5 Веда

akrivvv


Пятая Веда

Для всех, кто творит свет Руси


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Это Бог сам себя зовёт, сам к себе стремится
5 Веда
akrivvv
От Андрея (wertun2) о музыкальном занятии, которое было 5 марта.
---
Первая композиция. Сначала я не мог её понять, ну, то есть, она была для меня совсем непонятная. То есть, земля с этой стороны мне ещё не открывалась. Потом постепенно я смог её в себя встроить, ну, конечно же, насколько смог и успел за время короткой композиции. То есть, я держал свою линию внутри и понемногу встраивал, усваивал первую мелодию. Земля открылась с необычной и непривычной стороны. От начала я делал то, что обычно и делаю, разгонка, выстраивание внутреннего течения, можно сказать, звучания, в группе, правда, это быстрее происходит, когда Виталя (sanjan70) сказал про групповое поле, я почувствовал, что я к этому моменту расширился, и групповое поле как свет уже дополнился в меня и усилил медитацию. Думаю, сегодня мне способствовало групповое поле, 7 лунный день и переход с него на 8. И плюс у меня сейчас как раз был водный тригон.




Вторая композиция. Интересно было, что Шанкар, как Виталя и говорил, структурировал разрозненные части, как бы даже направлял, что ли, своей скрипкой, пением в начале. То, что я услышал в начале, это то, что все ритуалы, которые мы проводили на капище, были под проводниками, под руководством планет, то есть, они вели эти ритуалы, я не могу сказать, какие именно планеты и когда вели, но это были они. Шанкар, могу предположить, что озвучивал Нептуна и ещё какую-то планету, я так предполагаю, в действительности не знаю, как она звучит, так просто подумалось. А вот барабаны, по которым стучали руками, это была земля, а барабаны, по которым стучали палочками, это было как связующее между скрипкой и проводящей какую-то планету, и землёй. Трубу я тоже слышал как звук, какой-то планеты, все планеты ощущались как массивные, большие, то есть, звуки были массивных планет.


(с 11 по 23 мин.)


Третья композиция. Сначала я стал залипать на самой мелодии, звуке, но потом смог перестроиться. Сначала думал и пробовал почувствовать вселенную так же как планеты, которые далеко, а вселенная вроде как ещё больше и дальше, а получился парадокс, я её почувствовал маленькую и в себе, и реально это ощущалось не где-то далеко, а здесь и совсем близко, и даже ближе, чем все наши планеты, и чувство знакомое стало приходить, мучающее меня частенько, которое часто ко мне приходило, это когда сердце сжимается и такое зовущее страдание, зов, который никак не удовлитворишь. Раньше он ко мне приходил часто, особенно за года два до того, как я встретил Виталия, и никак не мог понять, что меня так гложет и мучает, такие страдания, то есть сами страдания от того, что ты ничего не можешь сделать, чтобы удовлетворить это гложущее чувство. И я много чего перепробовал, чтоб его удовлетворить (зов), чтоб найти способ удовлетворить это тянущее мучение. Как-то один раз я понял, что этот зов, это Бог сам себя зовёт, сам к себе стремится, взывает, и вот это и выражается в виде такого тянущего томления, мучения, стремления, когда чего-то хочется, а чего непонятно, ну, потому что это реально так мучает непрестанно и неустанно, и не знаешь, что надо сделать, чтоб стало легче, чтоб насытить это желание, желание - это всё-таки грубо, потому что ничего общего с этим не имеет, точнее, конечно, это зов. И, когда закончилась музыка, то, чуть погодя, полился дождь света сверху, это было как поток, как дождь сплошным потоком лил. Во время музыки глаза сами собой стали открываться, полностью их открыв, стало не комфортно от обилия внешнего света, а вот прикрыв их, стало комфортно, такая медитация льва получилась, потом они сами закрылись.



Четвёртая композиция. Сначала так сжалось сердце, что было ощущение, что я сейчас заплачу, и стало тяжело на сердце, точнее, даже не на сердце, а между солнечным сплетением и центром груди, и тяжело стало не от самой тяжести, а от того, что вместить этот объём очень сложно и от этого давление, ну, то есть, сосуд маленький. Потом отпустило в сердце и сконцентрировалось в третьем глазе, а потом переместилось в копчик, и так несколько раз. Кстати, всё время я ощущал не саму промежность, а второй или третий позвонок от копчика, там у меня всё время была концентрация, ну, то есть, она ощущалась и третий глаз. И вот мы сидим в тишине, и засвистел термос, и это звучало как труба, трубящая о чём-то высоком. И, что я подумал, что все эти переживания мне знакомы, они были и иногда приходят, я не хочу сказать, что я переживал нирвикальпу, я имею в виду, что до чистоты переживания ещё далеко, просто на каком-то начальном уровне это мне знакомо, а вот реализации нет, воплощать в свою жизнь вот это задача, потому что видно, что нет связей у меня между телами, и между внутренней и внешней жизнью всё ещё у меня не налажено, быт, отношения, вот это мне важно сделать, вот это моя задача, это как я увидел.



После этой композиции у меня из памяти всё улетучилось, что я до этого переживал и какие композиции слушал, потом, когда начали уплотнять, начал всё в обратном порядке перематывать, что было, вспомнил. Когда делал массаж, то у меня стало потряхивать, руки и в груди стало потряхивать. Открыл глаза, а пол как бы стал ближе, ну, такое ощущение, будто то ли пол стал выше, то ли я стал ниже, вбили меня в землю, будто пол начинается где-то на уровне живота. Сказка вспомнилась, когда два богатыря, борясь, вгоняют друг друга одним ударом по пояс в землю. Мелькало ещё ощущение, что третий глаз на уровне пола, как бы пол на уровне лба, но, когда я обращал на это внимание, то это исчезало, доли секунд это происходило.

Ещё три момента. Один - это увиделось, что с более высокой ступеньки, так сказать, легче понять мои отношения с Татьяной, зачем они и для чего нужны, жалко, не увидел, а, второй момент, это плохо я ценю то, что мне даётся. Вспомнился Кастанеда, когда ему Дон Хуан говорил, что ты несерьёзно относишься к тому, что я говорю, ну, то есть, у него были способности, а он не мог ими воспользоваться, потому что воспринимал их как само собой разумеющиеся. Вот то же самое я почувствовал и у себя. И, когда мы закончили, у меня такое чувство в животе появилось, тяги, что мне надо срочно идти, ни куда-то или за чем-то, а просто ходить, двигаться, усвоить что ли это всё через движение. Трудно было усидеть, пересидел всё прошло.




Записи из этого журнала по тегу «музыкальная медитация»


  • 1
это наверно модно играть на пианино у которого нету передней стенки)))) https://www.youtube.com/watch?v=jipux2WIIrE

ну тут явно для съемок красивых вытащили и парняга прихорошился ))
а Миша по моему просто переезжал и решил так покончить с пианино ))
где-то в интервью он про этот эпизод говорит

ага, для съемок. но он по-моему его везде с собой "носит" ) оно у него какое то раритетное 18-го века и он его почти полностью восстановил, после того как нашел на помойке)

да, видно, что он красавчик, но просто знаки Максина почему-то под него у меня не раскрылись )) а Миша как-то легко создает нужное пространство. все-таки это занятие у нас было посвещено 4 уровням раскрытия чакр в Максинском понимании

  • 1
?

Log in

No account? Create an account