5Veda (akrivvv) wrote,
5Veda
akrivvv

Category:

Йога ступеней повседневности. Лагуз.

Продолжение трактата от Виталия.
---
На переходе к высшим ступеням йоги адепт долго практикует в Дхьяне. Руна Манназ раскрывает ему все большие пространства эфирных и астральных миров, и, владея целостным восприятием, он охватывает различные зоны-фрагменты этих миров. В моменты удавшейся Дхьяны сознание адепта кардинально расширяется и высветляется, но на переходе к бытовым делам сознание практически схлопывается и опыт Дхьяны моментально испаряется, оставляя привкус высших миров или чистых пространств.

Дхьяна не обязательно может быть только на чистые зоны и высокие сферы. Жизнь на Земле полагает изучать и инфернальные глубины, и кармические связки, и родовые верви, и событийные цепочки… Где во взаимосвязи и незримом пахтании, различные части целого сплетаются в очень сложные узоры… И очень часто ум практикующего становится в тупик после различного рода озарений. Да, Манназ подключает его расширенное сознание к живым пространствам, но ум не способен мыслить пространственно, он сам, по сути, очень плоское явление и это надо понимать. Необходимо досконально и глубоко понимать природу ума, чтоб не явиться заложником его хаотичных действий! Вот для этого и необходимо приблизиться к пониманию руны Лагуз.

Лагуз – это руна интуиции.

Все образы и символы, как всегда, рекомендую медитировать по древним писаниям и серьезным исследователям рун (озеро, лук, поток и т.д.), мы же займемся рассмотрением преломлений этих символов и смыслов на плоскости наших проблем.

Сам глиф руны выглядит как половинка руны Тэйваз. Это говорит, что сама руна не является прямым выражением Духа. Принцип Лагуз – это принцип сопутствия, принцип увязки. Ум не является Истиной в последней инстанции. Ум может быть тренирован к слышанию истинных течений, к касанию и искусному сопутствию - следованию Истине.

Ум - воплощение подзеркальных материй, материи, которые не имеют своего прямого руководства – освещающего Божества. Поэтому ум является заместителем божеств, принимающим здесь решения на основе наитий.

Конкретные решения на основе далеко не конкретных наитий!

Поэтому ум всегда имеет погрешность, но, как любой контрольно-измерительный прибор, он может иметь свой класс точности, от которого и зависит точность и непогрешимость прохождения Пути.

В решениях своей жизни йог не может напрямую опираться на свои виденья, прозрения, озарения и прямое восприятие запредельных пространств. Йог всегда следует непрерывной логике, анализу, синтезу, индукции и дедукции, и еще чему-то незримому (!) – Лагуз. Тонкое течение интуиции, которая зачастую идет в обход логики! И это очень важно понять!



Интуиция или, вернее скажем, Лагуз! – это прямой канал ума в высшее тонкое буддхиальное пространство. Адепт, практикующий йогу ступеней повседневности, не может еще находиться в постоянном самадхи, это не его уровень. Но! Йог не будет успешен, если он не сформирует прямой канал в материю ума из надзеркальных высоких сфер. Этот канал может называться – чувствование сердцем, присутствием Души, ангелом хранителем, но эти формулировки сильно затерты, и, по сути, глубоко повреждены. Лагуз – это чистая руна, символизирующая канал высших сфер, впаянный в ум в зоне наиболее развитых смысловых символов, в той зоне, где ум способен оперировать на грани тонких материй.

Тонкая способность ума следовать постоянному тонкому присутствию-наитию в понятиях своего мира – и есть принцип руны Лагуз.

Руна Лагуз проводит адепта нужными Путями вопреки различным уровням логики, ввиду того, что каждый уровень логики проистекает из своего фиксированного и разграниченного поля смыслов. Ум по силе своей не способен в себе удержать целостную картину мира в динамике и вести слежку за деяниями своей личины, поэтому необходим живой канал – источник интуиции – Лагуз. По сути – Лагуз – это та же материя ума, но вибрирующая на более высоком уровне и эта вибрация и является определяющей при каждом последующем шаге ума.

При быстром развитии тонких тел адепта в йоге очень важно не просто фиксировать свои состояния, вибрацию, окружающее поле и событийный ряд, но и очень грамотно балансировать свою практику. Риск быстрых Путей: на высоких скоростях развития очень легко повредить не явно зримые части себя, которые на зримом материале выявят себя не сразу, но, когда выявят, то размеры непоправимости или сроки поправимости будет очень сложно определить сразу. На исправление некоторых ошибок могут уйти и жизни бесплодного труда. А посему принцип руны Лагуз необходимо культивировать постоянно – это незримый перст Богини Лады!

На примере обычного быта адепта: Лагуз – это связь с Учителем.

Если адепт имеет воплощенного Учителя, то это далеко не значит, что он защищен Его умом. Учитель может очень много говорить ученику, что делать и что не делать, приводить много примеров, показывать реальные ситуации, вести процессы жестко или мягко и т.д. Но ум ученика в этом всем может выбирать и фальсифицировать выгодные ему вещи сознательно или бессознательно. Кривизна ума всегда будет поглощать в своих дебрях все наставления и поучения, просто потому, что само обучение в объёме своем лежит далеко за пределами плоскости самого ума. Ведь Учитель, по сути, на первых этапах обучения долго ведет подготовительные процессы. Он выстраивает каналы взаимосвязи всех тонких тел ученика со своими телами, затем через эти каналы осторожно начинает клонировать каждое из тел ученика, постоянно проводя сшивку тонких тел и вводя в ученика систему понятий, так, чтоб ум ученика постоянно догонял и не совершал прежних ошибок на фоне быстрых изменений. В таком быстром преобразовании ум часто отстает от реалий своих тонких тел и способен на очень сильные отклонения, согласно своим реликтовым притязаниям и детским комплексам. Чтобы не соскочить с Пути на полном ходу, у ума должна быть нить интуитивной привязки к тонким телам Учителя, он должен слышать его в своем сердце и чувствовать его ответ в тонких материях своего ума. Ибо не способен ум логически осмысливать те колоссальные объёмы информации, которые идут по тонкому плану при работе с Учителем. У ума по определению нет таких способностей – моделирование духовного Пути!

Ум отвечает за передвижение физического тела, развитие энергетики, контроль психоэмоциональных состояний, а все, что выше – это уже не его епархия. Тому, что выше – он безмолвно внимает и далее преобразовывает в движение своих материй, далее выверяет по звучанию (созвучию) движение своих материй с музыкой свыше. Ум подпевает, делает мелодию богаче, расширяет ее смыслы на своем материале, умножает мерность Высокого, но не обладает правом первой скрипки.

Если ум не обладает ключом сонастройки с Учителем, не слышит Его в своих самых тонких материях, и не способен созвучать с безмолвной мелодией, то Путь лучше оставить! Это важно, потому что в дальнейшем ум будет очень сильно подвержен влиянию различных подстав с тонкого плана, которые способны удовлетворить реликтовые потребности личности и обслужить его детские комплексы. Это однозначно! Потому как Учитель постоянно дает массу энергии на клонирование тонких тел, на наполнение сознания энергией для восприятия сложных и сверхсложных вещей, для развития каналов связи… Вся эта энергия на порядок тоньше явных энергий ума и посредственным умом слабо фиксируется, либо фиксируется фрагментарно.

И вот вся эта энергия, без защитного водительства Лагуз, будет переходить в аккумулирование отрицательной мерности оторванного деманического мышления.

В любой момент скопленный потенциал переданных энергий деман личности может снять – перевести в очень сильную и трогательную картинку: красот одиночного плавания или собственной божественной реализации, парение над унылыми ландшафтами призрачного бытия и самоощущения собственного величия…

Картины могут быть настолько гениальными и с изысканной головокружительной перспективой, что ум не сможет ничего противопоставить увиденному, потому что именно в них он увидит воплощение своих заветных притязаний, ведь для деманов его тайны все как на ладони, и произвести раскладку проще простого.

В такие моменты ученик может с радостью распрощаться со своим Учителем на какой-нибудь красивой нотке… А через некоторое время искать уже самому объяснения всему происходящему. Деман включается в игру и начинает потихоньку разбирать все каналы и тела, все чудо клонирования, в энергетику собственного пользования. Вся эта пирамида надстройки по праву переходит к деману, как только ученик сказал «до свидания» своему Учителю, ибо Учитель обязан по Закону снять свою защиту и вектора поляризации тонких тел.

Скажем проще – вся высшая надстройка верхних тел адепта переходит в зеркальную низшую надстройку (подстройку) – пирамида вершиной вниз! Ум адепта вряд ли сможет себе объяснить это неуловимое состояние смены полюса заряда.

По сути, он ощущает тот же силовой заряд, но смена его мерности им не фиксируется. По ощущениям он даже ощущает себя равным Учителю и зачастую в этом состоянии даже начинает учить и говорить Учителю, как ему надо поступать и что он делает не так. По началу он это делает мягко – как равный с равным, но позже, опускаясь глубже в своем падении, он будет ощущать мощное течение негатива, которое вряд ли он будет способен контролировать, разве что подавлять. В таком случае, ученик может быть сильно дезориентирован и по необходимости сценариев демонов может через пару дней сказать, что он уже готов снова продолжать плавание в общей ладье. Но вот как объяснить ему, что это уже невозможно?

Реально, чтоб двигаться дальше в том же ключе – необходимо, чтобы отрицательная пирамида выработала себя кармически, иначе ум будет постоянно глушить иная мерность и адепт будет слышать все наоборот, а передаваемая ему энергия будет перехвачена вся без остатка оседлавшим его деманом, ибо в его распоряжении весь потенциал, клонированный месяцами, а то и годами тонкой управляющей энергии. Ученик просто будет тупо бодаться с учителем, используя его же энергию.

Конечно, можно совершить магическую силовую манипуляцию по устранению демана и мгновенному восстановлению тонких тел. Такое действие, как и любое магическое вмешательство в гармонию мира, лишит адепта реального опыта, а, не имея реального опыта, адепт будет вынужден находиться в неадекватном отношении с миром, и отсутствие нужного опыта приведет к повторению сценария.

Лагуз легко защищает адепта от перехвата деманом энергоклонированных построений Учителя и использования накопленной энергии адепта в своих целях (особенно в целях дезориентации и создания картин одиночного плавания, и прочих вкусняшек для слабого ума). Лагуз всегда дает непрерывное ощущение вибрации Учителя и при разрыве связи сигналит изменением фона. Грубо говоря – музыка перестает звучать, нить смыслов разрывается и жемчужины прозрений разбегаются по плоскости ума. Мир становится плоским! Но ум это по природе своей не напрягает! Для него плоская картина намного приемлемей и понятней, чем объёмная спираль мышления синтеза тонких тел.

Конечно, развитый ум при помощи продвинутых деманов сможет жемчужины прозрений и пониманий скатить в одно место, но они всегда будут разбегаться и перекатываться, не будучи нанизаны на нить безмолвного звучания Лагуз. С виду такой адепт выглядит слегка обеспокоенным, мысль его часто прерывается, и, нередко противоречит сама себе. Но, если на Пути им было накоплено много энергии, то деманы будут способны производить увязку в плоскости ума очень долго, пока есть наличная управляющая энергия.

Но! Увязка деманов идет не в объёме гармоничных спиралей течений Лагуз, дарующих глубокий внутренний покой. Покой течения Лагуз нет необходимости придумывать и искусственно подпитывать. Нить течений Лагуз, как поток всегда текущий к океану. Это ощущение спокойного дыхания океана за многими перекатами всегда будет интуитивно ощутимо, если связь с Учителем была вовремя установлена и многократно апробирована на первых ступенях йоги.

Связь с Учителем, как один из практических аспектов Лагуз, – является именно течением, а не конкретной нитью, связующей со статичной точкой. Лагуз в этом аспекте - течение жизни и всех ее бытийных статусов как практик и усилий, сонаправленных единым вектором-течением, созданным магнитным притяжением Учителя.

Учитель – это живой тонкий мир, который всегда соотвечает любому внутреннему тонкому напряжению ученика – будь то какой-либо жизненно важный выбор, или ведущее состояние в исполнении какой-то техники, построение точки зрения в отношении какой-либо сферы реальности, ситуации, и т.д.

Связь с Учителем - это, прежде всего, творческий акт ученика, но с опорой на высокое тонкое состояние, которое транслируется через многие излучающие точки-токи традиции, будь то живые встречи, ритуалы, предметы искусства или живые участники восхождения. Живой ток-течение традиции разливается через все аспекты взаимодействия, как через кристаллическую решетку и узлы связей атомных частиц. Ток – через, и над.

Каждый ученик творчески определяет для себя и взращивает это пространство – соприкосновения с Учителем.

В еще более узком аспекте, аспекте психофизических практик, Лагуз - это ток астрального состояния, которое постоянно меняется с ходом планет и вращением Земли, но каждодневная практика всегда собирает все свои кванты усилий и плодов-состояний в единое растущее и постоянно трансформирующееся течение самоощущений. Само ведущее состояние, ради которого осуществляется практика – всегда очень пластично и непрерывно. В противном случае практика не работает, ибо не даст постоянного роста. Именно связующая непрерывность воды даст постоянный синтез состояний во времени и анализ текущего состояния как Совектора Великих свершений. В данном ключе и рисуется половина стрелки – ибо сама практика не имеет вектор, она обслуживает истинный Вектор, дает накопление сил Вектору и необходимую трансмутацию энергий.

И здесь надо четко различать, до какого момента Учитель просто дает практики для восстановления здоровья, психики и ментала - до состояния пригодности на Пути, и с какого момента начинается Путь.

Если ученик поглощен практиками, даваемыми Учителем, не определившись с Учителем внутри, продолжает заниматься у Учителя, нажимая на практики, то, по сути, он собирает массу энергий нидлячего. Поскольку во вселенной пустот не бывает, то усвоением и освоением этих энергий займутся те сущности через него, которые понимают свой вектор и постепенно незадачливого ученика снабдят своим вектором.

Одна из наиболее распространенных проблем русских ищущих: благодаря суровой среде они всегда ищут легких Путей без Учителя. Ну, типа - учитель внутри! Или: я буду такой чистый, что учитель ко мне явится на тонком плане, и там я буду с ним делать все, что захочу. Потому как реальный живой Учитель – это очень опасно для эго, оно ощущает это как приговор для личности. Учитель может быть добрым и веселым, но иногда может что-то сказать совсем неприятное или требовать такого, что делать это, ну, никак не собирался, по крайней мере, в этой жизни. А посему ищущий часто делает ставку на практики, техники. Да еще и снабжает их этикеткой – духовные практики, духовные техники и т.д.

В общем, морок порождается самой корневой системой человека – его детскими гештальтами и наивными амбициями, из которых вырастает огромный и развесистый баньян его духовных поисков. В таком случае включается обратная Лагуз и Меркурий такого ищущего придумывает свой очень сложный духовный мир, который постоянно подмывает подспудными течениями сансары.



Tags: Виталий, Путь, алхимия матепития, демоны, интуиция, йога, йога повседневности, логика, проблемы, сибирская йога, традиция, ум, ученик, учитель, футарк
Subscribe

Posts from This Journal “йога повседневности” Tag

promo akrivvv july 18, 2013 21:51 20
Buy for 50 tokens
Возможно, близится время, когда должны быть возжены новые огни, обеспечивающие яркое и непрерывное сияние других духовных центров Земли, так необходимых для восприятия более совершенной мозаики космических энергий. И здесь Россия является одним из кандидатов на этническое пространство-хранителя…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments