5 Веда

akrivvv

Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Откровение анахаты в Ергаках
5 Веда
akrivvv
От Ладомира (ladomirl).
---

Поначалу, после того как мы вернулись с гор, я думал, что скоро все, что там было забудется. Там совершенно иное состояние, настолько другая мерность и удивительные виды древних гор, ощущение окружающего столь необычно, что мозг не в силах интерпретировать все это адекватным современности объяснениям, легко рисует внутри небывалые картины мировосприятия. Рисует то, что это видимо какой-то древнейший храм планетарного масштаба, который был выстроен очень конкретно и определенно, но не в бытовом плане, а в плане ритуальной организации пространства. Горы тут были много выше, существа в нем были, жрецы и боги, но вполне возможно были они все и бестелесными, а какой-то физической и бытовой организации пространства, в человеческом понимания бытия, тут и не было никогда. Как будто бы, какие-то времена назад, тут был взрыв и он разрушил тот былой и древний храм, нету уже тех былых жрецов и богов, что ранее творили тут свои небесные дела. Однако же сохранился портал, как нить в те удалившиеся удивительные пространства, а на месте данного портала, сохранилась чистота, до сих пор гудящая и звенящая, теми древними пространствами. Потому как невозможно, как ни старайся, как ни взрывай и как ни уничтожай подобное, стереть все в мгновение ока. Чтобы стирать подобное без следов, его нужно осквернить, но где набрать столько скверны? Тут, конечно, это все просто фантазии, которые сами собой возникают, когда топаешь по тем тропам и скачешь с камня на камень, преодолевая невероятных размеров курум. Однако, ощущение присутствия там очень серьезных духов, возможно как стражей, в то далекое, глубокое и очень духовное, у меня сохраняется до сих пор.

Вот о том и были впечатления по возвращении домой, что там я побыл, налюбовался красотами, надышался чистотой, в какой-то мере почистился хорошо и в итоге даже расслабился и покайфовал, но в глобальном плане ничего со мной не изменилось. Но, вот уже вторая неделя с того момента, как я нахожусь дома, а нутро мое частично все там и общение с тем местом не перестает происходить. Поначалу, как вернулся, вообще от многого тошнило. Вроде все норм и настроение порядок, но стоит немного посмотреть какие-то новости или ютуб, начинает тошнить, где-то в какие-то дела завяжешься, в городе там пробка, в магазин заскочишь, в общем обычная бытовая движуха, как везде начинает тошнить, хочется попить мате, зеленого чая, покоя и природы, а в идеале, конечно, вообще обратно в горы скорей. В общем, не просто это, готовиться в горы, собирать свой рюкзачок и отправляться в путь, будучи открытым чему-то новому, чего раньше с тобой никогда не приключалось, но в каком-то плане и возвращаться обратно не легче…

По большому счету, сверхъестественного не было абсолютно ничего, была обыкновенная туристическая прогулка, местами, правда, не очень безопасная, все в завалах труднопролазного курума все-таки. А тем временем, внутри протекали свои глубоко интимные процессы. Характерность их заключалось в том, что они постепенно настраивают на гораздо более длинноволновый диапазон, чем тот, в которым мы варимся в повседневной жизни. Внешне это проявляется в том, что хочется просто спокойно двигаться, ни на что особо не отвлекаясь и ни о чем не думая. Получается, что там не читаешь никаких книжек, не смотришь никаких роликов, не узнаешь никаких новостей, общение же сведено к бытовому минимуму, но нет и капли чувства, что тебе скучно во-первых, а, во-вторых, ощущаешь себя постоянно занятым. Таким образом выходит, что сам поход весь, начиная от выезда из Томска, он является постоянной непрерывной медитацией, с перестройкой на новый внутренний диапазон частот, на тот, на котором еще не был.

Часто говорят, что в горах очень красиво и хочется ехать туда, чтобы полюбоваться этой красотой, но у меня не остается даже особо желания на такие любования, к красоте привыкаешь очень быстро, а вот слушать то, что происходит у тебя внутри, в тех местах, привыкнуть очень сложно, потому как та динамика, гораздо более интенсивна, чем смена внешних видов. Динамика эта она не позитивна и не негативна, она просто во всем. Например, в трудностях, вместо расчетного времени прибытия, из-за возникших сложностей в дороге, мы прибыли на место на пол дня позже, однако потом, получилось, что за несколько часов наверстали план, который был по походу на день, но на следующий день, по неопытности пошли тропой более сложной, там был неоправданный риск реальный по преодолению отвесной скалы, плюс опять же болезненное обострение, подъем температуры и т.д. С другой же стороны, что-то живое, чистое и настоящее тебя ведет в этом всем и ты не можешь остановиться. Стараешься быть разумным и адекватным, не совершать тупых ошибок, а внутри, в процессе данного движения, чувствуешь, как меняется и преобразовывается то, с чем ты внутри себя боролся, что не мог в себе переделать, прояснить, просветлить, да просто даже понять в конце концов хоть как-нибудь, там оно открывается, чистится и ведет тебя к этому новому, более длинноволновому, целостному диапазону, как дар, в естественном ритме и дыхании, высшего звучания места. Я понимал там, что тот дар, он не навсегда, что-то, конечно, точно уже во мне никуда не денется, но по большей части это просто приоткрывается, какое-то новое и глубокое понимание себя, как можно быть и видеть через это окружающий мир и, что вернувшись в обычную каждодневную суету, предстоит учиться еще, как с этим быть по-новому, ну и, конечно, постараться для начала хотя бы просто не забыть эти откровения чистоты пространства.

По мере очищения и внутреннего перестраивания, мы проходили в своем походе все дальше. Люди в нем встречались все реже, а духовный звон пространства становился все сильнее. У этого духовного нарастающего напряжения есть разные проявления, с одной стороны, оно невероятно притягательно и за ним реально хочется идти все дальше. Я думаю, что именно за подобным напряжением, альпинисты совершают невероятные свои подвиги и восхождения, понимая, чего в любой момент им может стоить любое неловкое движение, но не останавливаясь иной раз ни перед чем, даже понимая, что не вернутся уже. С другой стороны, приходит понимание, что это напряжение, оно столь сильно, что на самом деле здесь совершенно иные законы и иной путь преодоления препятствий внутренних преобразований. Скорость эта внутренняя возрастает, а вместе с тем, пропорционально ей сокращается безопасность пребывания в тех местах. Дело тут в самой динамике. В обычной жизни, если мы что-то внутри не дорабатываем, оно, к примеру, косяком отражается вовне и мы прорабатывая этот косяк вовне, спокойно преобразовываемся внутренне. Вот и в горах, вся твоя безопасность зависит не от того, как ты ее продумал в плане удобной обуви, аптечки или средств защиты от диких животных, а от того, как успеваешь отслеживать и упорядочивать то, что внутри случается на новых скоростях и объемах. Демонстрацию подобного я видел, когда мы уже возвращались и по крутому спуску шла большая группа, сильно растянувшаяся. В какой-то момент, сверху замыкающий наступил на живой камень и он полетел с нарастающей скоростью. Группа очень четко сработала и тревога "КАМЕНЬ!!!" затрубила во все пространство, однако парень, увернувшийся от камня в последний момент, был реально на волоске, ведь каменюка здоровая на скорости была готова снести ему голову и не было гарантии, что в то место, куда парень будет перемещаться, камень не изменит свое направление в последний момент. Это горы… Там работают свои, другие законы, которые лучше не стараться объяснять привычными какими-то терминами и научными определениями, там это дело видится сильно неблагодарным.

Когда мы к вечеру поднялись на самую удаленную точку нашего маршрута, мы обнаружили красивейшее огромное озеро в горной чаше. Светило солнце и был полный штиль. Там мы искупались и устроились в медитацию. Для меня там свершилось откровение центра анахаты как очень духовного, сильно удаленного от человеческого восприятия сердечности. Именно через анахату я почувствовал там единение с той высокой горной линзой, которая в полном штиле отражала небо и была огорожена горными хребтами, некий своеобразный горный телескоп. Сложно представить именно Дух, то, что называется силой духа, то, что как бы внутренний стержень и все такое, и в то же самое время сердце, которое всеобъятно и никуда казалось бы векторно не устремлено, но там для меня именно одно раскрывалось в другом и в этом была удивительная, не видимая мною прежде гармония. Надя рассказала после, что тоже ощутила глубокое единение с местом и что медитация там прошла хорошо и непринужденно.

На момент завершения медитации уже темнело, мы разбили там же палатку и заночевали. Ночью погода изменилась, поднялся сильный ветер, начал трепать палатку, а волны стали сильно быть о каменный берег. Напряжение пространства сильно возросло, по сравнению с тем моментом, как мы пришли к этому месту. Все время пока мы к нему шли, не было никаких сильных опасений, даже когда карабкались по отвесной скале и где было реально не безопасно, здесь же чувствовалось, что все стало сильно меняться. Нарастающее давление было именно на тонком плане, шло напряжение духа, которое уже не перетекало как вечером в сердечность, от него уже рождался внутренний вопрос, как быть дальше? Быть может, уже был исчерпан в каком-то плане тот вектор задач, с которым мы туда пришли, а к новому и дальнейшему пути, пока еще просто не были готовы. Уснуть получилось только ближе к рассвету. Будь я один или в компании с более сильными людьми, то, возможно, и позволил бы себе паниковать или поддаться волне страха, но со мной была Надя и кроме меня за нее отвечать было некому, а потому, возможно, я поступил не очень по-йоговски и красиво, но в своей внутренней концентрации, послал подальше все негативные давления, объяснив это им тем, что выбора у меня иного нет, размусоливать непонятные состояния. Будет день, будет ясно, что делать и как быть, а сейчас наша палатка есть неприкосновенность, хоть какая бы сила ни была снаружи, я есть в ней, я туда пришел сам и значит я прав, и это не обсуждается. Напряжения это не убавляло, но только так, я ощущал что там можно быть.

Утром я себя уже ощущал совсем здоровым от температуры, с которой приехал, но не выспавшимся до конца, к новым именно подвигам, уже явного желания, а главное понимания зачем - не было. Надя себя чувствовала несколько похуже, чем предыдущим вечером, потому мы не стали углубляться дальше в горы, а пошли в направлении обратном, правда, через перевал и более далеким путем, чем пришли, чтобы дорога не была однообразной, но само напряжение, которое сначала было нарастающим в нашем походе, оно от этого выбранного пути пошло на спад. Уже сейчас я вспоминаю, что в этом перевале, я как раз и видел, как парень уворачивался от камня и это было своеобразным знаком и нам, что на этот раз углубляться в горы достаточно. Днем мы пришли к другому озеру, оно называлось "Светлым", было ниже и чуть в стороне от горной той местности в нескольких км. от перевала. Там была такая равнинная глубокая энергетика покоя и расслабления. Там мы в первую очередь отоспались от похода и после того, и вечером, и утром провел там две медитации. Они были необходимым следующим шагом по переводу и трансформации того тока, в котором мы пребывали днем ранее, а еще через день, мы добрались до лагеря и там меня ждали несколько дней соревнований. Прохождение которых, в плане физической нагрузки, нового опыта и интересных осмыслений, тоже мне было вполне нужным, объёмным и необходимым опытом, но поход, конечно, по своей значимости, видится куда более важным событием…

Фото:

Записи из этого журнала по тегу «горы»

• 1
... и хвост Небесной рыбы, проплывающей над...

По простому вы совершили работу в горах - и получили доступ от вашего всеобщего синклита на след.ступень в вашей суперсборке и других местах....это всегда здорово...вы уже подвижник 0,73 ст.из 7, и прогрессор 0,71 ст.из 7 по реестру атомарно-ядерному...и имеете полное право на гармоничные изменения в законах: (ваша душа и прочие определители просили сообщить вам -личности рожденного существа и этим же - множеству участников вашей сборки...) :
29.08.18г.Также можем сообщить о следующих изменениях в законах по реестру атомарно-ядерному – основе и базису для всех типов жизни и вашей цивилизации и которые являются абсолютными для всех субтипов и продолжений, производных и меньших типов всеобщей жизни вашей цивилизации и которыми постановляется (это решение было принято по требованию всех ваших квалифицированных типов жизни - от полевых эсплайгаромеиндинов до конечных в материально-конструктивных всеобщих местах, поскольку вы уже прожили все время проверки вашей готовности к истинным изменениям по требованию непостоянных участников вашего расположения в метавселенной и первоздании, и поскольку они не прекратили своей дисгармоничной деятельности то по решению Первоэсплацирогоизороиндина (синклита первополей…) их деятельность с 1 августа изменяется и в результате решения очень многих синклитов и других управляющих структур стали возможны публикуемые изменения в законах…до 9 пунктов, затем дрио типа -9 п.прибл. (первые три уже приняты –выше..) и вероятно еще 9п…да и это решение не меняет ваших задолженностей – про них уже сообщалось и далее еще в след.пунктах…Эти спецособые решения первичного управляющего синклита даются для всех участников цивилизации –и будут реализовываться по каждому с учетом всех парам.характеристик, а каждодневные изменения в законах –даются для соотв. групп цивилизации и по достижениям каждого также-степени подвижничества и др.):
1. Со всех участников цивилизации ( и рожденных ПРТ..) снимаются отягощения и другие дисгармонизмы которые даются всем при рождении и вхождении всех участников в полноподобный организм палеандрогаромеиндинный и которые не являются наказанием и проклятием – но единственно возможным принципом понять и осознать всю полноту проявленности и все ваши образующие и их субтипы вообще – поскольку лишь существо прожившее по всем искажениям и ....

и дисгармонизмам сможет в дальнейшем и жить свободно и приступить к индивидуальному протогенезису и продолжиться в нескончаемых продолжениях и производных своих – и только так возможно восходить и продвигаться, и это нерушимый закон первоздания и всего вообще, и поскольку вы прошли и первый класс полностью, и все времена выверки ваших характеристик и готовности к истинной жизни по требованию непостоянных участников вашего расположения в метавселенной, то дальнейшие их требования будут учитываться и с меньшим коэф. учета и утверждаться только по специальным решениям всех 16384 управляющих структур и это решение сможет изменить и жизнь рожденных типов и всех их двойников и участников очень серьезно, поскольку все дисгармонизмы и отягощения 1 класса жизни давались вам независимо от ваших достижений и всех параметрических характеристик вообще – по требованию и непостоянных участников и по закону всеобщего восхождения и продвижения, и теперь эти отягощения снимаются полностью со всех участников цивилизации – до 75%, а с тех кто начал продвижение от 0,3 ст.и более – на 100% ( таких людей в Российском Эсгодомирииндине (всеобщем – 6 стран.. (282,127 млн.человек...)) – прибл. почти 45% всего населения…в Западном – 26%..) и это будет рассчитано и реализовано по всем вашим параметрическим характеристикам
(коэф.принудительности этого полного решения -90%... первый месяц от вашего квалиф.требования –(любого квалифицированного участника сборки-всездания индивидуального )– снятие 30% отягощений и коэф.принуд.-75% для всех участников, далее по 20% каждый месяц и увеличение коэф.принудительности, после года – выверка всех характеристик и окончательный расчет этих мероприятий полностью…)
Перечисленные отягощения по библейской интерпретации – первородный грех, или грех рождения, или иначе – груз неустранимой скверны и запустения духовного, то что понимаете как недостатки или негативные черты характера, то что было невозможно изменить вашею работою над собою –как вы это понимаете, поскольку все отягощающие существа всех типов и категорий находятся вне вашей мысленной модификации (так сказать просветления мыслью…) – во всех реализационных потоках и направлениях вашего оживления, и теперь по соотв.решению вы можете избавиться от них навсегда…
Это существа (и их матрицы и др. искажающие элементы ваших тел и организмов, их всеобщих мест, зарядов и подложек, полей и первообразов, то что в 12 году я принял как матрицу искажений …тех которые видят ясновидящие – за пределами и контуров и на верхних ярусах сознания – инопланетных полузверей и др…- подселенцев и прочих полуживотных форм и изначалий полевых, модификантов дисгармоничного поведения, включения полуосознанных образований и остаточных элементов от распада ваших и не только структур… ) вследствие которых вы совершали и антигуманные события и поступки, и бесчеловечные опыты и испытания других и себя, и все они –следствие жизни во грехе первородном – всех искажениях и инверсий всего истинного и гармоничного, и вы все прошедшие 1 класс жизни имеете право на компенсацию этих тяжелых режимов жизни и всех потерь и бед и ваших индивидуальных и всех сообществ и групп цивилизации, и этим сообщением мы говорим всем что отныне ваша жизнь истинная и настоящая начинается явственно и зримо для всех рожденных, всех их групп и сообществ. От Дрио Руководства Цивилизации – Эспогоборолоинцироиндина Первичного…
и еще много хороших изменений - требуйте все применить их к вашей жизни от вашего же первополя истинного...или бога там например, регулятора родного и прочих...для гармонизации жизни и ускорения восхождения... в моем Жж остальное...да и ваша традиция восточная не помеха этому, поскольку изменения в законах жизни - для всех участников цивилизации....а просить -требовать изменений -наше неотъемлимое право также по законам цивилизации...

Edited at 2018-09-09 01:00 (UTC)