?

Log in

No account? Create an account
5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Передача живой Традиции сибирской йоги от сердца к сердцу и из уст в уши: первый опыт
Огненный йог
akrivvv

28 сентября 2013 года в субботу состоялась на Томской земле на арене "Чайной обители" попытка передачи живой духовной традиции сибирской йоги, положенной на церемониальные формы алхимического матепития. Как и положено по традиции - от сердца к сердцу и из уст в уши. Далее приведу свое осмысление этой попытки по горячим следам.

Сегодня состоялось занятие в "Чайной обители". Пришло, не считая меня, 3 человека, но, удивительно, что, вообще, пришло. А. - администратор (которая на днях оттуда увольняется). Н. - из тусовки местной родноверческой общины, очень такой социально активный человек, студенческий активист и волонтер всего, что можно. И Д. - развитый хатха-йог из одного городского йога-клуба, сам ведет всякие тренинги тоже, знакомый одного нашего церемониального матемана, и уже давно от него помаленьку идеей йогического матепития пропитывающийся. Собиралось еще несколько человек, но не дошли, не смогли прорваться через барьеры сфер: кто-то слег и заболел, кого-то резко закрутила бытовая карусель, кто-то просто исчез из поля зрения.

Со всеми этими тремя сибирскими йогами мы последние дни поддерживали контакты личные по сети и, так или иначе, были на осязаемой (по крайней мере, мной) прямой внутренней связи. Плюс, в целом был проведен ряд подготовительных мероприятий со стороны ведущего алхимической церемонии, частью на внешнем плане, частью на внутреннем. В целом же, можно сказать, даже проще - в кого вкладываешься предварительно и кто при этом открыт вкладываемому, тот и дошел. И другого варианта просто-напросто нет, ведь нет пока во внутреннем мире человека ни таких смыслов, ни понятий, ни идей, целей, ценностей, ни энергий, ничего, его нечему привести на эту встречу, ему не на чем придти, нечему выступить катализатором для прорыва барьера сфер. Ну, разве что, кроме совсем высоких составляющих своего существа, но до них нормальный человек в течение своей жизни никогда не дотягивается.


"Чайная обитель" для настоящих медитаций не приспособлена ни внешне, ни внутренне. От магазина клубное помещение отделено занавеской, поэтому медитировать пришлось и с другими сотрудниками, и с посетителями-покупателями. На внутреннем плане там тоже гнетуще, совсем другое качество, другой уровень, другие смыслы, ценности, цели, вообще все другое, и тут я со своей алхимией матепития и первыми ступенями йоги. Даже Д. в конце, когда говорил, сказал: "Что-то здесь не то, как-то все не так, не во внешних факторах дело, а в другом чем-то". В общем, почувствовал разницу потенциалов нашего действа и тамошней наработанной ауры. Я уж перед началом как мог почистил место первоэлементами, но, это как капля в море, все равно. В общем, если какие-нибудь занятия и будут далее, то точно не там, и, вообще, не на сторонних пропитанных площадках, можно дома у кого-нибудь попробовать, посмотрим.

Не смотря на это поток вектора нашей Традиции (назову это так) включился практически сразу, как я сел и начал свой теоретический рассказ, еще даже до самого матепития. Н., похоже, человек чувствительный и начинала периодически улетать от действия этого потока, поэтому мне приходилось специально ее тормозить и возвращать обратно в суровую реальность "Чайной обители". Она этот момент в записке своей отметила, вот здесь можете с ней ознакомиться. Д. более основательный и осторожный, хатха-йог, вроде, но и его, моментами, в ходе матепития начинало выкручивать, особенно, когда уже начали, собственно, с самим мате взаимодействовать и к его духу намечать пути. И его оценки после всего были самые осторожные, по сути, он ничего так и не сказал, а общий смысл такой, если перефразировать: "Я не понимаю, что это было, но я чувствую, что что-то было, и мне надо время, чтобы попытаться понять, что это такое". Хотя сидел он нормально более-менее, просто, похоже, он почувствовал, что соприкоснулся с чем-то неизведанным, но реальным, и как бы внутренне не знает как реагировать, как соотнести с имеющимся опытом. И внешне, что сказать тоже не знает, потому как, тогда придется, ведь, неминуемо запустить процесс сравнения со своими наработками из разных практик, да и с самими практиками, и что-то с этим делать. А. самый тяжелый из всех человек была, главным образом по причине того, что над ней ранее потрудился и понавесил своих хвостов один из бывших участников группы медитаторов, история которых описана в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". Плюс она была нездорова, что-то типа ангины, правда, где-то к середине занятия горло у нее отпустило, в конце сказала, что даже прошло, но, в целом, очень тяжелый груз у нее был. Она ничего не сказала практически во время обсуждения результатов, так, чуть-чуть светленула и все.

Мне пришлось медитировать практически со всей "Чайной обителью" на внутреннем плане (ну, и с частью "обители" в лице чайных мастеров и продавцов увлеченно подслушивающих за занавеской на внешнем). Я как мог пытался держать на плечах купол нашего храма, чтобы ребята хоть что-то смогли уловить, частично это даже удалось, судя по приведенной выше записке  Н., но из-за всего этого не получилось грамотно ассимилировать внешние формы мате и перевести их во внутренние, поэтому Н. и пишет в своем тексте про "горечь" мате. Хорошо, что удалось компенсировать это за счет других факторов, так что в целом негатива народ не словил. Плюс эра "Дзержинского" ("Надиновского") мате, похоже, подошла к концу, не надо им больше людей поить, слишком он грубый для наших медитаций уже, надо было мне сразу засыпать им свой "ROSAMONTE Seleccion Especial", да не знал заранее, что так все сложится.

Мне, конечно, по праву мастера церемонии было тяжело, хотя, слава богу, алхимики, даосы, йоги, братья-сестры по духу, и все, кто в нашей Традиции есть, меня не бросили и помогли. Я как бы даже видел тонким зрением их поддержку, их свет, силу. Общими усилиями мы первое самостоятельное занятие по сибирской йоге провели.

Спустя какое-то время от начала медитации ногам моим стало прямо ощутимо больно, но статус не позволил позу менять, так и высидел в одной сиддхасане всю медитацию, но, в общем, с болью я не боролся, как бы позволил ей быть вместе со мной, а, если бы боролся, то не выдержал бы, да и ребят бы тогда "Чайная обитель" съела.

Один момент был тяжелый, когда сердце начало болеть, такой колюще-разрастающейся по левой стороне тела болью (там как раз А. сидела с той стороны). Я вот инфарктов не переживал никогда, но, наверное, он так и начинается, колюще-разрастающаяся боль, которая от сердца расширяется, парализуя те участки тела, до которых доходит. Но каким-то образом удалось эту боль локализовать и продышать. Потом, еще раз по такой же схеме наезд был, но уже полегче. Не знаю, почему и как это связано, но, я чувствую, в связи с этим событием, какая великая сила тайцзи, и, как здорово, что я им занимался и занимаюсь, как-то мне оно очень здорово помогло в этом событии. Ребята ничего этого не заметили, и слава богу.

Ну, вот так и прошло первое занятие. Я пока все еще не осмыслил, но по горячим следам отслеживаю - такое интересное глубокое чувство родилось во мне, будто я стал как-то лучше понимать человеческое существо, человека, людей, вообще человечество как целое, существующее здесь на Земле. Сложно вербализовать ощущение, как бы зародилось какое-то внутреннее понимание чего-то связанного с проблематикой человека. Оно отсвечивает двумя следующими ощущениями: первое - чувство принятия данности, как будто я внутренне принял какой-то факт, какой-то внутренний шар закатился в свою лузу и, второе - чувство более основательной погруженности, укорененности, весомости и веса-массы вообще, то есть, будто я стал весомее. Но не в смысле набора чего, а как бы от того, что этот болтающийся по внутреннему пространству шар-факт-смысл-и т.п. в свою лузу закатился и просто перестал нарушать равновесие.

В общем же и целом, пожалуй, такой вывод можно сделать: в субботу на самом деле нам было очень тяжело и у нас мало что получилось, но, самое главное, что получилось - это отстоять право на существование и возможность собраться как минимум еще раз по данному вектору.

А это очень дорогого стоит в нынешнем миропорядке - отстоять свое право на настоящую йогу.

  • 1
Можно узнать: почему Вы стали заниматься йогой? Встреча с мастером? И желание вспомнить истоки? В Сибири русские йоги?
Чем можно объяснить ощущения боли стоп при нахождении рядом с больным человеком?

почему сибирская йога?

Это реализация моего устремления, которая имела разные формы по жизни, но в какой-то момент, да, имела место быть и продолжается встреча с Мастером, без этого вообще никуда.
Желание вспомнить истоки тоже присутствовало, поэтому однажды взгляд обратился на русскую традицию, поскольку в моем случае я русский и вырос в русской культуре.
В Сибири - сибирские йоги ) Для того, чтобы практиковать сибирскую йогу не обязательно быть этнически русским или сибиряком. Сибирь некоторые ученые называют прародиной, и в этом есть смысл.
Объяснить можно много чем. Если нужно универсальное объяснение, то вы - чувствительный человек. Информации полным полно в сети на эти темы. Но, насколько погружение в нее в данный исторический момент оправдано - это вопрос. Что толку от этого теоретического знания, если вы не практикуете. А на какие сложности натыкаешься при даже самой скромной попытке выйти на Традицию, я выше целый текст отписал. Так что, немудрено, что людей больше интересуют "прикладные вопросы" и "ченнелинги" с "предсказаниями".

уточняю: "русские йоги"- это вспоминание древних ведических традиций или все же опора на индусов? которые , по некоторым мнениям, переняли это учение от ариев? И Шива при этом не является проводником Света.

"Сибирская йога" - это новая духовная Традиция, которая, конечно же, как и полагается, опирается на все необходимые могучие столпы и арийских традиций, и ведических, и индусских, и других. Если вы хотите попробовать прикоснуться к знанию о Шиве, то я вам уже рекомендовал книгу - «Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)» (http://akrivvv.livejournal.com/5735.html). Да и «Веда. Постижение Руси...», которая тоже в журнале выложена, можете позволить уже себе прочитать. Просто, иначе это будет разговор ни о чем, поскольку ваши понятия, термины, смыслы, типа "Шива", "йога", "арии" не будут наполнены реальным содержанием, это будут пустые конструкты без реального энергетического веса. Ну и какой смысл тогда ими перебрасываться?

Ну уж прям в пух и прах))) Хотя именно этого ответа и ожидала.Но вот про ощущения хотелось услышать от йога.Обещаю себе засесть за чтение, только вот дочитать надо предыдущее.О практике...не знаю, может, после прочтения ваших книг, мнение изменится, но пока уверена , что без личного общения с тем. кто уже чего-то достиг, возможно только теоретическое накопление знаний. , тем более выход на Традицию.Тут встреча с каким-то новым знанием и то сопровождается в разной степени минусом в различных аспектах, как будто платишь дань за возможность нового осознания.И я не вижу пока возможности продвинуться в своих поисках.Хочется сразу и навсегда)) и уже не сворачивать.

Ну, я вам как йог и сказал свои ощущения по этому вопросу )
Так ведь мы с вами вообще-то уже и так лично общаемся, и на традицию вы, придя сюда (и не уйдя отсюда), уже вышли, и в своих поисках, получается, продвинулись, и сворачивать вас никто не заставляет, вроде. Разве не так?
Да, за возможность нового осознания всегда дань уплачивать приходится, это вы хорошо сказали.

  • 1