5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"...стать тем огнем посередине ладоней Творца": русская духовная Традиция на русской земле
Огненный йог
akrivvv
На прошлых выходных (01-02.02.2014) произошло знаковое для сибирской йоги событие - к нам в Томск из Москвы прилетела на встречу-приобщение к Традиции давний постоянный читатель этого журнала Люба (valenta496). Уникальность этого события еще и в том, что ранее мы никогда в этой жизни не виделись и узнали друг друга в прошлом году под сенью духовного вектора этого журнала. Чистое устремление и искреннее следование этому вектору и позволило всем нам встретиться.

Здесь я публикую Любины впечатления, написанные по горячим следам, сразу после двух алхимических церемоний, в которых она участвовала. А также свои записи по поводу этого эпохального события и фотографии. Надеюсь на плодотворное обсуждение в комментариях от всех участников и читателей журнала :)

- - - - - - -
Первый день у томичей и первый опыт матепития. 1 февраля 2014 года.

Ну, вот, я и собралась в Томск. Перед поездкой я списалась с Виталием (sanjan70) и Алексеем (akrivvv). Они очень по-доброму помогли мне уладить все бытовые вопросы... Я не ожидала такой заботы, думаю, они почувствовали волну моей благодарности им. И вот я в пути...

Я люблю ночную Москву. Она вся искрится и переливается огнями. И этот волшебный светящийся мир создает пространство беспредельности, пространство мечты, пространство Любви и восхищения Миром. Вылет был ночью. Мы взлетели над нашей столицей. В салоне самолета выключили свет, я взглянула вниз и замерла от восторга. Под нами простиралось море разноцветных огней. И с высоты они казались огненными реками, причудливыми мостами, невообразимыми замками, Но они как-то странно висели в воздухе. Над ними и под ними - чернота, а они парят себе посередине, между мирами, плывут, как один большой корабль, и на нем мы - человечество, мы создаем здесь и сейчас этот мир, мы плачем и смеемся, боремся, мечтаем, но и создаем...

И захотелось передать это чувство благодарности, восхищения Жизнью во всей ее нереальности и непонятности, отношения к Жизни как к Чуду, отношение, которое мы растеряли. И чувство любования, восхищения заменяется лавиной недовольства и видением негатива. А, если на все эти "неувязки" и "непонятки", происходящие с нами, посмотреть как на ладони Творца: мы - на его ладонях... Вверху, где звезды, один его Дом, внизу, под нашими огнями жизни, - другая его Ладонь, поддерживающая нас, чтоб, отталкиваясь от нее, мы стремились в мир Вышний. И мы - на его ладонях. И, вот, если представить это, ничего, кроме безграничной, всеохватывающей любви не будет в сердце человеческом. Вот он переход, вот он мир счастья... С этих мыслей началось мое путешествие к сибирякам, родным томичам.

Томск встретил меня сразу радушно. Таксист, который лихо домчал меня до Синего Утеса (я сразу влюбилась только в одно это название - "Синий Утес"), по дороге успел рассказать о многом. Мы говорили с ним, само собой, и об Утесе, и о красивейшей природе, и о городе, и о людях живущих в нем, и обо всем на свете...

Меня встретила Юля. Еще с Москвы она была со мной в пути, звонила, переживала, была рядом. И сейчас, и потом, при встрече с ребятами, со мной случилось то же, что было не раз в жизни, и особенно на страницах этого ЖЖ, мне казалось, что я их всех видела, что я их всех знаю, что я - в них, а они - во мне. Юля посматривала на меня внимательно, а я все что-то пыталась разглядеть в ее глазах, что-то непонятное, что-то свербившее меня изнутри вопросом: "что это"? И из тех же побуждений спрашивала о чем-то, уже понимая ненужность вопросов, понимая, что ответов не будет на "физике", ибо на "физике" этих ответов невозможно дать. Поняв это, я просто стала наблюдать за событиями. Юля старалась не сбивать меня посторонними разговорами, за несколько минут до выхода из дома для встречи с Алексеем, бросила невзначай: "Ну, еще посидим 5 минут и пойдем". Мы замолчали. Сидели тихо, почему-то не шевелясь. Я как замерла, словно, почувствовав что-то...

И Она пришла - Сила. Я сейчас не могу подобрать более точного слова. Я ощутила, что Пространство вокруг меня стало другим, я была полностью погружена в него, окутана им, потоки энергии шли стеной, волной, они накатывали на меня, как волны накатывают на берег, и мне не хотелось двигаться, мне хотелось бы еще побыть в этой Волне, хотя бы еще чуть-чуть, хоть представить ее себе... Но я ее запомнила, я знаю эту Энергию, я ощутила Мощь этой Силы... Силы, которая явила себя мне, дав возможность соприкоснуться с Ней. И я бы очень хотела встретиться с Ней еще не один раз...

Мы вышли из дома. Я шла полностью под впечатлением от узнанного и молчала. Только поздно вечером, отвечая на какой-то вопрос, сказала об этом Юле.

Мы встретились с Алексеем, и вот мы уже у Ладомира (ladomirl ). Познакомились и первое в моей жизни матепитие началось. Оно началось как-то сразу и неожиданно.

Алексей подготавливал все к церемонии, объяснял, рассказывал о всех необходимых подготовительных этапах, я смотрела во все глаза, слушала и вдруг в один момент уловила, что все уже давно началось, слова имеют уже какой-то совсем другой глубинный смысл, и Алексей, внешне оставаясь вроде бы таким же, внутренне весь ушел в невидимый мир, и ребята как-то странно затихли, чувствовалось, что объяснения идут как бы параллельно тому, что уже происходит со всеми нами и вокруг нас. Первый глоток мате... Желание сделать все правильно... И вдруг возникла долгая пауза. Алексей замолчал, все затихло...
Дух Мате?...

Я почувствовала опять объем энергии, уже совершенно иной, чем было с той энергией Силы. Дрожь прошла по всему телу, стало даже немного покачивать, как будто кто-то легонько так потряхивал, а я себя ощутила выше где-то на метр, осознавая себя и свой рост, другим чувством я казалась себе как бы увеличивающейся в пространстве и достраивающей свое тело Там. И в какой-то момент я увидела себя вот такой, Высокой, как бы со стороны, каким-то другим зрением... Это было самым ярким моим переживанием при матепитии. Но были и другие не менее интересные моменты. В один из моментов возник образ темного неба... Хотя, это было даже и не небо, и не совсем темное, а вот как бы представить себе тончайшее покрывало, и вот в нем, как в разрывах, сероватые и белые фигурки, похожие на облачка. У других участниц были в чем-то подобные ощущения, и они, наверное, сами обо всем и напишут.

Атмосфера матепития была какой-то очень спокойной, ты просто витал в этой тишине, плыл за голосом Алексея, слышал мелодичное звучание колокольчиков на покрывале Ратмира, когда он менял позу. Было хорошо и уютно. Ты пребывал в себе. Когда мы стали делиться своими впечатлениями, после завершения действа матепития, схожесть некоторых происшествий, ощущений, дало мне повод предположить, что наше поле Сознания перед занятием и во время него становится Единым полем.

И, вот, в ответ на это, как бы подтверждением еще раз этой мысли мне самой, Алексей дарит мне две книги Виталия. И я, наконец-то, держала в руках эти книги. Не на электронных носителях, не скаченные. А Живые Книги... И там, на одной из них, именно та фотография Виталия, которая мне так нравилась. А я очень хотела попросить эти книги. И, когда ехала на занятия, думала о них.

Думала о том, что, чтобы написать такие Книги, Виталий должен был пройти огромный Духовный Путь, что он Смог, что он подарил свои Книги тем, которым они станут Маяком, которые не видели второй ладони Творца, которые погибали в своем безвременье. И Алексей, помог издать книгу "Веда", поняв, что она несет в себе. Он завершил как бы Созданное, и это его Подвиг. И я этим двум Человекам очень и очень благодарна. Они дарят нам крылья. Крылья, чтоб взлететь, и чтоб мир засветился еще ярче, и огни на земле согрели бы каждую душу, каждого человека.

На сибирской земле, сейчас, живет удивительный человек, высокий Дух, русский эзотерик... Наш, русский, Волхв... А многие ли слышали о нем? Как обидно, что есть то и тот, кто может изменить мир к лучшему, но мир не спешит к творцу и даже не спешит прочесть эти книги - спасение. Книги, которые не надо толковать и выявлять скрытые смыслы, книги, которые одним только прочтением, своей энергией навеки изменят тебя, твое сознание, твою жизнь. Книги, которые преподносит тебе на своих ладонях Саньян. Бери ее живительную силу.

Становись счастливым. Иди в путь... Иди... И не забудь сказать хотя бы "спасибо" Духовному подвигу этого Человека.
Наша живая Легенда. В нем - наш русский дух...
Так, где мы, русские? Почему не ценим своих?...

Когда мы с Алексеем, уже уходили от Ладомира, опять проигралась тема Пушкина (первый раз она проигралась как подтверждение единого поля: когда Ладомир делился впечатлением от действа матепития, он сказал, что настраивался на процесс чтением Пушкина, а я вспомнила, что совершенно неожиданно примерно в это время вслух произнесла это имя, говоря и думая совершенно о другом), выяснилось, что Ладомир читал "Станционного смотрителя". Наш великий Пушкин... Сколько подтекстов можно увидеть в его произведениях, если научиться смотреть на события объемно. Вы помните, конечно, сюжет...

Оторвавшись от родного дома, убежав от отца, дочь возвращается к его могиле, сожалея, плача и ощущая вину (в Библии - это история блудного сына). Можно интерпретировать... Могила отца - это наша потерянная связь с творцом внутри себя, это наше темное покрывало, которое сбросить бывает очень поздно. Так вот то, что делают наши сибирские йоги во всем комплексе знаний и действий - это убирают покров с сознания, высветляют его и человек из мертвого становится живым. И кто ощутит себя живым, тот ужаснется пропасти, в которой он находился. Кстати, Дина (diostiya), ты права, мы, действительно, на занятии вспоминали тебя и я спрашивала о тебе, надеясь, что ребята знают о тебе больше, чем я... И там, на занятии, я поняла, почему, зная и понимая мое неумение различать и понимать библейские сюжеты, ты все же пыталась обратить мое внимание на них, пыталась помочь искать ответы в них и учила находить ответы внутри себя... Я очень благодарна тебе за это...

Мы уезжали. Опять попался хороший таксист. И, когда он вез меня к Синему Утесу, конечно, опять пустились в разговоры. И как итог наших бесед, мы с ним высказали мысль: вот, если бы все жители нашей страны ощутили себя "своими", каждый другому "свой" в истинном понимании, то вот и второе условие счастья, вот оно второе условие перехода - быть Своим на своей земле и быть Живым. Вот оно новое Пространство любви!

Прошел день, но мне казалось, что прошла еще одна жизнь. Жизней в одном периоде пребывания на Земле, в одном теле, можно уместить несколько... И чем больше их уместишь, тем ярче и многограннее будет твой путь...

Второй день у томичей и второй опыт матепития. 2 февраля 2014 года.

Второй мой опыт был с Юлей. Эти занятия с Юлей и с Алексеем были и очень похожи, и очень различны. Юля подготовила все заранее, процесс матепития по сути начался сразу, после уточнения мельчайших деталей по правильному приготовлению  мате...

Я не знаю, как лучше передать то чувство, которое возникло и в процессе матепития, и после него, и даже сейчас, когда пишу эти строки... Всеобъемлющий покой, легкая, нежная рябь на воде, ни ветерка, ни мысли, чистое сознание. Есть только я, ни темноты, ни света. Радость ощущения Я, радость пребывания в Я... Цветок, дерево, трава, человек, улыбка, покой...

Неспешно, чуть слышно звучал голос Юли, ты слышал его и шел за ним, он был и с тобой, и в отдалении, сам по себе, ты был с ним и не был. В середине занятия возник очень яркий фиолетовый цвет, с резкими, изредка пробегающими узорчатыми кружочками фиолетового, ограниченного зигзагообразными темноватыми узорами. И в конце занятия, когда Юля сказала, что важно и вовремя заканчивать, появилось чувство заполняемости плотностью в районе сердца, и оно осталось.

Мы просидели 3,5 часа, но мне казалось, что прошло все очень быстро. Пилось мате легко, празднично, свободно. Сидеть неподвижно было легче, наверное, телу стало легче. Праздничное настроение сохранялось у нас весь вечер. Состояние схожести с новогодним, то же ожидание чуда и счастья.

Спасибо, Виталий, за гостеприимство! За возможность приехать к вам! Соприкоснуться с этим миром! И много-много невыразимых добрых слов, которые почувствовать можно только как состояние...
И, конечно, очень благодарна Юле и Алексею, щедро поделившимися со мной знаниями и открывшими мне дверь в другой мир, мир моего устремления...

И вдогонку... Третья и четвертая составляющие счастья... Мысли, навеянные мне Духом Йоги.

Третья составляющая - это захотеть стать тем огнем посередине ладоней Творца, зажигающим пламя в сердцах, убирающим "темное покрывало", помогающим уловить зов Духа. Стань Сыном Человеческим. Стань Живым Богом.

Уезжая с Томской земли, я думала о русских людях. О тех, в ком живет этот дух, кто ощущает себя русским. И вот эта "русскость", этот дух, это, пожалуй, четвертая составляющая, она только наша. И мы должны помочь Духу Руси воссиять в своей полной силе над нашей землей.

Но для того, чтобы услышать Его, каждому надо стать этим Русским. Почувствуй гордость, что ты русский, что живешь на русской земле, почувствуй эту силу, вспомни свои Истоки. И приложи свои усилия, чтобы твоя земля стала счастливой. Соедини свое сердце с Небесной Русью, о которой пишет в своих книгах Саньян.
- - - - - - -
Далее идут уже мои (akrivvv ) впечатления и рассуждения по теме:

Несколько разных пластов во всем этом сплелось, такое ощущение, что вся эта ситуация, назовем ее "приезд Любы в Томск", имела несколько мерностей,­ и в один и тот же момент на разных планах происходил­и разные события, и не всегда они пересекали­сь, и даже соответств­овали.

Это для меня было интересно,­ и описать даже сложно, но я точно ощущал и даже частично знал/переж­ивал, как параллельн­о шли вот эти разные линии, у нас здесь бытовой событийный­ ряд, а над ним тоже несколько уровней, и центр управления­ в этот раз больше там был, как бы оттуда больше все происходил­о, и я в этот раз тоже большей частью там пребывал. У меня было такое ощущение, относитель­но меня, что я просто двигался по уже простроенн­ому коридору, занимал места, которые уже были простроены­, поэтому все как-то красиво, точно и легко выходило. Аналогия с процессом матепития - когда вы отвлекаете­сь от действа, открываете­ глаза, чтобы воды подлить в калабас или поправить что-то, то сначала вы задаете форму, энергетиче­скую форму действия выстраивае­те, ментальную­, а затем просто отпускаете­ руку и она точно занимает нужное место. Вот такое было ощущение в этот раз. Как я вышел из дома, например, сразу обстоятель­ства начали гармонично­ складывать­ся, ну, и на душе было легко и спокойно.

Само занятие тоже большей частью в тех высоких мерностях проходило. Сначала познакомил­ись все, потом вводное слово, на Любу ориентиров­анное больше, остальные все это уже слышали в разных вариациях. Люба, конечно, можно сказать с формальной­ точки зрения "никакая" была: сидеть в нужной позе не могла, бомбилья у нее после 6-7 затяжек забилась наглухо (как она потом призналась), но вот все это компенсиро­валось колоссальн­ой заряженнос­тью и устремлени­ем на порядок мощнее Настиного.

Люба пробила из Москвы в Томск прямо целый тоннель этим своим устремлени­ем, что по нему можно было прямо как сырам в масле кататься и катиться всем желающим, ну, конечно, туда и всякой подключенческой "живности" набилось много, потом, после занятия на фотография­х она вся проявилась­. На этом ее заряде занятие и прошло.

Мы не пренебрега­ли азами, наоборот, все проговарив­алось, утверждало­сь, то есть, с самого начала, с физическог­о тела и в общем опять же с формальной­ точки зрения, наверное, дошли до половины прошлого занятия с Настей. Но, видимо, заряд все-таки был очень большой, а формы для его принятия практическ­и ни у кого наработанн­ой не было, особенно у женской части коллектива­, ну и у Любы, конечно. И что-то надо было с ним делать, в общем, когда все "свободное­ пространст­во" личных форм участников­ было занято, а заряд-поток все не прекращалс­я, то мерность медитации скачкообра­зно повысилась­ и на какое-то время внешне воцарилась безмолвная медитация,­ а внутренне такие проблески света Божества можно было даже уловить. Этот момент Ратмир потом описывал как "золотой луч", Люба как "ощущение,­ будто я стала на голову выше", Таня тоже как-то в этом ключе, а Ладомиру это дало чувство "филигранн­ости и четкости". То есть, этот объем как бы перепахтал­ся в Луч и этот Луч пробил народ, конечно, мощно, сквозь не наработанн­ые формы, что не очень хорошо.

Ольгу потом сразу за едой подключки разбирать начали, но она, правда, сидит на ченнелинга­х и подобных практиках плотно. К Лене (8elena) "драконы" ее прямо еще в процессе медитации прилетели и сели на шею, она говорила, что было ощущение скованност­и в шее. Потом она так мне отписалась: "вчера на обратном пути голова опять болеть начала, а дома совсем разболелас­ь, поэтому, сразу практическ­и легла спать и если раньше когда эта боль начиналась­, то ничто уже не спасало кроме таблетки, тут справилась­, боль отступила,­ я уснула, проснулась­ в 5 часов в каком то интересном­ состоянии сознания, ощущение космоса, спокойстви­я, ясности, потом опять заснула. Сегодня в шее плечах скованност­ь немного, голова не болит. С телом теперь хочется по полной программе работать".

Таня (ansula99) прислала целую портянку, которая наичиналас­ь так "...Вчера видимо что-то взболталос­ь, не смотря на то, что было хорошо во время медитации. Когда приехала, естественн­о, Андрей (wertun2) стал интересова­ться, что было. Рассказала­, поговорили­. В конце он меня зацепил очень неприятно. До сих пор колбасит и не могу успокоиться­. Утром еще поколебаси­ла с крепким матэ, сейчас распирает во все стороны. Не хочу снова запирать внутри, что всплыло, но и адекватно что-то понять то же не могу..." Потом еще куча переживани­й и последнее предложени­е: "В этом случае мой ум отдыхает, эмоции переклинив­ают, чтоб адекватно разобратьс­я в ситуации".

Люба сразу после окончания медитации тоже всех своих демоняк и набор подключек разом выпустила на волю, тут и D_A, и irazari. Ратмир даже возмутился­, мол, давайте по теме, мы же сейчас именно итог этого занятия подводим, причем, он так интересно "возмутилс­я", т.е. именно на энергетику­, которая начала в него забираться­, он как ощетинился­. В общем, пришлось мне это все перемалыва­ть и переварива­ть.

Только Любе все было как с гуся вода :) Она продолжала­ цвести и источать радость и благодарно­сть в каждый момент времени, не смотря на весь свой груз. Так же легко и гармонично доехали от Ладомира обратно. Когда меня довезли до дома, Люба прямо вышла из машины со мной на 2 минуты и сказала прямо столько всяких слов хороших, она их правда постоянно говорила и всем, даже обнял ее, ну как не обнять :)

Надеюсь, Юля с ней сможет пройтись уже более предметно и по-домашнему,­ а то мы как-то больше "по-крупному" все работали. Я ей звонил, попросил проследить­, чтобы труба хотя бы не забилась, думаю, после нас они нормально посидят.

У меня после занятия была ночь тяжелая. Примерно пол ночи пришлось рассматрив­ать миры каких-то странных техногенны­х цивилизаци­й, ни хорошо, ни плохо, просто глушь какая-то, как они вообще так живут, их обитатели. Вдвойне захотелось­ весны, яркого солнца, ручьев, птичек, зелени, живых улыбок и т.п. после созерцания­ таких глухих миров.
- - - - - - -
А далее идут фотографии, сделанные в первый день после медитации. Выше я уже обратил ваше внимание на то, с каким грузом подключек обычно приходит человек в Традицию и, возможно, вы даже сумели заметить и почувствовать из текста, каким трудом всё это взламывается, чтобы человек получил хоть какой-то шанс на то, чтобы быть Человеком.

Теперь же все это можно лицезреть самим:

1. Алексей после медитации.
Алексей

2. Видно как подключки (белые орбы) концентрируются вокруг некоторых людей и на них.
[фото удалено по просьбе некоторых участников]

3. Концентрация подключек еще увеличилась.
[фото удалено по просьбе некоторых участников]

4. Крупные, хорошо проявленные подключки.
[фото удалено по просьбе некоторых участников]

5. Самый конец встречи-занятия. Совсем маленькая подключка у Любы на груди.
[фото удалено по просьбе некоторых участников]

Еще наглядный материал (фото) по теме подключек: Служение Богам в ритуальной чистоте и на демонических подключках: наглядная разница.
- - - - - - -
А здесь размещены записи-впечатления Ладомира: http://akrivvv.livejournal.com/19504.html?thread=802608#t802608
И Юли: http://akrivvv.livejournal.com/19504.html?thread=803376#t803376
Тоже рекомендую обязательно с ними ознакомиться.


Люба, хочу тебя поблагодарить за твой порыв, который помог тебе сюда приехать, за твое эмоциональное красочное описание этого события. Очень не хватает в жизни искреннего, дружеского общения. Мы не знаем кто мы и зачем пришли на Землю. Но у нас есть потребность Любить, выражать свою Любовь. Только мы разучились это делать. Хочется, но получается как то коряво. Ирина яркий этому пример. И, ведь, правда страшно с ней общаться, хотя что то тянется к ней, не дает покоя. Ты очень хорошо написала про две ладошки Бога. Сегодня я тоже ощутила эти ладошки. После нашей встречи у Ладомира, как Леша уже написал, во мне что то всколыхнулось. Это было непонятно для моего сознания, поэтому воспринялось как какая то муть. Но именно сегодня пришло кое какое понимание. Я долго не могла заснуть ночью. "На сон грядущий" почитала диалоги Иры и других участников. В голове была каша, которая все время "преваривалась" и никак не могла остыть. Внизу, в животе тоже все шевелилось и дергало. Я не выдержала, села, заварила колебас, стала наслаждаться его теплом. Это тепло отозвалось в теле, запах матэ немного вскружил голову и все это соединилось в сердце Покоем и Любовью. Два зеркальных друг другу мира - тонкий, Божественный и грубый материальный соединились и стало спокойно и радостно.

Сижу на рабочем месте и провожаю взглядом в окне улетающий самолет на фоне голубого неба. Хорошо так полетел, быстро, бойко... Надеюсь обратный путь для нашей гостьи от столь значимого события был "скатертью" в самом хорошем и добром смысле.
Пытался отписать свое видение этого события в течении всей недели, брался за бумагу и ручку, почему-то хотелось именно так в письменном виде, но каждый день перерабатывал текст и понимал, что он утрачивает актуальность для меня самого. И писать тут надо иначе.
То есть идет активная проработка своих состояний и восприятия до сих пор.
Согласен с тем, что заряд был действительно силен. Мне вспомнилось наше первое занятие с Алексеем, когда я сам приобщался к Традиции матепития. Ощущение структурирования пространства, изменения на всех уровнях, достройки... ныне было очень эффектно явлено. Тогда тоже присутствовало это. Индивидуально не получается достигать таких четких состояний, пока еще не получается... Но самое важное, на мой взгляд, было именно это. Хочу высказать Алексею признательность за прошлое занятие, потому как на моей памяти он не работал столь объемно и структурно до сих пор. Начиная со словесного описания, физики, процессов и восприятия, дошли даже до энергетической простройки физического движения! Любе выдал абсолютно все, что требуется для начала собственной практики, и даже сверху горсть насыпал.
Теперь касаемо эффектов. Про пространство я уже написал. И в таком состоянии пришел очень яркий образ сидящего в позе лотоса человека через которого проходит яркий луч сверху(космос) вниз(пространства подсознания) в темное массивное основание, преображая его глубину и мрак в золотую плиту или камень, когда рассказывал всем добавил слово "философский". Как цель всей алхимии человека. Вспомнились мировые пирамиды (Майя, Египет), как образ нерушимого основания, устремленного ввысь. Очень чистый и возвышенный образ, если не сказать великий... Оттого и ощетинился я потом на раскачивание темы, от процесса уводящей. Возможно в ней, в теме этой, и не было ничего предосудительного, но подобные состояния чистоты с таким трудом достигаются и хочется пребывать в молчании, покое и блаженстве. А уж если говорить, то делиться этим состоянием с близкими по традиции людьми, со "своими", не тратя силы на сторону. Действительно начинаешь ценить эти моменты, и таких людей, которые способны преодолеть тысячи километров, чтобы просто вместе попить мате! Поклон и слава!


Edited at 2014-02-07 06:28 (UTC)

Да, жаль, что между нашими городами столько километров. И я не смогу видеть вас так часто, как хотелось бы. Но вот сейчас, за каждым вашим словом , я вижу своего друга, и это согревает сердце, и расстояние становится уже не существенным.
Ратмир, обещаю ) в следующий раз буду молчаливее, но в этот раз ( ну и от незнания тоже) столько было вопросов и эмоций, а времени так мало, а волнения так много...

Юля и Настя

Тут еще надо иметь в виду, почему так все хорошо получилось, вот что:
- колоссальный объем подготовительной работы, который провела Юля, она практически фундамент для нас подготовила.
- подвиг нашего новокузнецкого боевого товарища :) Насти, которая в начале года не смотря ни на что впервые самостоятельно протянула в Томск из-за его пределов струнку, за которую Люба и смогла ухватиться.

Edited at 2014-02-07 06:57 (UTC)

Re: Юля и Настя

Новокузнецк - Москва - ... Так и Иру с Америки дождемся:)

да..красиво и вдохновенно так описали все. Рада, что смогли приобщиться к теплой честной компании и к традиции.)
Действительно ваше устремление огромное было и небеса отверзлись и пролился божественный свет..Думаю, Виталя тоже поспособствовал всем процессам.
Главное теперь не растерять свой заряд и пробовать практиковать самой.

написано в вечер после занятия

как обычно чем ближе к занятию тем все плотнее, вот и днем машина ни в какую после нескольких часов пляски вокруг нее не завелась. Хотя этому больше рад был чем расстроен, ведь никого не надо было ехать встречать и развозить что хорошо меня разгрузило в плане этого уплотнения. Настрой был просто посидеть на занятии спокойно и не бороться ни с чем очень желательно, как обычно голова весь день побаливала, незадолго до занятия сел пить зеленый чай с жасмином и читать Пушкина и чудо, ушел напряг, стало легко и пришло желанное спокойное настроение. Вот и гости подтянулись. На этот раз в плане талисманов взял много, Велесово кольцо, анахату, трубу с сапфиром и конечно мандалу. Как только уселись, пролетел где-то прямо над домом практически вертолет, да здоровый похоже что аж дом затрясся, такое впервые было, интересный момент.
Как и хотел медитация прошла спокойно и ровно для меня, но в этот раз очень гармонично. Из мужской составляющей были я, Ратмир, Алексей, у меня сложилось впечатление что на нас троих она и строилась, а женщин все сложнее как-то что ли было. Лена, Ольга (второй раз пришла), Татьяна, Люба. Уже на куче занятий был Алексея, но впервые его занятие для меня прошло настолько позитивно. Раньше как-то я его не мог толком не слушать не следовать, свой процесс какой-то шел который не хотел с ним выравниваться хоть убей. в этот раз наоборот, я его очень хорошо чувствовал Леху, каждое слово, хоть я на словах не концентрировался особо, но оно было легко усваеваемым, да и казалось он еслиб и не говорил ничего, все бы было понятно. Как-то к чему-то привязать медитацию в плане чего и как раскрылось не могу. Впечатление что просто было очень тонкое целостное состояние качественной филигранной работы, светлое, гармоничное. Алексей сидел чуть левее и впереди меня, а левее меня чуть дальше сидела Люба и вот интересно что с левой части головы у меня ощущалась какая-то легкая не то вибрация, не то почесывание, я это к ней сначала не приписывал, но понял как подключку которая была легким фоном и периодически исчезала, а когда после занятия Люба с Алексеем разговорились я заметил, что когда Люба начинает задавать больше вопросов, задавать больше энергетики, то эта вибрация с ее стороны становится более плотной и занимает больше пространства, потом допустим Леха говорит, говорит с ней, хоп, поменяет энергетику на свою, займет собой пространство и та плотная вибрация уходит. Ратмир сказал после занятия что было чувство луча, который нижние пространства высветляет и они золотыми становятся, на его слова и состояние я ничего негативного не ощутил, светлое состояние было. а вот девушек не могу как-то проанализировать, Лена говорила что ей тяжело было, моментами становилось полегче, но там где-то даже дракон у нее черный пролетал, Ольга рассказывала о том что ее при самостоятельной работе уносит, когда кушать потом стали, кстати сказала что тоже стало уносить, на фото подключки в районе того времени тоже отразились. Татьяна тоже рассказывала как ей я так понял не просто увязывать на прошлом занятии было сознание с телом а в этот раз вроде по лучше. но женскую часть я много хуже понял и прочувствовал. Важный момент Люба сказала что в момент когда тишина была в медитации, ей как-то легко стало и как будто выше подтянуло и она стала выше ростом. Вот как-то так, куча как позитивных моментов так и сложных я так понял была сегодня. ну а что меня касательно, я за Лехину широкую спину сегодня спрятался и сидел спокойненько со своим огоньком))))

А моя разборка с подключками и состояниями связанными с этим продолжается до сих пор с момента занятия, у меня такое ощущение, что я становлюсь другим человеком, а точнее оживаю, я бы так сказала и это чувствуется как лучик света появившийся в каком то уже дремуче темном царстве, за который держишься изо всех сил своего замученного сознания. Я смотрю просто на себя сейчас и не понимаю, как можно на столько отдалиться от жизни?! Как можно такое на себе таскать?! Еще и за свое принимать. Вообще, для меня это наверное первое занятие было такой глубокой проработки с моей стороны, которая идет и дает свои импульсы до сих пор. Надо поблагодарить Любу, благодаря намерению которой мы собрались, и у меня так же появилось чувство родства душ, будто уже давно знакомы, думаю, в основном благодаря тому, что она добрый прекрасный человек)
Я как то сильно ушла в себя в этот раз, может, потому была не ощутима или не понятна, даже Лешин голос «теряла» периодически, но по ощущениям, он «возвращался» в нужный момент, а дракон как прилетел, так улетел вместе с тем, чем «наделял» раньше и слезы в конце были как освобождение, как выдох.

http://www.youtube.com/watch?v=JMw4slOario
вот так после прочтения хочется ура пропеть))

один из наиболее важных моментов я не отписал, в самые тонкие моменты медитации, безмолвные моменты ощущалась струна души Виталия, это была там для меня самая глубокая составляющая и ощущалась как вектор и сама возможность данной работы. Тут такое впечатление что со стороны Любы было стремление сильное приехать, но и серьезные препятствия к этому, а со стороны Виталия все это время как к ней так и к нам шла возможность и поддержка что бы эти препятствия очень серьезные перемалывать и сейчас уже возвращаясь состоянием в тот момент медитации явное впечатление что Виталий был в момент медитации с нами и этот луч/струна как раз хорошо пробили плотные слои ранее не касаемые. структурировался новый кристалл в котором каждый отработал свою необходимую грань. к примеру я бы мог внести и другую свою часть если бы встретил Любу в аэропорту, отвез до Юли и там к примеру бы чая попили. но тут будто каждый четко в носил что-то определенное свое, не больше не меньше и на своем месте был и эта реализация, она словно в каждой грани этого кристалла после его рождения оставила память о всех остальных и родила что-то цельное и отчасти новое для всех.

ага, точно был. у меня как раз во время вашей медитации смеситель в ванной отвалился, кто то из моих женщин видать накала страстей не выдержал )) они у меня очень чувствительны к таким событиям и силы в руках у них немеряно
зато потом сходил за новым, поставил и теперь как память о приезде Любы он весь переливается бриллиантами, сапфирами и рубинами(первый раз такой смеситель увидел с встроенными драгоценными камнями прямо в ручку :-)))
а вообще приезд Любы многопланово отыграл и огромные пространства на разных уровнях пробил.
вы вот например не заметили, что теперь Джойсти с нами нет?
а ведь она всегда первая под каждым постом расписывалась...
вы представляете что? могло произойти на тонком плане земли, чтобы такой человек сталинской закалки как Джойстя - раз и не появился под очередным постом.
что вы Люба еще такого сотворили, что невидимо нашему глазу изменило окружающую реальность?

Любовь (Анонимно) Развернуть
Re: Любовь (Анонимно) Развернуть
Ну что? ребята... будем? продолжать Игру... или будете продолжать киснуть и кукситься... хм... кук...- хандрить...

Только парадом буду командовать я!... если лед тронется, естессстно...

Если командовать парадом будете Вы, то тронемся естесстно мы ))) ... пардон муа!

Качество медитации после занятия

а вот мне други захотелось поделиться некоторыми переменами после занятия и осмыслением процесса))
http://ladomirl.livejournal.com/2602.html

Ну что сказать про эти отписки. Ведь нет ощущения, что то, что вы делаете, имеет хоть какой-то результат в плане духовном. Обыкновенное очередное потаканье себе, любимым. Цель у вас одна : стараетесь ради себя. Чтоб "стать самим собой", "вернуться к себе", "ощутить свое истинное я", и пр. Так это ж никакого отношения к духовному развитию не имеет, и только способствует еще большему развитию эго. Смысл духовного развития в том, чтобы вектор повернуть в сторону другого человека, от себя - к другому. А вы полагаете, что если вы в вашей теплой компании воспеваете друг другу дифирамбы, то это и есть любовь что ли? Так такую любовь чувствовать - проще пареной репы. Подумаешь, великое достижение. Но вы же не способны чувствовать любовь к другим, не к единомышленникам вашим, которые только и делают, что гладят вас по шерстке, а к другим людям, с иными взглядами. Потому грош цена вашим духовным достижениям. Вы где были, там и остались. Только напомадились и приторно-сладким елеем обмазались при общении друг с другом - вот все, чего вы достигли.

Обработали вас что надо. Откуда взялось такое поветрие, что надо облизыаать себя, любимых, стараться ради себя, любить изо всех сил себя, искать свое истинное я и потакать себе в этих поисках РАДИ СЕБЯ? Да от тех самых поганых, с Запада, которых вы всячески поносите и выискиваете там у них, на Западе, всяческие недостатки и повод для ненависти, презрения и тому подобных эмоций. А между тем, все эти идеи о поиске себя, любимого, это от них. А с духовностью в истинном смысле слова на Западе, как известно, слабовато. Там другое и по-другому, о чем вы понятия не имеете, потому наживки ихние и глотаете. Вам невдомек, что этот "загнивающий", как вы любите говорить, Запад, опять вас поимел, и исподволь навязал вам свои ценности. И схрупал вас со всеми потрохами, а вы и не заметили. Вы ж по их "духовной" программе давным давно работаете. А им только это и надо, чтоб подмять вас под себя - пока в этой части идеологии.

А почему такое возможно? Да потому что думать вы не научены и сами не желаете мозги напрягать. Вы ж текст не врспринимаете, вас сразу сбивают ваши личные эмоции, и вы до смысла не успеваете докопаться.

Вот это я пыталась донести до вас начиная с самого первого моего коммента здесь, но вы до сих пор настолько поглощены любовью к себе, что до вас так ничего и не дошло. Вон уже сколько времени потеряно, и никакие ваши практики не помогли выйти хоть на какой-то новый уровень, потому что туфта эти ваши практики.

Ну и что с того, что вы ощутили то, о чем вы тут понаписали? Любой нормальный человек все это ощущает и без практик, если он не совсем засвербевший эгоист. А вам практики нужны, чтоб расковырять на себе эту корку эгоизма и любовь почувствовать - к единомышленникам, только и всего.

А те, кто осознали в себе эгоизм и самость - не через потакание себе , чем вы во время своих практик занимаетесь, - а через нечто противоположное - через ВНУТРЕННЕЕ УСИЛИЕ по преодолению своей самости и эгоизма, через изменение вектора - от себя - к другим , те гораздо быстрее в правильном направлении двинулись, и результаты у них есть. А у вас нет. Так и сидите в этом болоте.

Ну надо же, любовь они ощутили! Так любой нормальный человек ее ощущает, знайте уж вы это. И не берите за образец учения с Запада, они вас уже и так обработали под себя. А гуру ваши настраивают вас на эти учения и новые веянья ради своих коммерческих целей, тренируются на вас. Они в будущем надеются извлечь коммерческую выгоду из своих проектов. И с такими гуру вы никуда не придете, ничего не разовьете, их изначальный план этого не допустит - и на тонком уровне - и на всяких других. Потому ваши гуру так измотаны были, как они сами пишут. Не тем занимаются, а энергетики нет, чтобы туфту за нечто стоящее изобразить.

Зачем вам мате с калебасами? У вас что, чая нет? Или, чтоб потрафить себе и завестись вам эта экзотика нужна, а без нее никак? Назначение матепития совсем другое, тысячелетиями сложившееся. И если вы решили, что на тонком плане эту традицию можете перекроить под себя - что само по себе бесмысленно - то вы ошибаетесь. У вас нет вообще никаких основ для этого. Вы повелись на обычный коммерческий проект. Только и всего.

СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ

Так что не тратьте время и энергию на поддержку таких ориентированных на коммерцию проектов. (слово 'коммерция' я употребляю не в буквальном смысле. Это не обязательно деньги, в первую очередь. Это может быть стремление к личному самоутверждению - на первых порах. Как в одной советской песне поется - вы их любите - "Первым делом, первым делом - самолеты! Ну, а девушки, - а девушки - потом." http://www.youtube.com/watch?v=6r6JxnQyCuQ&feature=youtube_gdata_player)

Займитесь лучше интеллектуальным саморазвитием, чтоб мозги работали, чтоб мыслить вы научились получше, чтоб способны были адекватно и объективно оценивать происходящее. Раз вы тексты читаете и не понимаете, значит, и во всем остальном также плохо разбираетесь.
Ну и здоровьем своим физическим займитесь, это помогает и психику сделать более устойчивой, эмоции не будут вас так сшибать с толку.

А в плане ДУХОВНОГО развития необходимо ЗАПОМНИТЬ одну простую истину и всегда ей следовать :
Развитие эгоизма ведет к духовной деградации. Вашим приоритетом должно быть не личное достижение в чем бы то ни было, а ДРУГИЕ люди. Думайте всегда только об этом, и тогда и калебасы станут не нужны.

Edited at 2014-02-09 00:05 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Я РОССИЯ!!!

Впервые наблюдал такое раскрытие души открыто на всю планету!!! Всем ее народам!!! Что бы все вот так все принимали взаимно! а какая музыка, какой балет, какой символизм! Полет Любви невероятный во всех смыслах! Это тот уникальный момент когда суть отражается во множестве зеркал и все они чистые и ясные.
УУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
СЛАВА РОССИИ!!!!!

Re: Я РОССИЯ!!!

Ух ты! А я думала Винни-Пуха опять процитируете.
А чего вы так на песне зациклились, столько восторгов ненужных излили, это ж просто шутка. Или низзя подшутить над вами, вы слишком высоко парите над землей, и шутки над вами неуместны?
А по сути опять ничего не сказали. Видно, пробка стоит, заглушка от любого дискомфорта. Чуть что не по вас, так сразу отключается мозговая деятельность, одни эмоции остаются. Вот и кричите бестолково и вообще не в тему. Все, на что вы способны, это блеять о любви, никакой любви в вас и в помине нет, только придурь и прикиды елейные.

Re: Я РОССИЯ!!! (Анонимно) Развернуть
Re: Я РОССИЯ!!! (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Да вы счастливый человек! Только откуда у счастливого человека столько ненависти к стране в которой он родился? Какая бы она ни была

Опять в огороде бузина, а в Киеве дядька.
При чем тут счастливый человек и ненависть к стране? Как одно с другим может соотноситься??
И в чем вы ненависть видите? В том, что я о недостатках говорю?

Я вот сейчас еще кое о чем напомню. В этой стране физически уничтожали людей - без причины, без суда и следствия. Только по злому навету и для выполнения разнарядки. Уничтожали своих собственных граждан. За инакомыслие, - и просто за социальное происхождение, родился не в той семье ( плохо выбрал семью для рождения).

"Какая бы она ни была" - это о чем? О стране, в которой лишали жизни ни за что ни про что? Вы предлагаете мне это любить? Да вы в своем уме?

У меня нет ненависти. Я также не вижу особой доблести в том, чтобы любить СЕБЯ и СВОЁ. Но любить жить и стараться жить лучше - это ведь и вам присуще. Так чего вы злобствуете, так что у вас мозги заклинивает, и вы несопоставимые вещи начинаете сопоставлять ?



(без темы) (Анонимно) Развернуть

незнание Иразарием истории собственной страны

К сожалению, наш Иразарий не знает не только истории страны, в которую она иммигрировала, но и той страны, которая ее на свет породила. Последние ее комментарии о "миллионах зверски убиенных" - просто образец мифологического сознания.
Ира, начните свой путь к истине хотя бы вот с этого: http://old.kpe.ru/rating/analytics/stalin/1835/

Edited at 2014-02-09 14:32 (UTC)

И что? Почему вы верите этому документу? Я говорю о тех, цифрах, которые приводились в официальных источниках в то время, когда я жила в России. Теперь появились новые цифры. Лично я ни тех, ни других документов не видела. Но если нельзя доверять тем, прежним, то почему можно доверять этим? Некий "Ю. Мухин [11] убедительно доказывает, что это «письмо Берии» является подлой и наглой фальшивкой." "пострадал в основном только узкий «околокорытный» слой в основном в столице и в крупных городах." - сам стиль говорит о многом, какой-то презрительно-пренебрежительный по отношению к погибшим людям - мол, это всего лишь "околокорытные". Даже если и не миллионы, вам мало? Эти люди с оружием в руках, как индейцы, сражались и погибли в честном бою? Это были граждане своей страны. Даже если их меньше, свершившееся отвратительно.
И никоим образом не сопоставимо с тем, что делали по отношению к индейцам. Потому что это были свои, русские люди, которых репрессировали по вымышленным обвинениям. А индейцы сопротивлялись, убивали, и порой жестокость проявляли, женщин и детей вырезали.
Кроме того в России были массовые выселения народов на другие территории, вы опять забыли? И колонизация отсталых народов, - которые уже почти вымерли из-за этой колонизации, потому что их принуждали изменить традиционный жизненный уклад, именно в годы советской власти.

Зачем вы стараетесь найти оправдание тому, чему не может быть оправдания, да еще пытаетесь сравнить с Америкой? Все равно сравнение не получится в пользу России - ни по каким параметрам. И меня в этом нечего винить.
Я говорю о культурно-исторических фактах, которые всем известны. И за то, что они имели место, я никак не могу отвечать.
Вы все время забываете о разной значимости этих фактов при их анализе. Если в стране уничтожается собственное мирное население, причем без оснований, - это всегда страшнее, чем война с бунтовщиками, которые тоже убивают.


(без темы) (Анонимно) Развернуть

тайцзи Юли

http://tomsk.fm/watch/280615
слова комментатора: человек так не может... только Юля может
у меня нет слов от такого выступления

Очередной выхлоп прозвучал от вас.
Ничего другого от вас никогда и не бывает.
Не тщитесь, до истин вы не доползете с вашими способностями, так и останетесь уткнувшись мордякой в анналы невежества, мелочной озабоченности самим собой, зазнайства и чванства.

Вы НИЧЕГО не сможете противопоставить фактам геноцида, какие бы цифры ни пытались сварганить в интернете. Цифры могут внезапно поменяться, из-за того, что вдруг обнаружатся новые документы или их сфальсифицируют. А факты и без цифр известны, и против этих фактов не попрешь.

против факта вашего существования точно не попрешь, который своим примером уже все истины открывает)))

(без темы) (Анонимно) Развернуть
?

Log in

No account? Create an account