5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
А после 7 композиции все изменилось
Огненный йог
akrivvv
От Маши (mayy_ra) по поводу музкальной медитации 27 ноября.
---
28 лунные сутки. Луна в Скорпионе, в знаке, где находится сейчас Лилит. Луна в тригоне к Нептуну. Солнце в Стрельце, в квадрате к Нептуну. Медитация на заходе Солнца.

Солнце в Стрельце позволяет просветить светом сознания (ментальным Светом) астральную кашу скорпионовского периода. К тому же, Луна, вошедшая в знак Скорпиона (где находится сейчас Лилит), отчетливо очертила шельт-контур того материала, что требует проработки. Но если в Скорпионе это действительно больше напоминало такую месиво-кашу, казалось, местами беспросветную, которую можно было только наблюдать и хотя бы элементарно попытаться расставить все по свои местам. То Стрелец, конечно, дает возможность осознания и кристаллизации набранного материала.

Накануне медитации Солнышко накатилось на мой натальный Юпитер. Я провела медитацию на восходе. Хотя я планировала выйти в лес на эту медитацию, но в итоге что-то меня остановило, чисто внешне я испугалась ветра, хотя я понимала, что место заранее присмотрела в низинке и меня бы скорее всего не сдуло. Оставшись дома, я все же получила определенный опыт. Но вот, что меня насторожило, так это какая-то не вполне осознаваемая "примесь". Т.е. очертание чернолунного контура уже даже было узнаваемо. Но вот незадача, сознание-кундалини не поднялось выше диафрагмы. Как раз в той медитации я это и пронаблюдала, ввысь скорее пошел посыл…

Но все время шло перемалывание бытия, причем не своего (к тому же за дверью стихли только к концу медитации). Поэтому, когда более высокие состояния в конце стали созерцаемы, то примесь шлаковых состояний не позволила чистому созерцанию быть. И поэтому сознание не зафиксировалось на более высоком уровне, и после медитации даже почти забылось. Почему, это уже вопрос другой. Ответ раскрылся мне позже. Поднялся клишированный материал, как отражение высокого в плотном. Именно это послужило для меня маркером получения определенного высокого опыта в медитации.

И поэтому утром воскресения я взяла лопату и пошла в лес, расчищать себе площадку для тайцзы. В очередной раз убедилась, что с таким материалом хорошо помогает справляться тайцзы. Ветер, который периодически задувал - был мне помощником. Отчетливо обозначились кармические шнуры, социальные завязки и мои психологические блоки, с этим связаные. Причем я проследила, как во время тайцзы удалось проработать левые состояния, увидев суть залипаний на них, то внутренний затык - это бессознательное (Луна и Лилит в Скорпионе). Я его до медитации даже обозначить никак не могла, кроме как "че-то не то", и сам факт присутствия. Частично этот фон-подложка был и в нашей музыкальной медитации, особенно в начале. Думаю, обозначить это так: препятствие на пути чистого высокого Служения. Да и Солнце идет по моему 6 дому сейчас, и Скорпион полностью попадает в 6 дом. Тонкое высокое Служение замещается социальными программами/представлениями. Это было фоном, который, мне казалось, не дает полноценно воспринять уровни медитации, особенно ощутимо было начиная от 4 композиции. Оттого именно на этой композиции я могла наблюдать такую "запарку", когда сознание стягивается на звучание мелодии, и не способно воспринимать и сконцентрироваться вниманием на том, что "за" ней. Мне даже казалось, что я попросту не могу или не способна на более высокий уровень медитации - такой еще фон давала психика. Поэтому в самой медитации понимание-проживание 4-7 композиций оно было как бы сквозь этот фон. А после 7 композиции все изменилось...

К медитации.

Сама Лилит создавала провокационные веяния внутри. Начиная с прошлого восхода (Солнце в соединении с Юпитером) и даже немного до этого, тянущиеся еще из Скорпиона. Причем сложно было выровняться по состояниям, обезглавив подмену. Вот вроде чистота Служения - это очень знакомое качество, и я знаю, как оно может быть проявлено в разных сферах жизни. Но подмешивается левый принцип и все… Дальше манипуры не пробраться… Это присутствовало с начала и до 7 композиции, но вначале удавалось как-то абстрагироваться от фона, а после 4 - уже нет. А после медитации я отчетливо ощутила такое темное облако, оно было от меня отдельно и даже было такое ощущение, что оно больше не имеет права быть мной. И я поняла, что я представляю собой совсем не то, что содержит в себе эта туча. Вот это, похоже, и есть ментальный план сознания… Но это было уже после медитации, а сейчас - к композициям.



Первая композиция. "В стиле Ошо".

Сейчас это вспоминается как подготовка и шлифовка. Как пройденный этап (что не удивительно, так как запись была сделана вечером после медитации). Узнаваемо было ее звучание на вводно-вступительном слове. Восприятие из анахаты. Простройка нижних центров. Анахата: сияние зелено-красно-оранжево-желтого. Золото-зеленого. На вводной части это сияние преломлялось в кристалле кварца аджны на алтаре и отражалось в/на янтре анахаты. Эта какофония света и цвета попадала прямо в глаз, тем самым задавая изначальное привкус-звучание. Интересно, что черный опал на солнечном свете раскрывается таким же красочным свечением, он как раз лежал в центре янтры анахаты. Удивительной красоты игра Света - и это 1 композиция.

Т.к. первая композиция соответствует чакре муладхара, то еще тут отмечу, что восприятие музыки на высших центрах происходило через запах. Это было нОво для меня, раньше я так никогда не воспринимала музыку.

Вторая композиция. Касание Ангела. Помощь с тонкого плана.

Анахата. Черный олень анахаты. Узнаваемо. Часто через музыку. Часто раньше. В тонком ощущении одиночества, сначала замкнутого, потом более разомкнутого и одновременно наполненного тихим Светом сознания. Понимание, что касание Ангела это такое частое явление в жизни!!! И не только в моей, а вообще! У любого человека… Но только мы в повседневности окружены множеством веяний и не всегда способны в полной мере оценить и воспринять послание. Это всегда требует тонкой настройки слышания-чувствования-знания, в общем - концентрации на высоком. Как факт жизни. И тогда, наверное, этот уровень будет частью бытия, неизменной его составляющей…

Анахата, Анахата, все это - анахата… Ее призыв и ответ тонкого плана в виде касаний, ориентации-помощи.

Третья композиция. Вальс Свиридова. Широта и красота русской Души. Вектора замкнуты сами на себя.

Балы. Колонны. Залы. Все кружится, живет. Самодостаточно. Восприятие идет изначально как бы над этим. Как будто немного со стороны за всем этим смотришь, и сразу уже есть внутренний вопрос: а что есть еще, и вытягивание вверх. Можно вглядеться в роскошь этого круговорота-кружения. Там просматривается языческий свет Русских Богов, тот, что был набран и наработан поколениями. Но я сама как бы не вращаюсь в этом калейдоскопе света бала, в кружащем вальсе… Я это перевариваю, дома… Каждую медитацию… Но изначально мне нужно другое и запрос сразу же идет на поиск того, что есть свободная истина, без всяких догм и клише. Голая правда. Как она есть. "Я такая как все, но я не такая как все. Я в мире, но я не от мира сего. Я здесь в социуме, но я живу другими ценностями, ставлю другие цели, мой поиск отличен от общеустроенных. А так - я ничем от вас не отличаюсь!!! Я даже могу покружиться с вами в вальсе, но только если мой вектор-знание неуклонно остается в зоне видимости-восприятия".

И сейчас, когда набираю этот текст, я даже вспомнила, как раньше я вращалась в вихрях этих замкнутых векторов и частично понимала, что это все не то, и мне нужно что-то иное… Но как бы не могла остановить этот вальс, но всегда бессознательно ждала момента, который непременно должен наступить, чтобы то истинное, что покоилось где-то глубоко внутри смогло найти пути к реализации.

Четвертая композиция. Нащупывание чистого вектора Души. Высокое целеполагание. Оркестр Поля Мориат.

Узнаю мелодию и мне кажется, начинаю двигаться за ней, упуская тонкое состояние-ключ. Какое-то время "парюсь", чтобы перестать слушать мелодию и перейти на более целостное восприятие. Частично улавливаю чистоту-сияние тонкого послания композиции, уже ближе к концу. Мне напомнилась медитация на капище в апреле, и фотография с кронами сосен. Это отзвуки 4 композиции, хотя тогда я этого совсем не понимала.

Пятая композиция. Уровень зрелой медитации.

Звучание анахаты. То, что мало кому интересно, необходимо мне как воздух. Это вроде и углубление психического состояния и объемного звучания самой анахаты. Во вступлении три нижних центра завибрировали единой струной, выстраивая тонкую совершенную вертикаль. Это было физически ощутимо. Металлическое сияние янтры анахаты. Такое, каким оно раскрывается в движении воды по водному тригону. Обтекаемость-гладкость-законченность формы. Восприятие переходит в аджну.

Шестая композиция. Шанкар. Скрипка. Огонь Духа.

Дома я поняла 2 композицию с прошлой медитации. Это было про меня. И тут для меня раскрылось какое-то дополнительное понимание моей Души.

В медитации как вспышки искры. Вспомнилась одна из музыкальных медитаций состоянием… А может и не одна… Это что-то вроде голубого огня, выжигающего до дна. Но вот, когда такое сознание воспринимает, то скорее представляется огонь манипуры и пепел, который он после себя может оставить. Но это другой огонь, и вообще - это другое! Три недели назад, когда я ходила по Буревестнику, мне кажется, это и было То самое воздействие Огня Духа. Т.к. меня там не было. Это иное состояние восприятия, это совершенно не огонь манипуры. Меня тогда не было, все что было "мной" сгорело, или, быть может, расплавилось… Я знаю это опустошение, и я сейчас (когда писала об этом) вижу тот свет-фундамент, на котором это произошло… Наверное, это и есть Огонь Духа?.. Он просто пронзил, поразил все, что являлось "больным", недвижным, шлаковым и осталось ТО! Только голая обнаженность То, только ТО, что Душа собой представляет в Духе его Величия.

Седьмая композиция. Музыка Шри Чинмоя в исполнении женского коллектива "Temple Song Hearts".

Сахасрара. Мать бытия. Отец Бытия. Бытие Бытия. Ощущение молочно-золотого света. Образ Кришны как его изображают традиционно индусы, с флейтой. Это настолько далеко от моего бытия. Но это также и настолько близко мне, знакомо и настояще! Это и есть ТО МОЕ НАСТОЯЩЕЕ!!! Бывало так, что садишься медитировать (это особенно после церемонии Световиту) и вот ты понимаешь - ты Дома. Сразу почти. Как будто тебя подключили к Дому, ты отключился, где-то походил, что-то поделал… Сел медитировать - и снова Дома. В общем-то больше и не надо ничего. Лишь бы держать эту связь, лишь бы не разрывать эту Нить. Лишь бы больше не забывать эту Истинную Полноту Бытия. Вибрировать с ней. Жить в ней.

Конечно, нужно отметить, что изначально немного по-другому воспринималось, а тут уже распаковка состояния происходит. Во время созерцания уплотнения медитации я увидела, как происходило такое перераспределение Света по сферам бытия. Где-то легко шло, где-то подзажалось. Но в итоге, когда делала тратак, хорошо ощутила то темное облако психошлака, о котором писала вначале, и его отдельность от сознания. И было полное ощущение себя в себе. Не то чтобы законченности или завершенности, но скорее наибольшей истинности самоощущений в самодостаточности. И именно в этом смысле - цельности.

Еще к седьмой композиции просится воспоминание об инобытийности в августовской медитации под сосной с табличкой "вертикаль 2016". Я не могла тогда об этом написать, но сейчас могу. Сквозь кроны берез иномирье снизошло. И был это Вриндаван. Этот лес был Вриндаван. И улыбка Кришны. И слезы благодарности… Хорошо, что сейчас я могу об этом написать )




Записи из этого журнала по тегу «музыкальная медитация»


?

Log in

No account? Create an account