5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Духовная работа на Руси. Из первых уст. Часть-4
Огненный йог
akrivvv
Начало здесь.
Все части книги см. здесь (1.1.1. "Духовная работа на Руси. Из первых уст").

---
26.12.2009. (11 л.д.). Моя встреча с Виталием у него дома.

Вчера в обед позвонил Виталий, спросил, когда мне удобно будет к нему зайти с винчестером, он мне материалы приготовил по "старичкам". Он объяснил, что за материалы мне приготовил, в чем замысел состоит. Говорит: "Когда я твои записки читал, вижу, ты часто моими словами пишешь, плюс много эмоциональных соплей, а должно собой быть, своими словами пользоваться, и для этого свои ментальные понятия вырабатывать, ментальный каркас строить. Набрал ты много и за короткий срок, объем большой, его надо зафиксировать и перевести".

Так оно и есть, я и сам чувствую, что не хватает мне своего, адекватного тому, что взято, вот и приходится использовать не свои конструкции, комбинируя, чтобы таким вот обходным путем все-таки выразить то, что хочется. А его формы наработаны и, в принципе, подходят. Но, тогда ведь образуется ощутимая брешь в моем построении, которая совсем не нужна, заделать эту брешь-разрыв требуется.

Еще говорит: "Читал то, что ты отписал по морю в Анапе, так, смотрел, вижу, ты что-то там глобальное закрутил со свастикой (соединение с водой (7)), а понимания нет, пишешь - что-то сделал, а что - не понятно. А понимание должно быть. Конкретно что, если бутафория - то бутафория и т.д. А так, без понимания делать - война еще какая-нибудь начнется или еще чего. Тем более, ты же хотел дальше идти, сейчас вот занятия с Колей по изумруду закончатся через два. Так что задание такое - придется тебе еще одну книжку написать. Я дам тебе материалы по группе, которая Богов поднимала - тексты, фото, видео (чего не понятно - звони, спрашивай), если захочешь - встреться с участниками (основа - Эля, Вова, Юра и Наташа Ф, Юра Е, Алена, Лена, Коля, Марина). Промедитируй материалы (видеть ты умеешь, людей чувствуешь), твоя задача попробовать понять и отписать, почему группа развалилась, провести эдакий психоанализ каждого".

За чаем Виталий рассказывал о прошлом группы. Фраза, принадлежащая Юре Ф: "Мы небеса перевернем!". О том, как начала все рушить Лена: "Виталя, а как я тебе как женщина?" Снесло ей крышу после тантры, и она пошла по всем, рассказывая о том, как, якобы, Виталя ее домогался, а она ему не уступила и т.п. Как он чуть ли не на работу каждого из них устраивал, как Колю поднимал и хотел его уже директором небольшой фирмы поставить: "Если бы он выиграл хоть один бой в проводимых поединках - это выжало бы тот самый недостающий критический грамм из его подсознания". Как потом ребята начали воевать с Виталием, обернув против него то, чему он их научил. Как Коля ушел в свою пещеру и там закрылся в глухой астральный кокон, развесив по его стенкам красивые картинки, а на самом деле проседая все глубже вниз под давлением Формы ("тела света" по-тибетски), которую сам же попросил Виталия себе сохранить (видимо, руководствуясь принципом "в хозяйстве пригодится"). Про Колькин страх - страшно не то даже, что он уходит с Пути, а то, что он врет себе относительно причины. Это приводит к тому, что образуется брешь в ауре, дырка неосознаваемая, через которую обязательно полезет внутрь всякая гадость.

Про Вову и все его "приключения", вызванные отсутствием дисциплины и желанием учительствовать. Про духовного дельца Йогендру (хохла по национальности), который хотел тут проехаться на авторитете Виталия и создать ашрам за счет ребят, потерпевшего в итоге неудачу и уехавшего в Москву, забрав с собой Вадика (Вовкиного брата). Про Юру Ф, ходившего пешком на Белуху, ради того, чтобы вернуться в группу, из которой он перед этим из-за своего страха убежал.

Я спросил, откуда эти мои "эмоциональные сопли". Он ответил, что это от прохождения душой слоев этого мира, душе тяжело здесь, это что-то типа накипи образуется.

Больше всего меня поразили слова Юры Ф: "Мы небеса перевернем!" В том смысле, что, как же так - и где ты сейчас, Юрка? Ведь просто так такими фразами не бросаются, ведь ты же верил в нее, ведь ей ты выразил свое сокровенное, ведь ты же чувствовал и Силу, и Правду за своей спиной. Почему же не перевернул?



Пока просто на уровне восприятия энергий слегка касаюсь и этой фразы, и того, кто ее произнес, и чувствую какой-то ком внутри, какое-то тугое невысказанное напряжение, такое надтреснуто-надрывно звенящее. Это его, но задевает и струнки в моей душе. Юра Ф близок мне, насколько я могу его почувствовать, может быть, потому, что в нем, как и во мне, есть след Даждьбога. Как звон от лопнувшей струны, и он не умолкает, смотрю в его сторону и слышу. Ну, вот, уже началась работа, полез в их сферы.

Тепло попрощался, приложив руку к сердцу. Шел домой, и было радостно от предчувствия очередных перемен. Несмотря на то, что осталось всего 2 занятия с Виталием, а потом, я не знаю, что будет для меня дальше, это ничего не меняет. Я сделаю все, что смогу, чтобы прорваться к Небу. И перевернуть его, за тебя, Юрка.

28.12.2009. (13 л.д.). Занятие по изумруду с Виталием у него дома.

Вчера вечером позвонил Коля, когда я у родителей с сестрой старшей был (подарки всем ездил покупать, 12 лунный день все-таки), спросил, как у меня на завтра-послезавтра (понедельник-вторник) вечером. Мол, хорошо бы в этом году все закончить. Ладно, говорю, давай.

Сидели мы у Виталия в комнате, чего я не ожидал. Думал, зайти туда в его индивидуальный храм уже не придется. Алтарь свой трехуровневый он разобрал, в том углу теперь стоит проигрыватель пластинок, проигрыватель дисков, колонки, рядом с ними лингам-терафим на полу, еще чуть дальше большой деревянный лингам-йони. Первый лингам был в окружении нескольких плодов киви. Еще правее, в нише рядом с книжным шкафом, на стене висит картина в рамке - Шива, Парвати и между ними прекрасный ребенок Ганеш. Может, эта картина висела там и раньше, и я ее просто не замечал, хотя, вряд ли. Портрет Шивы (синий), который был на алтаре, располагался рядом с первым лингамом. Шиваитский трезубец стоял теперь в углу, где диван, шкафчик с дисками и "алхимический столик". Еще, по-моему, на стене, где фотообои, появился трансцендентальный портрет Шри Чинмоя в рамке. Вроде бы его тоже там раньше не было. Окно было закрыто занавеской, которая сейчас скрывала от глаз большой китайский веер под ним, шкаф с кассетами и стоящего на подоконнике танцующего Шиву.

В комнате стала другая атмосфера, все по-другому. Виталин храм перешел во внутреннее пространство, внешних атрибутов в комнате теперь или нет, или их не видно (они скрыты от глаз). Та конструкция храма, которая удерживала энергетические потоки и выстраивала их через эгрегорные предметы, предметы-терафимы и прочее, разобрана. Это я сразу четко ощутил. В комнате исчез тот "энергетический уют", который там был, в котором ты мог расслабляться и отдыхать, что ли, теперь здесь как на самой вершине Гималаев, открытой всем ветрам, жгучий холод высот Духа, его обжигающее Дыхание, внешняя пустота, но колоссальная бездна преисполненности всего всем на внутренних планах. Да, Божественная жуть. Страшно красиво. Смертельно красиво. Теперь в эту комнату, наверное, вообще совсем мало, кто сможет зайти, а без страховки хозяина - точно никто. Храм раскрылся в тонких планах во всю свою ширь, после того как были сняты "эгрегорные рамки". Он потрясает. Теперь здесь четко ощущается, что есть Дух, и то, насколько далек от него народ, люди, насколько то, что называют "духовностью" здесь не имеет ничего общего с Духом.

С этой высоты даже любовь выглядит как-то по-другому. Здесь она другая, здесь у нее привкус неотвратимости, законодательности, и я даже скажу равно-душия, именно так, через дефис. Для такой любви все неотвратимо равны. Для такой любви пофиг, кто ты, что ты хочешь, чего желаешь и чего боишься. Эта любовь неотвратима, от нее некуда деться. И, в принципе, понимаю, что для нормального человеческого сердца это совершенно невыносимое переживание, это дикий страх, безумие. Может быть, поэтому Бог иногда кому-то, кто его имел возможность созерцать, но не был полностью готов, казался ужасающим. Но, с другой стороны, и без этого жить мне уже невозможно, точнее, не хочу я так жить. Остается одно - строить мост между этими Гималаями Духа и самим собой, одновременно продвигаясь навстречу этой невыносимо сладчайшей Любви.

Гималаи Духа. Бездна Духа. Обжигающий поток Духа, вымораживающий все твое нутро и обращающий в кристальную синь талых вод. Тончайший, острейший клинок Духа, пронзающий твое сердце и кровь-жизнь - чистая добровольная жертва. И Любовь, Божественная, невыносимая Любовь Духа, Любовь-Дух. Без которой совершенно невозможно жить тому, кто хочет ЖИТЬ...

На занятии одну вещь я в Коле уловил новую - такую появившуюся внутреннюю суетность-торопливость, некоторое напряжение, как будто он отсиживал эту медитацию уже через силу и через свое хотение, просто потому, что "в хозяйстве, вдруг, пригодится" и "заплачено". И такое внутреннее в конце - "наконец-то, эту отсидел, еще одну отмучиться и все, слава Богу". И этот такой некрасивый момент, он не ощущался и не был заметен напрямую, но он ощутимо утяжелил групповую медитацию, по крайней мере, я отследил этот камень, который принес Коля, и который пришлось поднимать, чтобы добраться до изумруда.


29. Николай во времена "старичков". Ритуал Световита. 2006 г.

Медитативная часть завершилась. Виталий не просил нас рассказывать свои достижения, что-то пытался сказать только Коля. Затем мы пили чай и общались, и общались интересно. Коля рассказал, как его вчера в сауне на работе окружили полуголые женщины, намекая на вполне конкретные удовольствия, и он не знал, что с этим делать, как отмазаться. Виталий сказал: "Вот и испытал тебя, Колька, изумруд, да еще и в 12 лунный день". Да, чувствовалось, что это знаковый момент. Виталий говорил, что лично ему в 12 л.д. нельзя никому отказывать, иначе реально больно прилетает. Не прошел Коля испытание сердца 12 лунного дня в изумруде. Причем не тогда, когда не смог перевести ситуацию в сердце, поднять энергии выше, а тогда, когда открыл дорогу самому событию, точнее, его возможности. Испугался, кое-как от этих женщин отбился и, видимо, принес часть всего этого на медитацию. Не виню его нисколько и ни в чем. Наоборот, какой хороший для всех урок он на себе воспроизвел, хорошо, что рассказал.

Вспомнили за чаем про группу прошлую ("старичков"), как устраивали гадания перед новым годом, и как погасла передаваемая свеча на Юре Ф. И как-то зашла речь о задании, которое мне Виталя дал. Эля начала говорить, что это очень опасно - со "старичками" встречаться, что и так, типа, тяжело, а ты (Виталя) ему еще и это придумал, что даже вот Шри Чинмой после приезда в Россию оставил тело, что, если бы вот группа была из 5 человек, "таких как Лёша" и т.д. Виталий ей отвечал, своего рода диалог у них состоялся по мою душу. Он говорил, что это, конечно, очень опасно, что упасть только так, но зато, если выдержит, "поднимется серьезно", что раз я хочу "Россию спасать", то и народ свой знать должен, а то как - народа-то и не знает своего. Что, если бы я года 2 назад появился, то тогда еще было время со мной возиться, а сейчас уже нету. Что и Шри Чинмой с чего-то начинал. Что тут вообще "все двадцать таких как Лёша нужны, а не пять". Что он меня посылает в "тыл врага", что лететь, конечно, начнут оттуда вещи серьезные и в его сферу тоже, даже, если разговаривать люди откажутся, поскольку дело тут не в словах, а в энергетике, которая пойдет от них на подсознательном уровне даже.

В общем, завязалось у них с Элей что-то типа спора. Смотрел я и слушал информацию, которую этот спор наружу выводил, до того момента, пока все это повторяться не начало. А потом я сказал: "Ну, все, хватит!" И как-то у меня получилось с решимостью внутренней это, мол, говорить дальше не о чем, раз решение принято. В этот момент Виталя на меня взглядом стрельнул, таким многослойным, необычным, с целой смесью оттенков, я уловил оттенок удивления, будто я сделал что-то, чего он не ожидал от меня, но что его радует, причем не относительно меня, а безлично, скорее, как факт. Хотя, там было гораздо больше в этом взгляде. Пронзительный как укол шпагой, но не забирающий (жизнь), а дающий. Взгляд - луч.

Когда мы с Колей уже в дверях стояли, уже за железными, и Виталя с Элей дверь за нами закрывали, Виталя чуть за спиной Эли был. Он еще раз глянул на меня, когда руку поднимал, прощаясь. Этот взгляд был из тех же сфер, но теперь он был уже другой, он был мягче, он был - мне, он уже не нес удивление, скорее, что-то типа поддержки и еще такой привкус - "ну, куда же я тебя втравил, а ты не отказался", еще в нем было почти неуловимое ободрение. И руку он как-то по-особому поднял в прощальном жесте, не так, как обычно. Сердечнее, теплее, глубже и весомее, что ли. Ладно. В общем, было во всем этом нечто очень необычное, но бесконечно ценное для меня, близкое моему сердцу и душе.

29.12.2009. (14 л.д.). Последнее занятие по изумруду с Виталием.

Сегодня договорились на 18:00. Вещи медитативные и одеяло я оставил вчера у Витали. Пришел я даже еще раньше, почему-то вымотался на работе, да и встал сегодня в 5:45, отзанимался до 8:20 (вчера не занимался), плюс вчера была плотная медитация, в общем был слегка не в форме. Но Коля, видишь, решил завершить все до нового года, не думаю, что сам он в форме был, скорее, для него важно побыстрее с этим "разделаться", ну, да я вчера это отписал.

Пришел, Коли еще не было. Виталий открыл дверь, пошел готовить медитацию, а я пошел мыться. Вышел я из ванной, Виталий уже в комнате сидит. Я тоже туда пошел. Виталий сидит на диване, медитирует, на полу чай приготовлен, стоит блюдце серебряное с изумрудной нитью и еще одним изумрудом, небольшим, в карат. Я сел на место Коли, пока его нет. И, чувствую, серьезная работа идет, Виталий медитацию готовит. На него даже взглянуть невозможно, хотя несколько раз взглянул все же, а хотелось просто рассмотреть. Думаю, чего просто сидеть, и решил медитировать. Настроился на лежащий передо мной изумруд и поехал. Хорошо сразу вошел в контакт с камнем, астральное тело отреагировало россыпью изумрудных образов и чувств-ощущений, чувствую, идет поток-взаимодействие, а новый камень в этом потоке - загадка, тайна, присутствует, но не раскрывается, не могу расшифровать его, как будто даже слегка напрягает меня он, а он ко мне присматривается настороженно. Решил пока я его до основной медитации не трогать.

А параллельно всему этому, чувствую, давит меня нехило, то ли я после вчерашнего-сегодняшнего измотался, то ли Виталий круто заворачивает нам напоследок. Аж до боли в физическом теле. Но в целом давление держу и чувствую - самое то, не хватало именно этого давно, настоящей нагрузки. Не то, что бы нагрузки не было, была и серьезная, но здесь было такое сладостное давление невыносимо прекрасных сфер. Наверное, это просто бытие Виталия, а я, поскольку раньше пришел, да скромненько в уголочке сел, просто при его бытии поприсутствовал.

И вот объяснить это мне сложно, вроде бы и тяжело, и давит, и "дискомфортно", и не "тепло" и т.п. Казалось бы, чего ты тут делаешь, но всё готов отдать за то, чтобы быть так же, там же и тем же, всё перетерпеть, всё сделать. Да, невыносимо, но ПРЕКРАСНО, и эта прекрасность перевешивает любую невыносимость. Эта красота за гранью восприятия, это как Солнечный диск, выглядывающий из-за головы застывшего в медитации Бабаджи, или как улыбка Шри Чинмоя, или как взгляд матери Лады, от которого не скрыть ничего. Это миры, перед которыми в бессилии опускаются руки, но раскрывается сердце, и тугой тетивой натягивается воля, превращающаяся в раскаленный стержень, и ты сам нанизываешь себя на него как бабочку на булавку. Сам. И плюешь на руки, и идешь без рук. А с руками туда и не добраться. Не берутся они "руками мозолистыми", как писал Виталя.

Сидел я, медитировал на изумруд, ощущая над собой волны этой бездны бытия, чувствовал, как она выжимает из меня все, и хорошее, и плохое. Мы все это время сидели молча. Потом Виталий встал и включил диск с музыкой, это смягчило пространство, давление утратило пронзительность, музыка заземлила поток. Тут как раз зазвонил домофон, я встал, открыл дверь и запустил Колю.

После медитации мы беседовали о разном. Про Леонида речь зашла. Виталя сказал, что слишком резко снял с него защиту, которую ставит на каждого, с кем работает. А тут немного не отследил, хотел побыстрее закончить. Плюс Леонид этику нарушил, должен был позвонить, сказать о своем выборе (будет продолжать заниматься или нет), а ни туда, ни сюда. В результате, когда как раз закончился его срок внутреннего выбора, а он так и не позвонил, разбился в автокатастрофе его сын. Это еще как раз попало на точку, где принятие решений должно быть (Макошь, Скорпион, 8 ноября это произошло). Колю Виталя предупреждал, чтобы был осторожнее, поскольку отслеживать каждого ушедшего и постепенно выводить уже не может, такое время.

Говорил, что берет каждого ученика в себя, в свою ауру, то есть, реально делает частью себя, со всеми вытекающими и втекающими последствиями и для себя, и для ученика. Так и идет работа.

Про меня сказал, что дал мне луч, на котором, собственно, я и работаю, и за счет которого. И если я с него сорвусь, то обратно уже не получится залезть. Это в свете предстоящей работы со "старичками". Как раньше делали - бросали претендующего одного в тайге, если выберется - молодец, если нет - тоже все понятно. Сейчас именно такое время, и он делает со мной то же самое. У меня 2 пути: или так, или "набрать группу и в Чайном клубе учить народ калебасить".

Коля спрашивал, можно ли ему будет звонить, вопросы задавать. Виталя сказал, что "не возникнет у тебя вопросов, для этого заниматься нужно". Плюс барьер сфер сразу встанет. Алёна из "старичков" пыталась однажды после распада группы вопросы, видимо, задать, даже пришла, но кроме "Здравствуйте, Виталий Эдуардович" ничего и не сказала, так, пык-мык.

Не сказать, что к концу беседы я сильно воодушевился, грустно было от того, что, возможно, больше не будет занятий с Виталием. В конце концов допили чай и стали собираться, тут Эля с работы пришла, подарила нам с Колей по 2 мандарина, поздравила с наступающим новым годом, я тоже ее поздравил.

Вот так и закончилось наше последнее занятие. Строгое, высокое, неуловимое. После таких занятий-встреч, либо навсегда уходишь, либо навсегда остаешься. На улице хотел с Колей договориться о встрече на тему "старичков", но решил позвонить потом. Коля спросил меня, что, мол, Лёха, грустно? А я не знаю, что ответить, чтобы адекватно все выразить. Нашелся сказать, только: "Да, грустновато". Сказал Коле "счастливо!", пожал руку и пошел домой. И действительно было грустновато.

II. Некоторые промежуточные размышления по поводу "старичков"

14.01.2010. (29.л.д.). Про ребят, Вову и Колю.

Практика не должна быть отдушиной, средством уйти от этого мира, иначе крах рано или поздно. Более того, чем успешнее такая практика, тем серьёзнее крах. Практика не для того, чтобы прятаться. В практику нельзя убегать, чтобы подышать. С таким подходом к практике духовных сфер не возьмёшь. Боги обидятся.

Ребята работали от недостатка, а не от преизбытка, в результате и результат. Казалось бы, ну, какая разница от чего работу работать, главное чтобы работать. Ан нет. Исходя из по-разному и разным наполненных буддхиальных планов одна и та же работа приведет к совершенно разным результатам. Русский человек мог реально снять последнюю рубаху и подарить её. И делал он это от преизбытка, хотя был в полном недостатке. Планы разные. Ребята не смогли выйти туда, оживить ценностный план хотя бы своей генетической памяти. И даже когда они снимали "последнюю рубаху" (Вовка, Юра Ф), они делали это от недостатка! Как не русские.

Про Вову

Как он сам называл себя где-то в дневниках - "наркоман духа". В принципе, этим всё сказано. Большинство его записей - это записи торчком своих "приходов". Большинство страданий о том, как продлить приход и сделать его еще круче, и чтобы отходняк не накрывал. Нельзя быть наркоманом! Боги во главе с Виталей устроили ему терапию. Вылечили, вроде. И чего? И где? Бывших наркоманов, говорят, не бывает. Жестоко? Вряд ли. Просто в этой жизни Вова дорвался, ребенок на шоколадной фабрике. А опыта нет, не наработал, в результате подсел и сдулся. Вместо реальной работы постоянные страдания о новой дозе, и это постоянное наркоманское "давай помедитируем", в надежде, а вдруг тот/те приходы повторятся.

Про Колю

Страх. Страх. Страх. Но не как у Вовки. Коля боится потерять. Как он водит машину - слишком аккуратно. Как он говорит - никак, просто переставляет уже сказанные до него слова, боится потерять своё. Как он проводил бои - убегал, почти ни одного удара от души, вложив в удар что-то свое, в лучшем случае пытался тут же возвратить полученное (его атаки - ответ, сам не начинает). Страх потери своего. Значит, есть что-то, что Коля считает своим, совсем своим, и ради него Колька, нет, биться насмерть не будет. Ради него он вообще ничего делать не будет, поскольку считает его в любом случае своим. И вот тут Коля и попадает по полной. А не его это, как в той фразе о душе - "Нельзя продать то, что тебе не принадлежит". Когда Коля поймет, что у него нет и не было ничего своего, а то, ради чего он всю жизнь ничего не делал, растает как дым, скорее всего, будет уже слишком поздно для этого раза. Это не Вовины наркоманские замашки, это ловушка для большого и проработанного в прошлых жизнях существа. Наверное, он и попал в такие условия жизни, чтобы понял, что у него ничего нет, на самом деле, чтобы скакнул вверх, "себя" отринув, но, видать, слишком уж крут Коля оказался для такого гамбита.

Сноски:

(7) Об этом см. здесь: "Моё самое синее Чёрное море. Медитация вторая".

Продолжение здесь.




Записи из этого журнала по тегу «духовная работа на руси»


  • 1
А зачем "небеса переворачивать"? Там тоже что-то не в порядке? ))

Саша ))) А ты тролль, я смотрю ))) И те, и другие, поскольку "что вверху, то и внизу" же!

На троллинг внимания жалко )). Эта фраза про устремление перевернуть небо в тексте очень уж выпуклая, как рефрен, и это не просто метафора с гиперболой "для красоты". А далее идет описание комнаты с присутствием Духа: я этот образ декодирую как "отпечаток Неба на Земле". Интересный сюжетный ход получается... :)

ты все правильно спросила, эта фраза требует своего исторического контекста для истинного понимания.

Да, она мне тоже тогда сразу запала, сама по себе, своей объемностью-выпуклостью, ощущением, что это это не метафора и за ней стоит живая реальность. Это было первое впечатление. А второе - что ее такую живую и объемную произнес человек, такой же как и я, из мяса, кожи и костей, с кучей своих проблем живущий на Земле и т.п. То есть, что человек МОЖЕТ, как-то так, пусть потом у него не срослось и внутренний контекст он утратил, и вообще все развалилось, но, в принципе, получается, что человек способен и может так думать, это видеть, ощущать, ставить такого рода цели. Я не говорю о "правильности", "адекватности", "соотнесенности с реальностью" этих целей, а о самом факте такого рода дерзновения и в некоторой степени реализации его.
Записи (точнее, выборка из них) приводятся просто в хронологическом порядке, но, действительно, получается как сюжетная линия ) Можно сказать, да, в комнате отпечаток того истинного Неба на Земле, как я его тогда воспринял-увидел-понял. В некотором смысле иллюстрация того, что видел Юра и откуда проистекает объем, живость и выпуклость его фразы, потому что он и сам себя тогда ощущал таким же объемным, живым, истинным и выпуклым ) Способным на высокие цели, на подвиги, на настоящую жизнь и т.п. А серый панцирь "здешнего неба" он не порождает в человеке такого рода ощущения, самовосприятия и устремлений, а давит строго обратным ощущением собственной никчемности и ненужности. Но тут есть и скользкий-тонкий момент, когда ты, начинающий подвижник, видишь напрямую истинное небо, ты просто тупо забываешь, о том сером панцире, он как бы перестает для тебя существовать, ты расслабляешься в этом контексте, преисполнившись ощущения собственных сил и самих сил, начинаешь воротить, и часто попадаешь потом, от этого упущения Земной реальности, впросак, как и случилось потом с тем же Юрой, да и много с кем это бывало, и со мной тоже. Истина в своей чистоте завораживает... А тут надо с другой стороны заходить, думается мне. Не разрывать в клочья серый панцирь, не прожигать его насквозь, не переворачивать небо, а уравновешивать ту Истину, которая НАД ним, рождением аналогичной Истины здесь ПОД ним. В таком случае, как я ощущаю, прослойка серая начинает трансформироваться и "переворачиваться" сама под ту образовавшуюся ось Истина-Истина, главное ее удерживать и утверждать, погружая во все более "земное" и "приземленное". Но это я что-то расфилософствовался уже слишком )

ну это серое небо и есть тот туман не сформированного материала вокруг зеркала, который наводнен временными управленцами. когда мы на нижнем материале скромненько так проявляем зримое в высях, то тогда несформированный материал коагулируется, временные управленцы становятся ненужны и зеркало очищается.
проблема только в одном - что всю ответственность за содеянное надо брать на себя. поэтому серое небо с временными управленцами впринципе всех вполне устраивает ))

И хорошо сказал :).
Перефразируя известную сентенцию: "Хочешь перевернуть небо - начни с себя". ))

Остается только добавить как иллюстрацию мысли про небо и Небо картину, которую сейчас очень любят сторонники альтернативных версий истории, однако она и иные смыслы передает, не столь буквальные:

Так-то оно так, только, вот, чтобы с себя начать и приходится сперва целое небо перевернуть )))
А что это картина у сторонников иллюстрирует?

Что все, что мы видим на небе, ненастоящее: солнце, луна, звезды. Иллюзия, но не в смысле майя, а в самом буквальном и материальном смысле. Что космоса, как его описывают нам астрофизики, на самом деле не существует. Земля находится под стеклянным колпаком или экраном (и вроде даже совсем не круглая), на котором нам вешают лапшу на уши и прочие органы чувств, транслируют голограммы.

Есть даже сайт, где подробно доказывается, почему солнце - это искусственный фонарь. И т.д. и т.п. В подробности не вдавалась, потому что собственный опыт никак не может подтвердить эти предположения - да и опровергнуть наверное тоже. Впрочем, у альтернативщиков теорий много, они и друг друга вполне успешно грызут.

Так вот, эту картину они приводят в доказательство того, что все не так, как кажется, и в средневековье это знали.

На мой взгляд, такая альтернатива (типа плоской Земли, стеклянного купола и т.п.) это уже перебор, варварство. По сути чем-то напоминает идеологию ИГИЛ. А картина красивая! Но понимать ее настолько буквально... :) Это все равно что буквально понимать символический язык средневековых алхимиков.

эта картинка рисована посвященным алхимиком, а для непосвещенного человека она будет предметом разжигания его воспаленного воображения, что вобщемто ты и описала во взглядах соотечественников.
сама картинка ясно поясняет, что если алхимик выходит за пределы оптического диапазона восприятия окружающего землю пространства, то он видит совсем иную картину (например на эфирном плане он будет ощущать планеты, как присутствия исполненные различных глубин постижения, на астральном плане как циклы движения волны плотности времени, а солнце и звезды как проявленные логосы, пересекающиеся своими сферами, не имеющие меж собой расстояний, но имеющие меж собой иные связи) и там дан намек в колесе со спицами - движение волны плотности времени по круговому циклу и различные пересекающиеся линии, и т.д.
картинка очень внятная, но для людей не посвященных во внутреннюю алхимию - это просто взрыв ума - феерия представлений и воображений, вплоть до стеклянного колпака и плоской земли. это все естественный отбор, Сашенька )))

Как раз зашла написать, что в интернете эта картина ищется по ключевому слову "алхимия" :).
Альтернативщики придают слишком большое значение форме в ущерб смыслу, потому и склонны понимать все так буквально.

Интересная статья про Н.А. Козырева!
http://www.zoroastrian.ru/node/859
И вопрос - "время" и "мировой эфир" это одно и то же? Просто я читал, что в советской науке термин "эфир" был под запретом и Козырев, чтобы это как-то обойти, заменил древний термин "эфир" (тот самый, с которым Тесла работал) на "время", но по сути имел в виду его.

если ответить полноценнее, то это д.максин - "время и истина" ))
а пока я пишу трактат о времени )) придется подождать...

на сколько я помню Юра это сказал после того как увидел Сваргу живьем, она была по ощущению за тем (или над тем) серым панцирем, который обычно люди и воспринимают как небо. и вот это обычное небо - которое загораживает истинное небо - Юра и хотел перевернуть, ощутив в себе от практики огненного жертовприношения нечеловеческие силы.

Да, с контекстом стало понятно :). Спасибо, Виталий!

Edited at 2017-01-23 17:27 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account