?

Log in

No account? Create an account
5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
руна Альгиз (Лось. Тростник. Призыв богов)
5 Веда
akrivvv
Из книги-3 "Алхимия матепития или первые ступени йоги. Футарк раскрытия темы":
АЛЬГИЗ (Лось. Тростник. Призыв богов).algiz

Руна осторожности или защитная руна. Очень часто используют именно как защиту.

В практике расширения сознания защита имеет первостепенное значение. Должно быть покровительство Богов или чуткий внутренний взгляд учителя, ведущего сей процесс. Любое расширение сознания - это танец на лезвии бритвы иллюзии, ибо расширяющееся сознание охватывает совершенно новые, уму непостижимые реальности, которые ум по привычке желает закатать в удобоваримый рулетик иллюзий – так удобней употребить.

Ведь каждый раз как мы берем в руки калабас, мы становимся у порога совершенно нового процесса. Конечно, мы стремимся идти в канве наработанной технологии, но куда нас выведет грань расширяющегося сознания, мы не имеем возможности предугадать, ведь это сродни чуду. Мы просто подготавливаем тело, дыхание, ум и сознание, но все, что войдет в подготовленный сосуд, нам неведомо. Когда мы принимаем асану (устойчивое положение тела) и готовим инструмент, мы недостаточно чувствительны к тому, что к нам приближается. Мы не знаем астральную погоду заранее и нам неведомо, откуда подует ментальный ветер, как только коснется наша голова этих высот, мы даже не знаем – прорвемся ли мы выше, и хватит ли у нас «бензина» зафиксировать свое восприятие на плане причин.

Но!

В любом случае мы должны понимать процесс, не просто осмыслять по факту, а именно вести процесс в русле общего понимания самого процесса. Что именно в раскрывающейся панораме внутреннего - наше и значимо, а что - наведенное и не имеет для нашего развития значения.

Когда мы подходим к ритуалу, мы можем чувствовать лёгкое касание надвигающейся реальности, касание внутреннего света, присутствие духовных союзников. Внутренне мы можем предвкушать погружение в эту манящую нас реальность, но каждый раз в воздухе висит множество никак не обнаруживающих себя факторов, рвущихся в реальность нашей медитации, ибо каждый процесс грезит об энергетической подпитке нашим натренированным лучом внимания. И каждый раз мы должны легко ориентироваться во внутреннем и легко обходить эти нежелательные предложения с тонкого плана: «поразвлекаться».

Опыт – это, конечно, главное, но и умение ориентироваться в совершенно новых сложившихся ситуациях не менее важно. И такое умение тесно связано с пониманием внутренней духовной стратегии. Это та центральная линия в раскрытой антеннке Альгиз. Мы подобно этой руне раскрыты широко и чутко, но у нас есть четкая линия стратегии, как правило, это линия духовной традиции, тот тончайший аромат, который ведёт нас по следу, и каждый раз отклоняясь от которого мы теряем защиту.

Человек существо целостное только в идеале, но в реалии это рассеченное единство.

Поток, условно воспринимаемый как нисхождение сверху, несет независимую от нас трансформацию, преображая костное человеческое бытие касанием божественной свободы.

Поток плотных инфернальных энергий, условно воспринимаемый как нижний, при преобразовании волей, вниманием и, преобразованным верхними нисхождениями, сознанием - становится силовой подпиткой, фундаментом бытия.

И, чем шире и устойчивей фундамент, тем выше способность к устойчивому восприятию нисходящих потоков-посланий, и тем выше способность к трансформации.

Очень сложно понять, беря в руки калабас, в каком направлении пойдет работа, и совсем нет смысла пытаться программировать процесс. Ибо реальное управление идет с более высоких планов нас, и задачи ставятся по иерархии внутренних планов.

Нет смысла ожидать нисхождений свыше, нет смысла предугадывать касания богов, ведь вполне может прийти время для проработки инфернальных пластов, для построения более прочного фундамента. Вы можете просидеть в битвах за потоки свыше более двух часов, в то время как от вас требовалось просто чуткое внимание к посланиям «снизу» и устойчивая концентрация на своем духовном стержне.

Под инфернальным я не подразумеваю какое-то абсолютное зло, слово «инферно» этимологически означает то, что идет от земли, то, что в нашей картографии лежит ниже диафрагмы и, возможно, даже ниже Муладхары. Это та часть нас, где дремлют наши фоновые инстинкты. Это на самом деле очень развитый мир, вполне полноценная цивилизация, но живущая по своим законам, очень отличающимся от законов нашего поверхностного ментального представления, но стоящая крепко у руля в управлении нашим событийным миром, вопреки нашим легковесным хотелкам. И надо понимать, что при каждом нашем шаге «вверх» наш «низ» требует непременного преобразования. Да, вы можете несколько медитаций подряд «летать в божественных высях», но вот приходит неизбежный момент, когда вас буквально обволакивает серый бетон, вас буквально воронкой засасывает куда-то вниз, или начинает заполнять черная агрессия или болотная невыносимая тоска. И вам хочется умереть, сгинуть и все кажется бессмысленным. И это нормально. Просто надо правильно прочесть эти позывные инферно. Через ваши чувства и эмоции оно обращается к вам. И с этим не надо бороться, - с этим надо разбираться. От этого не надо убегать, а это надо подвергнуть пристальному вниманию. Это то, что всплывает под давлением накопленного света-сознания. Это то, что требует привести себя в порядок. Это то, что вами было забыто во время счастливых встреч с Богами. Но это вы и это ваше.

Но при серьёзном погружении в расширение собственного сознания «своё» и «ваше» становится по мере понимания процессов все больше «нашим». Вы четко начинаете понимать «свое» как планетарную нишу. Да, у планеты огромная цивилизация инферно, и даже нет смысла на первых порах искать его исторические корни, ибо оно есть, и каждый раз вы будите туда ходить как на работу. Вас будут туда вызывать каждый раз, как вызывают специалиста при серьезных авариях и инцидентах в ночное время на производство.

Необходимо понимать, что понятия «сверху» и «снизу» - это издержки нашего трехмерного языка.

Под нисходящим, свыше мы совсем не имеем ввиду какое-то движение со стороны головы в направлении к ногам, как говорится, упаси Господь. Если вдруг в районе Сахасрары что-то зашевелилось и начало свое нисхождение, то это факт, что вами кто-то занялся. До этого допускать никак нельзя. Наше нисхождение подразумевает трансформационный контакт с более высокими планами сознания. Этот контакт, как правило, ощущается в преображении внутренних состояний и окружающей среды. Это чудесное наполнение тихой радостью, трансцендентальным светом, глубинным пониманием, безусловной любовью. Это входит не откуда-то сверху в трехмерных координатах. А это проникает сквозь клетки тела, это просто наполняет атомы существования изнутри их самих. Это вскрытие внутреннего божественного потенциала изнутри атомов существования. Это подобно пробуждению земли ранней весной. Просто вдруг вокруг все начинает звенеть свежестью, радостью и теплом. Это пробуждение богов, пробуждение божественного в фундаментальных энергиях материального. Это очень лёгкие касания, которые очень легко утерять, если не скрепить их устойчивой концентрацией в материальных структурах. Вся задача ритуальной теургии и йоги - это ввести инструментально или путем устойчивой концентрации вибрационную жизнь высших планов в устойчивые вибрации этого мира, в кристалл материальных структур.

Соответственно, и действие инферно снизу не подразумевает, что что-то снизу поднимается вверх, хотя из инфернальных планов зачастую кто-то и начинает намеренно заниматься вами. Да, это их работа. Но Инферно также способно проникать через внутренние пространства материи. Именно такое инферно наиболее опасно, а не то, которое осуществляет ощутимые шевеления в районе головы или тазового дна или начинает подсвечивать своим светом и образами. Именно тотальное проникновение в самое святая святых, когда практически не можешь толком и начать практику, просто обесточивающая депрессия, недовольство собой и окружающим, психическая и духовная дезориентация. Учитель моей духовной линии дал краткие определения этому ядерному злу: самое высшее это «нелюбовь», затем нецеленаправленное и целенаправленное равнодушие, нецеленаправленный и целенаправленный эгоизм, кривда и догма. Это глубинные искажающие в самом фундаменте состояния небытия. С этим очень сложно как-то бороться. Это можно только пережечь духовным страданием. Это высшее ядерное зло. Его очень сложно распознать на начальных этапах его воздействия. Куда проще заметить вхождение уже готовых адаптированных состояний агрессии, жесткости. Но, как правило, любое грамотное воздействие всегда начинается с лёгкой подмены, которая заканчивается тотальным залипанием в инфернальном состоянии.

Работа с инфернальным всегда подразумевает то, что залипаете вы, как правило, в том, что имеете в себе в потенции. Мы вообще не склонны замечать свои фоновые состояния, которые, как правило, подспудно и управляют нашим событийным планом. Мы наглухо полагаем, что поверхностный сознательный слой психики, основная функция которого это оперативный ум, является истинным управляющим по жизни. Мы очень любим себя этим обманывать, потому, как, если признать управляющую роль за фоновыми состояниями, то, тогда вообще не понятно, что с этим делать. Ведь, во-первых, они тотальны, эти состояния, и, во-вторых, очень устойчивы, их материя намного плотнее тонкой плёночки сознательного ума и глубже на порядки. Но на самом деле они и являются определяющими нашего бытия и быта. Именно поэтому в своей практике мы стремимся выйти на высшие уровни сознания, потому как только они обладают трансформирующей силой, которая способна переводить фоновые состояния из одной полярности в другую. Сознательная плёночка психики здесь просто бессильна. Она способна только организовать процесс выхода на более высокие уровни, так сказать, призвать Богов, чтобы те уже осуществляли свою работу по битве с Титанами.

Те периоды, когда для вас, условно, «небо закрыто», предназначены более для выявления и созерцания нижних структур своего существования, которые практически не видны для инфантильной психики при свете богов. Когда уже прикосновением трансцендентального ваша сознательная часть психики расширена в своем восприятии и окрепла в своих устойчивых состояниях, так сказать, подкована богами, тогда мы способны заглянуть в муть своего подсознательного непредвзято и взглядом укротить тигров и драконов подсознательного. На это, естественно, нужны время и силы, силы сознательного. Поэтому не стоит сразу расстраиваться и бросать калабас, когда вы уже основательно залипли в темном состоянии. Включайте фонарь своего личного сознания и начинайте свой обход по подвальным помещениям и катакомбам своего города мечты.

Когда вы устойчиво удерживаете свой луч сознания на предмете вашего внутреннего дискомфорта, не ловитесь на подмены и не включайтесь эмоционально и фоново в предлагаемую демоническую медитацию, тогда ваше сознание расширяется до состояния возможности охватить пространственно источник дискомфорта. Способность расшириться и охватить зону и источник внутренних противоречий дает устойчивую медитацию трансформации психики нижними инфернальными энергиями. В такой медитации психика кристаллизуется, становится прозрачной и наращивает грани восприятия. Когда в процессе «нижней» медитации кристалл психики примет форму совершенной огранки драгоценного камня, то на такую драгоценность обязательно клюнут Боги. Ибо совершенный кристалл является совершенным проводником послания Богов. Они ищут именно совершенные драгоценные камни. У них тоже развита система слежения, которая по своему совершенству намного превосходит системы слежения демонических миров.

Именно поэтому мы в матепитии используем работу с драгоценными камнями, ибо они являются для нас примерами работы с «нижними» зонами Земли. Они дают самую совершенную, из возможных, энергию кристаллизации мысли. Конечно, медитация под богореализованным деревом даст не меньший эффект, но такое дерево найти ещё сложнее.

Предисловие к этой книге см. здесь.

  • 1
Может быть и так. Только в традицию реальной работы с рунами еще войти надо. Чтобы не получалось так, как выше в комментах про демонические медитации сказано.

  • 1