---
"Жил был Царь-жаба. На самом деле это был обычная жаба, но ему нравилось думать, что он царь. Да и "богатый внутренний мир" иначе как царством не назовёшь! Ему нравилось, сидя на кочке в своем болоте, мечтать о том, как он скинет свою жабью шкуру, да как обратится в настоящего Царя, да не простого, а Царя-волшебника! Махнет рукой - и болото вмиг станет чистым прудом, на зеркальной глади которого будут распускать свои белые лепестки прекрасные лилии. Махнет другой рукой - и рядом с этим прудом возникнет прекраснейший дворец, в котором его будет ждать еще более прекрасная царевна. Так он грезил, сидя в сером тумане болотной вони, среди таких же жаб и лягушек, важно квакающих на тему своих фантазий...
В грёзах жабья шкура распадалась в прах, оттого становился он во весь свой могучий рост! Он мог видеть такие вещи, которые не ведал ни один болотный житель, он встречал волшебных существ, спускался в бесконечные прекрасные сокровищницы, путешествовал по сокровенным тропам через священные рощи, там он разговаривал с мудрой совой о том, как устроены миры вокруг. А затем и вовсе он начинал творить сам и в этом познавать блаженство Вечности.
Но проходило время, и вновь из этих грёз он возвращался на ту же самую болотную кочку, вновь слыша жужжание и кваканье, бульканье и чавканье болотной жижи. "Зачем мне эти грёзы?" - думал он тогда - "Ведь я всего лишь жаба, и в чем смысл этих волшебных снов? Какой в них прок?" Но он был такой не один, бывало, какая-нибудь другая лягушка принималась взахлёб квакать о собственных мечтаниях, о том, как же там все светло и прекрасно, и все другие лишь важно кивали и подквакивали, соглашаясь... И это во всей болотной кутерьме был единственный лучик внутреннего света сквозь вечный серый внешний туман. Это рождало веру в то, что волшебство возможно и когда-нибудь все сбросят свои жабьи шкуры!"
Это о личностях наших и о реакциях психических. Мой асцендент в 22-м градусе Скорпиона, так что как-то слишком лично для меня это занятие прошло. Вот уж "свезло, так свезло".
На первой композиции потухла моя лампадка, и было такое ощущение, что это пламя из внешнего переметнулось внутрь, ворвалось в меня сжигая всё... Эфир выбило, полностью потерял ориентиры всякие. Но музыка продолжалась, огонь прошел, но ощущение первой композиции у меня стало равно тотальному разрушению, пережиганию, потери связи со всем. Потом произошло расслоение восприятия на два потока - личная психика металась во всяких тёмных переживаниях, но, с другой стороны, появилось созерцание над всем этим. И через это формировались ощущения от композиций.
2. Присутствие высокого духовного существа, протягивающего свою руку-крыло сотканное из света. Жар птица.
3. Кристалл внутреннего мира. Грани, пространства, измерения, переливы… Он полностью оформлен и замкнут. Богат и прекрасен.
4. Тропы… Музыкальные фразы, указывающие-приглашающие, создающие ощущения направлений. Двери, распахнутые настежь.
5. Совершенство творческой энергии, на силе которой возможно движение по тропам сквозь все барьеры и сферы, сквозь измерения и уровни иерархий. Присутствие символов Велеса.
6. Вибрация созидания пространства, структурирование и трансформация. Феникс.
7. …
Journal information