозрачную воду и сковозь не вижу отражение света от серебряного дна внутренней чаши .получается совершенное целостное яйцо. Как вверху, так и внизу.
IV) 3-я мелодия. Индийский ритмы. Передача простроенного мира души Индии, структурированное холодным скальпелем западного рассудка. Получилось совершенное копье Картикеи. Пронизывающее воедино все уровни бытия. Копьё…Скорпион.
V) 4-я мелодия Божественного Омича. Прорыв пространства Души касаниями Духа. Иномирного, Иного, разрывает вклочья все предыдущие построения. И сам Закон ему не закон. Он вне.. нэти, нэти…. Не то, не то…разрывается все привычное теплое и такое любимое и близкое. Но в то же время это ТО, ИНОЕ до боли МОЁ, до боли – Я! Шторм …Гроза…Выход к Себе. Разрыв ткани самого себя. Выход из себя… все то что было твоим и родным становиться невыносимым.. запирающим тебя в проявление…ощущаешь себя «Засланцем»(Виталий так обозначил тему эту)…я рыдаю. Я в Золоте Врат Белухи. Все мое, так долго и таким трудом выстраиваемое существо разлетаеться вклочья, вдребезги!!! Меня, точнее всего того, что было мной нет…. Оно не выдержало касание ТОГО.. и ТО … ТО… только ТО… мое тело сотрясается дребезгом рыданий… ТО….

Re: моя отписка по муззанятию 4 ноября 3часть

Вообще всё занятие гениально целостно и простроено. «Большое в малом».
Можно выделить поэтапно:
I) Ночь. Подготовка материала творения. Оживление среды. Подгонка параметров материала для возможности вхождения в него Жизни. Утроба матери.
II) Рассвет. Вхожение луча Души в подготовленное ночными токами пространство. Первые опыты взаимодействия. Рождение.
III) Целостное выстраивание гармоничного мира по Закону . выстраивание ниши для нисхождения и восхождения мириадов существ. Жизнь вечная в одухотворенном сегменте материи. Утро. День.
IV) Четкое бескомпромисное выстраивание вертикали. Зенит. Оппозиция. Взросление.
V) Разрыв… подготовленного и закаленного существа.. выход..
А теперь обратный отсчет. Тратак. Выход. Уплотнение состояния. Теперь идем по той же дороге мелодий и состояний обратно. Пройдя этот Путь мы возвращаемся в «здесь и сейчас», обогащенные миллионами лет эволюции, соприкосновение с Иным…

  • 1
?

Log in

No account? Create an account